Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 

Была проблема с тормозами или нет?
Была проблема с тормозами 39%  39%  [ 131 ]
Нет не было проблем с тормозами 61%  61%  [ 201 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 09:49
Сообщения: 110
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
polovod1 писал(а):
skydiver писал(а):
IB и OB.
что можно понять как IN (внутренняя) и OUT(наружная)......

Получается что это только домыслы)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
Добрый день!
На серьезных торможениях ловлю вибрацию - как понять это диски или барабаны виноваты? Пробег 44, АКПП.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 119
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
servo, В 99,9% виноваты диски, задние тормоза мало нагрузки берут на себя, сколько у меня на предыдущих машинах было вибраций на руле при торможении, все лечились заменой передних тормозных дисков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
servo, При таком пробеге стопудово задние тормоза еще в очень бодром состоянии. Как и говорили-вероятне всего причина в передних тормозных дисках..либо на нагретых тормозах нырнул в лужу..либо по нагретым прошлись "Керхером" на мойке..Хотя еще может и АКПП давать некую вибрацию..ведь при торможении автомат перекидывает скорости вниз...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Меняешь колодки меняй и тормозные диски.


Вложения:
Комментарий к файлу: Такая шняга за 42 тыс, а вы говорите 44
Проблемы с тормозами VW Polo седан
IMG_20140320_151845.jpg [ 209.25 КБ | Просмотров: 5874 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Стесняюсь спросить-а что надо было сделать такого извращенного с тормозами, что бы диски за 42 тысячи пробега превратились в такой вид?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Олег151 писал(а):
Стесняюсь спросить-а что надо было сделать такого извращенного с тормозами, что бы диски за 42 тысячи пробега превратились в такой вид?

достаточно поставить палёные колодки... )


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Олег151 писал(а):
а что надо было сделать такого извращенного с тормозами,


очень сильно на педальку давишь, и колодочки нужно помягче покупать, лучше 4 раза колодки заменить чем каждый раз полным комплектом менять.

Хотя как на фото, диски , думаю, ещё походят .

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ОлегV писал(а):
диски , думаю, ещё походят .
Так вот жЫшь....я уже говорил-если визуально нет трещин и раковин на диске..и при торможении не бьет руль-то их смело можно катать до толщины 18...а то и 17 мм.....самым дотошным можно сделать УЗД диску...шоП спать спокойно....))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
ilan писал(а):
Олег151 писал(а):
Стесняюсь спросить-а что надо было сделать такого извращенного с тормозами, что бы диски за 42 тысячи пробега превратились в такой вид?

достаточно поставить палёные колодки... )

Ку-ку... колодки и диски родные в помойке, 5 зим сделали своё дело. Заменил всё на новое цена 3 рубля :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
mishail писал(а):
...5 зим...
ну 5 ни как не получится ).... 4 зимы максимум
У меня такой же пробег и тока 3 зимы - менял колёса, колодки износ - 40-45%, диски - буртик 1.5-2 мм ну и конечно не такой плачевный вид самих дисков.
Машина пользуется ежедневно, не взирая на погоду.

Хотя в Питере влажность поболе,чем в Клину, ну тогда у всех кто живёт в Питере и окрестностях, поголовно должны быть диски в таком состоянии (

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
ОлегV Да, оговорился не 5, а 4 зимы и износ колодок 40-45%. Поменял ввиду стука колодок в суппортах вероятнее всего из-за не равномерного износа.


Вложения:
Проблемы с тормозами VW Polo седан
IMG_20140205_210409_1.jpg [ 3.7 МБ | Просмотров: 5730 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail, яП колодки АТЕ поставил бы....Второй комплект таких катаю...отличные колодки!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Опишу в этой теме мою проблему и вариант ее решения (пока непроверенный до конца). Будет "многабукф". Итак, имеем поло седан на палке в комплектации Sochi Edition. Передние суппорта - VAG. После проведения ТО-1 в Классике (что в городе-герое Санкт-Петербурге) и замечании мастера-приемщика о том, что накладка внутренней тормозной колодки с правой стороны изношена на 90% (которое я проигнорировал, т.к. во время проведения ТО-1 находился от дилера в 5 км., и, как оказалось в дальнейшем, зря (но у дилера менять передние колодки за 7-8 тыс. руб со смазкой суппортов - это конечно круто)) я по приезду в г. Псков услышал скрежет металла по металлу. Поехал к официальному дилеру Skoda в г. Псков, где после вскрытия суппорта мне предстала такая картина. Осмотр показал ПОЛНОЕ истирание (до металла) накладки правой тормозной колодки (на левой еще каким-то чудом держалась накладка толщиной 1,5-2 мм). Пробег 15000 км, толщина накладки новой колодки - 12 мм (т.е. получается по 1 мм на 1250 км). Накладки наружных колодок практически без износа (максимум 1 мм). Суппорт и скоба в порядке, никакого заклинивания нет, направляющие пальцы как новые, поршень перемещается от руки. В Шкоде в шоке. Говорят, что первый раз такое видят, ни на одной из шкод не меняли колодки при таком пробеге. Колодки оригинал (установлены на заводе), суппорт VAG. Купил новые колодки в Еврокарсе (мультибрендовый салон, торгует в т.ч. и фольксвагенами). Там обслуживается достаточно много псковских поло седанов. У них тоже таких случаев нет ни одного (я вообще первый клиент, который купил у них колодки, за 3 года продаж поло еще никому не меняли :-)). Колодки поставил и заплатил шкоде за установку 900 руб. Наверное попал на проточку правого тормозного диска (задиры ощутимы пальцами), в Шкоде к сожалению нет расточки. Колодки пришлось поставить как есть, без расточки диска. По истечении 3-х месяцев (ТО-1 делал в феврале) решил сам произвести контрольный осмотр тормозного суппорта. На момент осмотра пробег - 20000 км (т.е. после ТО-1 я проехал примерно 5000 км). Вскрыл передние суппорта с обеих сторон и вытащил внутренние колодки - мда, ситуация не радужная, на правой осталось 5 мм накладки (с небольшими бороздами от задравшегося диска), на левой - 7 мм (приблизительно). Наружные колодки практически не износились (примерно 12 мм накладки, как и в новых). Таким образом, проблема осталась (что не удивительно) и этих колодок мне опять хватит еще на 5-7 тыс. км. Решил промазать пальцы, внутренние нерабочие стороны тормозных колодок, обращенных к торцу тормозного цилиндра и пластинки направляющих (по которым "усы" колодок ходят) специальной смазкой МС-1600 (с такими характеристиками). Она хоть и не на основе литиевого мыла (как оригинальная VAG), но температурный диапазон впечатляет и эта смазка - единственный вариант в наличии на момент поиска за вполне гуманную цену в 280 российских рублей. Ничего не имею против 2-х видов оригинальной смазки VAG (такой), поз. 15 и 16, но цена за 2 шт. в 5000 руб. - это выше моего понимания (может быть есть конечно оригинальная в меньшей таре, за меньшую цену, но я не нашел ничего подходящего). Открутил направляющие пальцы, вытер прозрачную смазку (абсолютно не помутневшую, ощущение, что не в ней дело, ну да ладно) и нанес белую пасту из приобретенного тюбика. После установки скобы на место что на старой смазке она двигается туговато, что на новой - разницы нет; скоба даже чуть отходит, если до конца ее на себя притянуть (видимо, из-за воздуха, который полностью из-под манжет не вытеснишь, т.к. направляющий палец да еще и смазанный, действует, как поршень в цилиндре, сжимая оставшийся воздух). Все вышеуказанные места промазал, все собрал на место. Контрольная поездка выявила (по ощущениям) чуть лучшее торможение, чем было раньше, видимо (по моим предположениям) накладки наружных колодок стали сильнее прижиматься к рабочей поверхности диска, но небольшая вибрация руля при достаточно сильном торможении со скорости 100-120 км/ч никуда не ушла (видимо, при следующей замене колодок (а с такими темпами износа она не на носу)) диск придется проточить. Пока езжу, как есть.
P.S. Колодки не скрипели НИКОГДА в процессе эксплуатации (и вновь установленный оригинал не скрипит при любых торможениях), заскрипели только в конце января - начале февраля (когда износ достиг критической отметки). Я то думал, что же с ними не так (скрипят, блин, при любых торможениях), но после замены колодок в Шкоде и осмотра старых все стало понятно. На фото выше видна поверхность левой тормозной накладки внутренней колодки, от которой осталось 2 мм - обратите внимание, она визуально отличается от поверхности почти неизношенной накладки наружной колодки (как будто в фрикционный материал деревянных опилок добавили). Видимо, этот слой и создает скрип, напоминая тем самым владельцу о скорой кончине накладок. Такой своеобразный "датчик износа тормозных колодок". Конечно, все это мои личные предположения и наблюдения, но, т.к. при пролистывании темы о тормозах складывается такое ощущение, что большинство ездит с суппортами FS-III, возможно мой пост поможет владельцам поло с суппортами VAG.
P.P.S. Ответ технического специалиста горячей линии (и мастеров-приемщиков Классики и Пулково) - да, такое может быть с суппортами VAG, т.к. в этом суппорте грязь попадает на рабочую поверхность накладок внутренних колодок и таким образом, происходит их ускоренный износ. Лечение - тщательней на мойке промывать суппорт от грязи (ну-ну, как будто ее всю изнутри можно удалить) и смазать, почистить и разработать направляющие суппортов у официального дилера (с такими ценами, я уж как-нибудь сам справлюсь).


Последний раз редактировалось mister_hat 29 апр 2014, 12:45, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
mister_hat,
Я столкнулся с аналогичной ситуацией. Суппорт VAG.
Только успел заменить колодки до того, как внутренняя правая колодка износится полностью. Внутренние колодки изношены полностью, наружние нетронуты.
Такой картины износа я не видел никогда. Суппорт абсолютно подвижен, пыльники целые, смазка в них прозрачная присутствует.
Считаю, что имеет место быть конструктивный просчет при проектировании суппорта (в плане распределения тормозных усилий на внутреннюю и наружнюю колодки).
Единственное, что немного утешило - думаю, что в следующий раз оставшиеся неизношенными наружние колодки можно будет поставить внутрь. Внешне колодки различаются расположением клепок на железной основе. Внутреннюю наружу не поставишь, а вот наоборот возможно.
Очень хотелось бы услышать комментарии официальные от VAG. Рассказы про грязь и т.п. - полная лажа. Машину регулярно мою сам керхером, диски колесные вымываю тщательно - иначе внутри откладывается грязь и дает сильный дисбаланс. Соответственно и суппорт под напором промывается регулярно.
Владельцам новых ФПС (где ставится суппорт VAG) - не судите об износе колодок, заглядывая на наружнюю колодку через диск!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: