Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 273652 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Azzteck писал(а):
Сегодня поставил аккум, резалт тот же - щелчки, стартер не крутит. На просторах интернета был найден совет, которым воспользовался и машинка завелась. Может кому пригодится
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель автомобиля не заводится. От стартера слышен щелчок, но вращаться он не начинает.


Техническое обоснование
Вследствие низкой температуры и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на вводном контакте (внутри стартера) образуется лёд. Влага проникает (засасывается) внутрь стартера через вентиляционные отверстия при срабатываниях реле. Стартер расположен непосредственно за радиатором и обдувается холодным воздухом и к тому же дополнительно охлаждается медными жилами подходящего плюсового провода (B+). Это способствует образованию льда на вводе B+ во внутренней части реле стартера.



Решение в условиях производства

-

Решение в условиях сервиса

1. При оказании помощи на месте: лёд на внутренних контактах реле нагревается (и, таким образом, растапливается) за счёт тепла, вырабатываемого в обмотке реле при многократных включениях стартера. Во избежание перегрузки выключателя зажигания/стартера следует включить зажигание 6 раз по 2 секунды, это приведёт к таянию льда. После этого необходимо включить зажигание ещё 5 раз, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Следует объяснить клиенту этот порядок действий, чтобы он имел возможность самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.

1. Спорадическое возникновение: после прогрева автомобиля или после доставки его на сервисное предприятие восстановить картину неисправности (только щелчки стартера, без его работы) не всегда удаётся. Необходимо 5 раз завести двигатель, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Объяснить клиенту порядок действий, описанный в разделе «Оказание помощи на месте», чтобы он мог самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.

Поскольку описанная выше рекламация встречается очень редко, маловероятно, что тот же клиент обратится на сервисное предприятие с такой рекламацией во второй раз. Поэтому обязательно выполнить меры, описанные в пункте один! Разъяснить этот порядок действий клиенту, чтобы он был в состоянии в первую очередь самостоятельно запустить двигатель в такой ситуации.


Т.е. суть - надо 11 раз дернуть стартер поворотом ключа при исправном аккуме?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
vetal10
мне пришлось даже побольше, а так да.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
vetal10 писал(а):
надо 11 раз дернуть стартер поворотом ключа

Одно лечим, другое калечим.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
lomond писал(а):
vetal10 писал(а):
надо 11 раз дернуть стартер поворотом ключа

Одно лечим, другое калечим.


Ну да, получается, что все что назаряжал за ночь на АКБ уйдет во время такого запуска.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
У меня напруга на аккуме за попыток 50 запуска упала с 13.3 до 12.6, так что не все так плохо))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
а так конечно печалька, у меня шнива в -37 после нескольких дней простоя заводилась, а тут и аккум заряди, и стартер прогрей. жесть


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Azzteck писал(а):
У меня напруга на аккуме за попыток 50 запуска упала с 13.3 до 12.6, так что не все так плохо))


Ну, согласно таблицы, на 1 запуск ты примерно 40% заряда сжег, что для зимы критично, получается, что опять скоро на заряд акб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Azzteck писал(а):
У меня напруга на аккуме за попыток 50 запуска упала с 13.3 до 12.6, так что не все так плохо))


Химические реакции отстают от электрических процессов. Не факт, что постояв ЭДС АКБ будет еще ниже, холод усугубит положение к минимуму от реального на пока теплой батарее.
Цитата:
Автомобиль нужно запирать центральным замком при постановке на стоянку, иначе ток потребления останется высоким - автомобиль не перейдёт в режим энергосбережения, это одна из возможных причин.
Вторая причина - "хронический недозаряд", болезнь частых коротки поездок (нужно около 30 мин. работы двигателя, чтобы восстановить заряд после одного запуска).
Можно приобрести аккумулятор любой известной марки, подходящего размера и параметров. Но я бы предложил сначала проверить аккумулятор у дилера - не исключено, что это гарантийный случай.
Технический специалист
оффлайн
Сообщения: 2725


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 221
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
Что то я маленько не пойму.Поставил вчера на зарядку А.Б,перед этим,конечно,померил плотность,показала 1.20. Подключил к заряднику,выставил 6А.Час держалось,потом стал ток понижаться и через час застыла стрелка на 1.5А. Оставил на ночь,утром меряю плотность,показывает опять 1.20.Сейчас опять подключил зарядник,только он не даёт выставить 6А,стрелка сразу валится на 1А,а чуть позже на 0.5А.Неучто аккуму хана пришёл?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:43
Сообщения: 116
Откуда: Киров 43
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
мб у акб достаточный заряд? и само зарядное устройство не подает большое напряжение? я вчера тож заряжал,плотность правда не мерял,нечем,но сегодня получилось так что высадил акб почти полностью, принес заряжать, заряжает как и вчера, чуть более часа стояло на 6А ,а потом до 1.5 упало,а сейчас если попытаться повернуть регулятор снова на 6А то зарядное не дает ,хоть закрутись


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Цитата:
Прибор включает в себя генератор тока и генератор напряжения. В начале заряда он работает в режиме генератора тока, отдавая ток выставленный ручкой установки тока, по мере заряда напряжение на аккумуляторе повышается и при достижении 15,0В переходит в режим генератора напряжения стабилизируя напряжение на уровне 15,0В. Это сделано для предотвращения выкипания электролита вследствие разложения воды на водород и кислород.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:43
Сообщения: 116
Откуда: Киров 43
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
элементарно Ватсон)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Аккумулятор в VW Polo седан


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:43
Сообщения: 116
Откуда: Киров 43
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ob_+mil laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Позавчера снимал АКБ, естественно :evil: сломал одну из защёлок на плюсовой клемме, хотя летом специально :grin: тренировался и всё было нормально. Так что кто будет снимать, будьте аккуратны. На форуме есть ответ как правильно снять + клемму.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: