Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 

Была проблема с тормозами или нет?
Была проблема с тормозами 39%  39%  [ 131 ]
Нет не было проблем с тормозами 61%  61%  [ 201 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Пробег - 66 тыщ. Может и из-за температуры. У нас довольно жарко. Но такая ситуация повторяется и после прохладного гаража.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:31
Сообщения: 47
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
То 2 сказали износ передних 30%, задних 10%, пробег 26т.км. Вопрос: реально ли проверить состояние накладок, не снимая колеса ( уверен на 100% что не снимали)? Ехать в другой сервис, чтобы если подходят, не убить диски?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
deniss666, Для получения реальной картины передние все же колеса лучше скинуть...заехать на ближайший шиномонтаж..дать им открытку с Большим театром...они по шустрому скинут колеса...)) на задних барабанах на внутренней стороне есть контрольное отверстие для осмотра толщины накладок...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
deniss666 писал(а):
реально ли проверить состояние накладок, не снимая колеса
Косвенно - по уровню тормозной жидкости. При износе жидкость понемногу из бачка перемещается в тормозные цилиндры.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
lomond, Таки да!! Но таким методом лучше действовать когда поменяешь колодки, а маркером нанести линию на бачке перед сменой... и периодически наблюдать за уровнем жидкости... чем метод не хорош-может при не герметичности системы уровень падать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Олег151 писал(а):
периодически наблюдать за уровнем жидкости
Он само собой наблюдается при открывании капота, по привычке, а так же толщина колодок - при сезонной смене резины. Само собой! Некоторые работы по ТО технологичнее проводить по совокупности узловым методом, что бы не делать лишних телодвижений. Например, из моего:
lomond писал(а):
Доработку просто спланировал к работам по очередной замене масла, снятием защиты двигателя, АКБ (для чистки, проверки плотности, доливки дистиллята перед летней жарой).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:31
Сообщения: 47
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо за советы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:26
Сообщения: 34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Подошло время для прохождения ТО 3, приехал к дилеру ФЦС, прождал 2ч 40 минут и получил обратно свою полку с листом осмотра. Поинтересовался у мастера приемщика по поводу замены тормозных колодок, на что получил ответ - колодки (передние) изношены лишь на 40%, а значит можете ездить еще вдоволь. Спустя 6тыс. км при торможении на малых (от 60 км\ч и меньше) скоростях появился тонкий свистящий звук. После очередной мойки, звук пропал и я погрешил на попавшую на колодки грязь или камень. Спустя еще тысячу километров я услышал уже сильный шуршащий звук, который после мойки пропадать отказался и к тому же на следующий день предстояла длинная (400км) поездка. Во время поездки звук отчетливо держался, появился хруст. При осмотре в гараж-сервисе обнаружился интересный факт - внешние колодки изношены на 40% как и утверждал лист осмотра у диллера, а вот внутренние колодки (передние) стерты до металла! и уже довольно сильно повредили тормозной диск. Возникает 2 вопроса, первый - кто-то сталкивался с таким неравномерным износом и нормальная ли это история?? и второй вопрос - дилер при осмотре авто на то и выдавая заключение обязан осматривать состояние колодок или же это только визуальный осмотр внешней колодки на толщину??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 02:34
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: Игорь
Это нормально. На форуме где-то писали про механику работы тормозной системы. Сначала прижимаются внутренние, а потом внешние. Соответственно и износ больше у внутренних.
Внутренние никак нормально не проверить без снятия колеса. Возможно просто внешние посмотрели и все...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
GAD Всё зависит от суппорта, АБС и как вы тормозите. При интенсивном постоянном торможении разница будет минимальна.


Вложения:
Комментарий к файлу: Менял диски с колодками на 42 тыс.
Проблемы с тормозами VW Polo седан
IMG_20140320_151720.jpg [ 197.29 КБ | Просмотров: 4183 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 1010
Изображения: 0
Откуда: г Белгород
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 825 раз.

Имя: Юрий
При прохождении ТО мастер посоветывал менять колодки местами,для равномерного износа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:56
Сообщения: 1
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет. Уважаемые форумчане. Внесу и я свою лепту в тему проблемы тормозов на поло седане. А/м 2011 г.в. Мкпп, без абс, пробег 140 000 км. Езжу много. Примерно на 30 000 км стал замечать неприятную особенность тормозов - педаль стала дубеть. Симптомы примерно такие же, как и у других - усилие при торможении приходилось прилагать более существенное для адекватного замедления, чем раньше. Официалы внятного ответа дать не могли, т.к. проблема как у всех плавающая (то есть, то нету). При чем ребята там работают знакомые, и к автомобилю моему относятся внимательно. Искали, но ничего найти и сделают не могут. А чисто по ощущениям проблема в том, что условная точка торможения (по ходу педали тормоза) как будто "плавает" и меняет свое местоположение. Нередки бывали случаи, что останавливался в считанных сантиметрах от впереди идущего транспорта, или наоборот останавливался резко - "на ремнях". Опыт вождения машин у меня большой. Ездил на очень многих автомобилях разных брендах и национальностей, но до этого не сталкивался с такой проблемой. Кстати подавляющее число моих друзей и знакомых связаны с ремонтом и обслуживанием автомобилей разных марок, но никто из них не сталкивался с похожей проблемой - общего, однозначного рецепта нет (понятно что вакуумник или ГТЦ), но четкого ответа нет. За прошедшее время эксплуатации автомобиля вырабатывается фобия торможения. Прокачка тормозов и замена колодок результатов не дают.
Автомобилем доволен. Но это сЦуко особенность перечеркивает все положительные стороны сего авто. В ДТП не попадал, но фишка в том, что я знаю КАК должен тормозить нормальный автомобиль. Вся беда в том, что ты не знаешь когда этот косяк выскочит, подъезжая к пробке не знаешь затормозит а/м нормально или нет.
Прошу прощения за много букв, просто за годы эксплуатации наболело. По этой причине думаю избавляться от а/м...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Очередной вброс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Le0nid По регламенту пора менять тормозуху и хорошо её прокачать, остальные проблемы от головы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Воздух в ВУТ поступает из салона через фильтр в виде войлока или др. пористого материала. Обратный вакуумный клапан не стабильно работает. Заедание в механике, разбухание манжет в ГТЦ, смещение регулировки педали.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: