Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 273640 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
ОлегV, сайтик стрёмный и вещи больно общие. Наверняка из инструкции 60-х годов так и дожил до нас и стал мифом. Завтра, ели не забуду, возьму утром мультиметр и померю напругу до запуска. После заглушу машину и посмотрю сколько стало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
"необходимо следить за ее состоянием проверяя перед сменой сезонов плотность электролита, его уровень а также зарядку. "

Чем тогда эта машина отличается от ВАЗ 2101?

На Lacetti ездил, только масло менял. А тут то один косяк, то другой. Уже раза три чек енджин вылетал, дверь текла, дворники щелкают.
Теперь еще на ходу вырубается с лампой аккума.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:32
Сообщения: 224
Откуда: Спб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Adamarr писал(а):
дворники щелкают

в смысле?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
судя по таблице \у нас плотность д.б.1,2-1,24.тогда вопрос:почему при 1,24 замерзает в -20.в -30-100% замерзнет.плотность 1,27-1,29 тогда зачем делают????враки эта таблица


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
МихаилПолоСедан писал(а):
Adamarr писал(а):
дворники щелкают

в смысле?


При работе в крайне левом положении раздается громкий стук-щелчок. Задалбывает, если честно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
doxtur1968 писал(а):
судя по таблице \у нас плотность д.б.1,2-1,24.тогда вопрос:почему при 1,24 замерзает в -20.в -30-100% замерзнет.плотность 1,27-1,29 тогда зачем делают????враки эта таблица
Еще в пору владения мотоциклом Днепр у меня акум замерз в -28,в нем как раз была плотность, как оказалось 1.20..

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
slavik13rus писал(а):
акум замерз в -28,в нем как раз была плотность, как оказалось 1.20..

вот я и о том же.у нас одно время продавали аккумы.кот.замерзали мало не при -10.оказалось индийские.плотность 1,2-1,22.и не обслуживаемые и не поднять плотность ни как!!!!!!все кто купил плевались!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
galant писал(а):
....сайтик стрёмный и вещи больно общие.....


ну тогда http://www.autodela.ru/assets/files/boo ... latori.pdf

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Adamarr писал(а):
Чет не охото зарядку покупать.
https://www.youtube.com/watch?v=shkBgqt7kxc Можно сразу новый аккумулятор.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Adamarr писал(а):
Чем тогда эта машина отличается от ВАЗ 2101?
По обслуживанию акума, ни чем не отличается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Adamarr писал(а):
Я недавно проходил ТО-1, они мне сказали что аккум плохо заряжен, мол, вы ездите короткие поездки и включаете обогрев.
Но поездки у меня вовсе не короткие и обогрев я включаю только первые 5-10 минут поездки. А еду по часу.


У меня тоже много коротких поездок, зимой обогревы практически всегда после запуска работают. 4 года скоро будет, АКБ с завода, не снимал и не заряжал ни разу за это время.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
самец писал(а):
Adamarr писал(а):
Чем тогда эта машина отличается от ВАЗ 2101?
По обслуживанию акума, ни чем не отличается.


Ну,хз,мне на предыдущих жигах (21011,21099,21015) периодически приходилось доливать воду до уровня,подзаряжать.
На полике за 4 года только подзаряжаю зимой для профилактики, уровень,плотность в норме,в основном короткие поездки,пробег 44 500 км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
galant писал(а):
А по поводу "молотить пол часа после запуска, чтоб восстановить заряд" не верится, ибо стартер крутит всего ~3 секунды: при токе в 300А это всего 300*3/3600=0.25А*ч, что для нормального аккума просто чих.


Цифры абсолютно справедливые. Такой мизерный разряд генератор восстановит за пару минут. Правда, если ему дать это сделать. Причины проблем с АКБ (и не только) в другом. Это низкие обороты холостого хода, введённые в ходе борьбы за экологию. Не будем говорить, что такие низкие обороты вредны для двигателя вцелом, но они так же выводят генератор из зоны эффективной работы и ток, вырабатываемый им, уже не может обеспечить нужды всех потребителей. Бортовая система начинает потреблять энергию от АКБ, начинается её разряд. Снижение эффективности генератора можно наблюдать по уменьшению яркости света фар и умньшению частоты вращения вентилятора отопителя при переходе на ХХ. Ну, а поскольку, пробки = это бич нашего времени, понятно, что значительную часть времени АКБ разряжается. И вполне может быть, что этот разряд может быть так и не скомпенсирован.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
В общем дело не в генераторе. Померял напряжение на клеммах :
- Зажигание выкл - 12,4V
- Мотор заведен - 14,6V
- Включены все обогревы, включая макс. обогрев сидений, зеркал, заднего и лобого стекла , зарядка смартфона, ближний свет - 14V.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:04
Сообщения: 104
Откуда: МО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Эти данные для генератора в 140 А?
Отличные цифры.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: