Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Добрый день всем форумчанам.
Появилась такая проблема - подвеска авто стала реагировать на все неровности дороги. Замена амортизаров(viewtopic.php?f=12&t=6085&start=75#p354968) проблему не решила. Стойки стабилизатора менялись тоже, так же были заменены подушки стабилизатора поперечной устойчивости. Пробег авто почти 60000 км.
После последнего детального осмотра обнаружил что похоже это дело в сайлентблоках. Выкладываю фото сайлентблоков для анализа. Мое мнение что они требуют замены. Но прежде чем это делать, хотел бы получить 100% подтверждение что их нужно заменить. Процедура хоть и не сложная, но требует времени. И еще подскажите на какие сайлентблоки лучше заменить. Сайлентблоки фирмы LEMFÖRDER стоит использовать?
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
3.jpg [ 394.32 КБ | Просмотров: 67439 ]

Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
1.JPG [ 235.21 КБ | Просмотров: 61826 ]

Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
2.jpg [ 207.76 КБ | Просмотров: 61826 ]



Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных сайлент-блоков передних треугольных рычагов:
- 357 407 182 (передний);
- 1J0 407 181 (задний).

Фотоотчеты по замене сайлент-блоков (не забываем благодарить авторов!):
- без использования тисков - фотоотчет от alex-nnov.
- с использованием тисков - фотоотчет от mister_hat.

По опыту выпрессовки сайлент-блоков из рычагов выяснилось, что в основном изнашиваются задние сайлент-блоки. Передние по своей конструкции - практически "вечные". Кроме того, задние сайлент-блоки также можно "усилить", поставив "цельные" от ауди ТТ и полноприводных гольфов (артикульный номер - 8N0 407 181 B). Вся информация по применяемости и конструкции сайлент-блоков есть в фотоотчете от mister_hat. НО! установка "усиленных" задних сайлент-блоков увеличит толчки, передающиеся на кузов авто от переключения передач в МКПП. Отзыв об этом эффекте, размещенный ув. Радик, благодарим автора!

Информация для тех, кто не хочет возиться с приспособлениями и тисками для выпрессовки-запрессовки сайлент-блоков - можно приобрести оригинальные рычаги в сборе с оригинальными сайлент-блоками, которые ставятся в поло с 21.08.2012 по цене одного оригинального заднего сайлент-блока. Артикульные номера рычагов в сборе:
- 6RU 407 151 - левый;
- 6RU 407 152 - правый.
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
Детали передней подвески.jpg [ 122.98 КБ | Просмотров: 61826 ]

Рычаги подходят на любой поло в кузове седан, вне зависимости от года выпуска!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
bigie, Я не про то.... а про то что если задний ПУ а передний резина-то его очень быстро разобьет...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 09:38
Сообщения: 365
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Олег151 писал(а):
bigie, Я не про то.... а про то что если задний ПУ а передний резина-то его очень быстро разобьет...

очень быстро это сколько?
я уже 15000 км отмотал

из моего- на переднем рычаге бмв е36 вместо переднего сайлента вообще шаровая опора стоит, которую пальцем крутить можно, без усилия. а задний сайлент на ней проходил 60000 км и был исправен. и не смазывал сайленты ни разу за 5 лет, ну правда климат у нас теплый и грязи машина не видела


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
bigie писал(а):
чень быстро это сколько?
Я не знаю в километрах))) Но где то месяца два при активной езде не по трассам думаю хватит)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 09:38
Сообщения: 365
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
эээ, нет, все нормально


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Все же я сторонник если уж и ПУ-то по кругу ставить!! Правда машина как табуретка станет...но рулится будет острее....Сын мой в Калину втулил куда тока можно ПУ))) Базара нет...машина стала собранная..рулится приятно...но табуретка табуреткой))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 09:38
Сообщения: 365
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
mister_hat писал(а):
Сколько в год вы проезжаете и какого качества у вас дороги?

20000 км в год и более.
дороги неплохие, но и по дачному бездорожью катаю часто.
вы меняли на обычные резиновые?
моя машина тоже нервно вела себя на трассе, особенно на неровной дороге с заплатками и колеей.
сейчас никаких непроизвольных вихляний нет в помине.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
bigie писал(а):
вы меняли на обычные резиновые?

Да, вот фотоотчет viewtopic.php?f=12&t=15012#p421627
bigie писал(а):
20000 км в год и более.

За 20 тыс. сайлент-блоки не должны умереть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 09:38
Сообщения: 365
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
я и грю, на предыдущей бмв 60000 км отъездили и норм, не болтались, не порвались, не стерлись.
потому за полик вообще не переживаю, машина прет прямо, не рыскает.
не буду агитировать, сами решайте


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 09:38
Сообщения: 365
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Снял как ведет себя сайлент из полиуретана в движении.
Смотреть на youtube.com

Качество хреновое, но вобщем видно, на видео разгон, резкое торможение, опять разгон в пол, проезд по трем лежачим полицейским на скорости 30 км/ч и опять торможение.
Сайленты стоят 9 месяцев, под 20000 км уже проехали. Ну и конечно че будет до 50000, 100000 км и дальше я постараюсь показать. Товарищам скептикам на заметку- рычаг не болтается как гогно в проруби, и сайлент не сдристнул, целый стоит
Видно что основная нагрузка радиальная, на сжатие, и под хорошей нагрузкой он таки чуток сдавливается, на торможении хорошо видно.
Если снять на видео обычный пустотелый сайлент думаю картина будет поживее))
Вообще интересно смотреть как работает механика, я еще опоры амортезов сниму и в мотор загляну (нагар посмотрю и че там еще)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Поменял сегодня половину подвески:верхние опоры,подшипники опорные,стойки стаба,втулки стаба, сайленты рычагов. Опоры лемфердер прошли 54 т.,подсели миллиметра на три ,не больше,разрывов(как в родных за 50 т) не было, в принципе еще бы походили,поставил такие же. Подшипники стояли родные,прошли 104 т, в 50 т разбирал, смазку поменял и все,сосотояние на -3,скрипит песок в них,на правом полуразвалилась крышка пластиковая,поставил оригинал. Втулки стаба- оригинал,прошли 14 тысяч, эллипс,на выброс,поставил лемфердер. Стойки стаба -стояли лемфердер, застучали на 9 тысячах,заменил сегодня на 14-ти, не скажу что сильно болтаются,но прослабли сильно,поставил миле или меле, из шапки темы про стойки. Сайленты задние были еще родные,104т пробега - в хлам,правый еле держался,левый чуть лучше, передние более-менее,но видно уже крутились в рычаге,резина растертая, поставил лемфердер. Не скажу что авто плохо вело себя на дороге до ремонта,шло ровно, стуков конечно была масса..Сегодня опять почувствовал себя за рулем нового авто))- тишина,руль как вкопанный,одно удовольствие от вождения, даже майфун выключил на кочках), чтобы послушать тишину.. как то так..Интересно на сколько хватит тишины.. По деньгам 6 с копейками за запчасти, 3500р работа + развал.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 дек 2020, 20:06
Сообщения: 1
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет!
Нужен совет. Сайлентблок на фото пора менять или нет? Вроде трещин нет, но смущает отслоение резины.
Сайлент-блоки передней подвески - Стр 7


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Evgen79, Да поменяй. Цена вопроса копейки....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Если коробка автомат и это левый саленблок, то я бы просто следил за ним каждые 500км и менял бы в случае явной деградации (для замены нужно подрамник вывешивать ну и потом сход развал делать), в остальных случаях поменял бы (там замена гораздо проще)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: