Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 262645 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:18
Сообщения: 65
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Fan_FERRARI писал(а):
Sanchos, приборка светится при включении зажигания, гаснет она при попытке завести двигло...

Ну дык тут уже без разницы, все равно заряжать нужно, а каким током подскажет зарядник.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Fan_FERRARI писал(а):
приборка светится при включении зажигания, гаснет она при попытке завести двигло...
приборка тухнет при заводе обычно когда контакт в клеммах плохой. У меня на второй день после того как забрал машину в -30 такое же было. Приборка тухла и стартер не реагировал. Клеммы почистил подтянул и завелась


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 766
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Имя: Сергей
gelozevs777 писал(а):
Fan_FERRARI,
Пример из практики.
Как то тоже такая ситуация произошла, а ехать надо,заряжать не когда, замену поставить тоже нету.
Снял аккум, занёс домой и в тазик с горячей водой,забыл уточнить ;) (
Set писал(а):
.....главное весь его не погрузить в воду.
) ..... туда же шланг от душа ......и так минут 15-20.
Потом обтёр тряпкой, и опять на штатное место.
Завелась с пол тыка.
Ну а потом соответственно по приезду на зарядку.

В раньшее время помнится приедешь домой, краники открыл - воду слил, с аккумулятора клеммы сбросил, вынул и домой. Утром в самый жуткий мороз ведро кипятка в одну руку, теплый аккумулятор в другую. Пришел, залил, подключил, вполоборота завел.
Сегодня можно и без кипятка, а вот если -30 да аккумулятор не новый, то можно и снять на ночь.

_________________
В 2020 году изменил с Тигуаном Оффроад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Ambassador писал(а):
......а вот если -30 да аккумулятор не новый......

да плюс за два года ( а то и больше) эксплуатации не проводить профилактические, межсезонные, регламентные работы с АКБ ....батарейка в один из нужных моментов подведёт.
А ЗУ (зарядное устройство) должно быть у каждого,это как насос,баллонный (свечной) ключ....тем более цена этим ЗУ копейки да и в продаже их пруд пруди, не то что раньше....всё сами делали.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:18
Сообщения: 65
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
gelozevs777 писал(а):
да плюс за два года ( а то и больше) эксплуатации не проводить профилактические, межсезонные, регламентные работы с АКБ ....батарейка в один из нужных моментов подведёт.

ob_+mil
Я, за зиму, несколько раз всегда подзаряжаю для профилактики, и содовым растворчиком обтираю в придачу :-)
иногда, могу даже летом :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:53
Сообщения: 215
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Sanchos писал(а):
gelozevs777 писал(а):
да плюс за два года ( а то и больше) эксплуатации не проводить профилактические, межсезонные, регламентные работы с АКБ ....батарейка в один из нужных моментов подведёт.

ob_+mil
Я, за зиму, несколько раз всегда подзаряжаю для профилактики, и содовым растворчиком обтираю в придачу :-)
иногда, могу даже летом :grin:

Правильный подход!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
Вопрос к знатокам bt

Емкость стокового АКБ – 60 А/ч, хочу заменить на АКБ большей ёмкости – 63 или 64 А/ч
Прошу совета – такая замена для авто лучше, хуже, критично или… ? :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2076 раз.

Имя: Николай
однозначно-лучше!
главный критерий-размеры корпуса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Когда лазил сравнивать опоры КПП на Фабии и ФПС обнаружил, что на Фабии без всяких, подогревов лба и передних сидений установлен аккумулятор 5K0 915 105 E, у которого пусковой ток больше. Удивительно конечно.
Вложение:
Комментарий к файлу: Слева от Фабии, справа от ФПС хай.
Аккумулятор в VW Polo седан
IMG_20130810_102909.jpg [ 974.57 КБ | Просмотров: 3382 ]

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
kolba-60 писал(а):
однозначно-лучше!
главный критерий-размеры корпуса.

Размеры известны: 242x174x190 мм
(Я специально вставила параметры стокового АКБ в первом посте темы)

Значит для авто лучше, а для АКБ ? Ведь она будет недозарязаться, что сократит срок ее службы :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Радуга,
Лена, по моему авто у тебя без гаража ? прописка на воздухе ?
За повышенной емкостью гнаться смысла не вижу. Больше ёмкость - больше требуется на подзаряд (это правильно ). Если "гена" на 140 А (это у кого "подогрев лба" то справится, а вот 110 А - ???? Пусть лучше будет 60 А, но пусковой ток искать побольше.
Я тут на днях задался вопросом покупки нового АКБ, всё таки уже три года аккуму (хотя авто гаражный и для примера сегодня утром -31*С, а в гараже -7*С, ОЖ была -5*С) , из всех предложенных вариантов остановился на двух (размеры в ТУ )
Titan Euro Silver 6СТ-61.0 - Пусковой ток[А]: 620
VARTA SILVER dynamic D21 - Пусковой ток[А]: 600
Это чисто мой выбор. Может быть ещё какие варианты есть, я особо сильно не копался.

Если у авто - хозяин с "руками" пойдут два варианта, если хозяйка - лучше второй - Варту, меньше требует внимания .

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
gelozevs777,
Олежа, спасибо! bt Ты как всегда все четко разложил по полочкам respekt

Да, машинка у меня уличная. АКБ на грани жизни и смерти. Нужно срочно покупать новую.
Буду брать - Varta Silver Dynamic (D21)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
можно и больше взять, недозаряда не будет. Чтобы понятно было, приведу цитату с одного сайта:
Цитата:
Уже столько лет этому мифу, а до сих пор встречаю. Откройте учебник по физике. Ёмкость и ток заряда - разные величины.
Ёмкость - грубо говоря объём ведра, в который мы заливаем воду (заряд). Ток заряда - скорость, с которой эта вода заливается.
При пуске двигателя эта "вода" выливается, при зарядке медленно идёт обратно. Так вот, если у нас стартер стакан воды забрал - то совершенно неважно из десятилитрового ведра или из полторалитровой бутылки. Генератору надо будет просто обратно вернуть этот стакан, ни больше ни меньше.
Сколько потратилось - столько и вернётся.
А большая ёмкость нужна для того, чтобы иметь больше попыток пуска, ну и стартовый ток в силу особенностей производства будет повыше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Особое внимание с 1мин.14 сек

https://www.youtube.com/watch?feature=p ... sG35nSC0cY

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:44
Сообщения: 91
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
gelozevs777 писал(а):
Ambassador писал(а):
......а вот если -30 да аккумулятор не новый......

да плюс за два года ( а то и больше) эксплуатации не проводить профилактические, межсезонные, регламентные работы с АКБ ....батарейка в один из нужных моментов подведёт.

Всему приходит со временем песец.
Езжу на родном уже четвертую зиму. Пока жужжит, но и морозец у нас только до 27 был.
Ни разу даже клеммы не снимал и не заряжал. Но он у меня в дороге хорошо заряжается. Долго едем.
А так, был в моей практике один тюменский по импортной технологии деланный, он 6 лет ездил, так и продал с машинкой.

_________________
Своих денег стоит однозначно! Рекомендую!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: