Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 262676 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
vetal10 писал(а):
- Varta Blue Dynamic D24 60 А/Ч 540 AКто что может сказать по эксплуатации Топлы и Боша?С Вартой более-менее понятно, сейчас стоит у всех Polo с завода, нареканий масса (судя по кол-ву проблем этой зимой у одноклубников).
Только у нашей Варты пусковой ток 480 А, а у этой 540 А. Varta Blue Dynamic бодрее крутить будет.
О нашем аккумуляторе на моей машине. Пробег 44 тыс., возраст 1 год. 5 мес., вторая зимовка пошла. АКБ не подзаряжалась от внешних источников ни разу. Сегодня утром -28 гр., запуск - прокрут натужный, но завелась с 1 раза (к слову за всё время эксплуатации ни разу не поворачивал ключ на запуск дважды). Ну, думаю, подсел аккумулятор. Приезжаю на работу (40 км вышло с заездом на окраину Подольска по делам), снимаю АКБ и несу на зарядку (у нас на работе есть автоматическое зарядное устройство). Прибор показывает, что зарядка почти не требуется (стрелка близка к 0 А).

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Vasilich писал(а):
vetal10 писал(а):
- Varta Blue Dynamic D24 60 А/Ч 540 AКто что может сказать по эксплуатации Топлы и Боша?С Вартой более-менее понятно, сейчас стоит у всех Polo с завода, нареканий масса (судя по кол-ву проблем этой зимой у одноклубников).
Только у нашей Варты пусковой ток 480 А, а у этой 540 А. Varta Blue Dynamic бодрее крутить будет.
О нашем аккумуляторе на моей машине. Пробег 44 тыс., возраст 1 год. 5 мес., вторая зимовка пошла. АКБ не подзаряжалась от внешних источников ни разу. Сегодня утром -28 гр., запуск - прокрут натужный, но завелась с 1 раза (к слову за всё время эксплуатации ни разу не поворачивал ключ на запуск дважды). Ну, думаю, подсел аккумулятор. Приезжаю на работу (40 км вышло с заездом на окраину Подольска по делам), снимаю АКБ и несу на зарядку (у нас на работе есть автоматическое зарядное устройство). Прибор показывает, что зарядка почти не требуется (стрелка близка к 0 А).


Валерий, со штатной Вартой у меня не задалось с самого начала, еще той зимой проблемы были, хотя ездил в разы чаще, чем в этом году. Спустя 3 месяца начались проблемы (тогда было -17 вроде). Но в эту все еще хуже (в -9 уже не заводилась). Может Новая Varta будет и лучше. Многие ставит на замену именно с током 540А Варту и говорят что лучше стало. Хочу просто ради интереса и в целях просвещения узнать, может кто ставил не Варту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Forse 60 А/Ч 600 A
Гарантия 3 года. Лично продал их более 1000 штук в розницу. Ни одной рекламации.
Не реклама. Наблюдение продавца автозапчастей.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
vetal10

Я тоже задумывался о покупке запасной АКБ.
После долгих изучений плюсов и минусов всевозможных производителей остановился на двух вариантах.

http://abs-parts.ru/catalog/akb/detail. ... ?PAGEN_2=7
и
http://avtobattery.ru/page/page137.html

покупать ещё не покупал, но осенью приобрету однозначно одну из двух.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
gelozevs777 писал(а):
vetal10

Я тоже задумывался о покупке запасной АКБ.
После долгих изучений плюсов и минусов всевозможных производителей остановился на двух вариантах.

http://www.Магазин автозапчастей/cat/UCat/5/8/4250678D
и
http://avtobattery.ru/page/page137.html

покупать ещё не покупал, но осенью приобрету однозначно одну из двух.


Кстати, а критичны ли по высоте 175 ? у нас вроде 190 установлен?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
vetal10 писал(а):
Соратники, помогите советом.
Хочу поменять все же аккум, опять за неделю простоя напруга 11.7 - пациент скорее мёртв, чем жив.
Какой лучше взять из этих:
- Bosch Silver S4005 60 А/Ч 540 A
- Topla 60 А/Ч 510 А
- Varta Blue Dynamic D24 60 А/Ч 540 A

Кто что может сказать по эксплуатации Топлы и Боша? С Вартой более-менее понятно, сейчас стоит у всех Polo с завода, нареканий масса (судя по кол-ву проблем этой зимой у одноклубников).


Привожу таблицу параметров зарядки АБ Varta с их официального сайта.
В столбце "Key charging valuts" указано, что для 100% зарядки требуется заряжать их распрекрасную свинцово-кальциевую батарею до уровня 16,5В. Естественно наша бортсеть не может создать такого напряжения даже в зимнее время с учетом термокомпенсации на регуляторе напряжения - максимально , что видел при холодном пуске было 14,9В. Поэтому происходит постоянный недозаряд АБ, и вероятно даже не до уровня 80% от максимальной емкости.
Печально и то, что большинство автоматических зарядных устройств так-же настроены на максимальное напряжение заряда =15В, что совсем не обеспечивает 100% зарядку Varta даже в домашних тепличных условиях.

Конечно, совсем не понятно к какому сорту отнести нашу АБ, но вероятно из той же оперы. ИМХО, все они работают при постоянном недозаряде, что и приводит к сокращению их жизни.
В качестве рекомендации - подбирать АБ с более низким напряжением зарядки, хотя-бы на уровне 15.5В. Конкретную марку пусть подскажут специалисты.


Вложения:
Аккумулятор в VW Polo седан
варта-напряжение зарядки.jpg [ 248.77 КБ | Просмотров: 6406 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
в таблице указаны идеальные условия для 100% зарядки, и, разумеется, ни одно авто не способно эти условия выполнить, речь идёт о стационарном заряде...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Ну в идеале да, только проблемы с не запуском не у всех же машин, из таблицы следует, что все на недозаряде зимой.

А что с размерами по высоте 175 и 190 не критично будет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Очень хорошие отзывы об финских. норвежских и шведских. Сам ездил на финских и норвегия , очень хорошие акумы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
vetal10 писал(а):
А что с размерами по высоте 175 и 190 не критично будет?

У WV Polo аккумулятор крепится за уступ в нижнем основании, вроде не должно быть проблем (лично не проверял).

Аккумулятор в VW Polo седан


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 233
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Статья в ЗР была про аккумуляторы. Пытали 20 аккумов. В основном все нормально, кстати хвалёный БОШ оказался почти в конце, по сроку изготовления он оказался годовалым. Там так и написали: "Смотрите дату изготовления".
Была у меня и Варта, и ещё много разных, 30лет ездию, дольше всего ходят "родные" аккумы, а из магазина--- 3-4года. ИМХО лучше купить за 2т.р. свежий наш аккум и через 3-4года купить другой НОВЫЙ аккум, чем покупать раскрученный бренд за 4т.р. и думать через 3-4года, выдержит ли он ещё зиму.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
sergey ivanovich писал(а):
Статья в ЗР была про аккумуляторы. Пытали 20 аккумов........

Аккумуляторы автомобильные: отечественные против заграничных

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Итак, сегодня был приобретен новый аккум.
Выбор сделан в пользу Varta Silver Dynamic D21.
Итак по порядку.
Открыть сигналка машину дала, хотя по брелку напруга все те же 11.7, с этим проблем не возникло.
Под капотом замерзший бедолага, который нынче согревается дома:
Аккумулятор в VW Polo седан
хотя на улице уже сутки как температура около -4 .. 0 градусов, это не помогло ему оттаять.
Сняв аккум и защитный кожух (который тоже был промерзшим), был установлен новый. К сожалению делал все оперативно, фоток не делал. Радостно пипикнув сигналка, проверил напругу по брелку 12.6V. Побежал заводить. Ну что сказать, завелась с полтычка, ну ясно дело новый аккум. Теперь будем тестировать и его. Хотя поездку на диагностику не исключаю, не дает мне покоя эта непонятная ситуация.
Вот радостно горит приборка :)
Аккумулятор в VW Polo седан

Напряжение при заведенном двигателе, судя по брелку сигналки, не включен ни один прибор:
Аккумулятор в VW Polo седан

Качество фоток так себе, делал в спешке на телефон.
Собственно по факту эксплуатации данной модели буду периодически писать.

Старый аккум надеюсь отойдет , попытаюсь его поставить на заряд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
vetal10 писал(а):
Качество фоток так себе, делал в спешке на телефон.

Господа, ну когда вы уже забудете как страшный сон этот Радикал?...

Подкинулся и я с аккумулятором. Вечером оставил в замке зажигания ключ (само зажигание выключено, просто ключ не вынут), магнитола осталась включенной. Следующим вечером стартер не смог провернуться даже на один оборот, пришлось звать помощь, прикуривать :) Температура стояла околонулевая, так что мороз из причин исключается. Получается, что магнитола некисло кушает.
Покатался часа три с ним, потом снял и поставил на зарядку часов на 6, выставив на БП 15 вольт и ограничение тока в 5А. Акк сразу схватил где-то 3.5А, потом в течении 10 минут спустился до 2.5А и так и остался в течении следующих 20-30 минут. Потом я уже не следил :)
Посмотрим дальше как он будет жить :)

ЗЫ: у кого родная сигналка - не советую закрывать машину на ЦЗ и потом снимать аккум - сигналка заверещит секунды через 2-3 после отключения аккума ;)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:08
Сообщения: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я тоже вот купил VARTA BLUE 60 АЧ, а через 3 месяца стал замечать что уже он разряжается) крутит как будто скоро сядет и в итоге сел)) Может ли так быстро его что то посадить!?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: