За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 194265 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 131930 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 131930 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 289
Откуда: эль-прогрессо
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
есть огромное желание увеличить клиренс еще см на 3-4,кто что посоветует? на зад проставки искать,точить или пружины мож какие другие воткнуть? спереди наверно сложнее все? советчиков типа нах тебе это надо и умников что надо наоборот занижать прошу проходить мимо! только конкретная полезная инфо по вопросу!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
влад74 писал(а):
огромное желание увеличить клиренс еще см на 3-4,кто что посоветует? на зад проставки искать,точить или пружины мож какие другие воткнуть? спереди наверно сложнее все? советчиков типа нах тебе это надо и умников что надо наоборот занижать прошу проходить мимо! только конкретная полезная инфо по вопросу!


Если есть желание позаниматься - готов да же выслать эти втулки под номером 12 что на рисунке-схеме на этой же странице. Я их покупал на бора, но потом поставил еще больше - 30мм, а те которые остались 21мм(дают 3см подъёма).
Ставятся между верхней чашкой пружины и опорным подшипником(это штатная деталь) для бора для плохих дорог. на 99% что всё подойдет и будет замечательно работать.... Я буду подымать но позже - машину тока взял и пока не хочу од напрягать и ругаться с ними из за гарантии - езжу всего два месяца и если они увидят поднятую машину - то в случае чего готовы будут списать на это всё что угодно....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
в экзисте посмотрел строение подвески аналогичное у боры и поло - да же опорные подушки и подшипники между которыми ставятся втулки для плохих дорог совершенно одинаковые и имеют один и тот же номер....Всё подойдет 100%. вот бы увидеть фото снятой стойки поло седан и сравнить- ......


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 289
Откуда: эль-прогрессо
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
вот нашел чертежи проставок на поло вроде!
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Задн прос.jpg [ 25.89 КБ | Просмотров: 51920 ]
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Фото070.jpg [ 22.97 КБ | Просмотров: 51920 ]
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Черт зад.jpg [ 28.68 КБ | Просмотров: 51920 ]
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Черт пер.jpg [ 28.14 КБ | Просмотров: 51920 ]
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новый рисунок.png [ 58.21 КБ | Просмотров: 51920 ]
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Фото125.jpg [ 45.35 КБ | Просмотров: 51917 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
а проставки эти на ресурс подвески не повлияют?по ямам, лежачим полицейским каково будет с ними ездить? все останется, как раньше? я бы поднял перед с удовольствием бы, 30 мм хорошая прибавка. на заводе у себя с токарем поговорю дак выточат без проблем. насколько геморно устанавливать? много чего разбирать надо будет?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
rammer писал(а):
Azzteck писал(а):
зацепить ими особо негде, но вот недавно хотел заехать на эстакаду, днище посмотреть. а у неё 2 рельсы по краям центрального проема, и высотой эти рельсы сантиметров 15. решил, что лучше не стоит, между рельсами расстояние было чуть больше, чем между чашками, т.е. в итоге чашки бы не дали заехать, уперлись бы в рельсы.

Я такие "эстакады" объезжаю стороной, чего и вам советую. Их лепят для грузовой техники. Нечего на легковой машине на ней делать. Еще проще на таких рельсах бампер оставить или днище вспороть на изломе.

ну на шниве раньше постоянно на таких эстакадах масло менял, заезжал без проблем. может я и загоняюсь, наверное на любом седане фиг на неё заедешь, просто было ощущение, что если б не чашки то заехал бы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 22:49
Сообщения: 80
Откуда: Moscow City
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
spax писал(а):
Работал я лет 10 назад в магазине бытовой техники... Пришел к нам товарищ один и давай допытываться, какое давление выдает сопло у кофеварки. Ему показали инструкцию, где была написана некая цифра. Товарища это не удовлетворило, ибо не соответствовало его представлениям о том, как должно быть. Всех продавцов замучал требованиями провести замер. После чего дошел до директора магазина. Директором он был вежливо послан в ближайший магазин через дорогу с формулировкой типа "мне гораздо выгоднее ничего вам не продать, чем продать какой-нибудь дорогой агрегат, из-за какой-нибудь незначительной фитюльки в котором вы мне потом все мозги проедите". 90% выручки делается на покупателе, который не ест мозг, а просто пришел и купил. Еще 9,9% - пришел, спросил и купил. Если человек "шибко грамотный в поиске косяков", он никакому продавцу на фиг не нужен и может смело идти в ближайшую конкурирующую контору.

Вывод: если машина такая вся из себя плохая и косячная, не легче ли ее продать, к лешему, и забыть? Уж рынок-то сейчас немаленький, покупатель найдется, а себе зато можно будет подобрать безупречно здоровскую и блестящую.

Ну а перемерять можно все размеры, приведенные в тех.характеристиках. Мощность, расход, объем багажника, размер салона. Главное же цыфирь, а не то, подходит эта цыфирь под условия эксплуатации или нет.

Соглашусь с этим отзывом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Azzteck писал(а):
а проставки эти на ресурс подвески не повлияют?по ямам, лежачим полицейским каково будет с ними ездить? все останется, как раньше? я бы поднял перед с удовольствием бы, 30 мм хорошая прибавка. на заводе у себя с токарем поговорю дак выточат без проблем. насколько геморно устанавливать? много чего разбирать надо будет?

Задние, те что под амортизатор ставятся, надо применять вместе с резиновой проставкой под пружину, и тогда все ОК. а вот с передними, те что втулки, сложнее. Во-первых, они поднимают машину, тем самым растягивая амортизатор, его ход на отбой уменьшается, а на пробой, наоборот, увеличивается. то есть тут надо без фанатизма, 15-20 мм как максимум. Во-вторых, чтобы эти проставки не разбивали опорник, надо поставить еще одну чашку. Погуглите на предмет "гольф увеличение клиренса бутерброд", в сети все уже описано, конструкция подвесок аналогичная Гольф 4, она же перекочевала на Бору и на Поло.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
вот тут вся информация для страждущих :-) vwts.ru/forum/133941


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
согласен с безболезненой установкой передних проставок - на бору ставил 20 потом 30 и те и те без проблем...... поверьте авто становится совсем другим - точно не хуже - нехватае именно 2-3 см- после установки зимой чувствуешь себя человеком-..... Для установки проставок на передние амортизаторы - необходимо снять стойку взборе-(чтоб не нарушать развал схождение- откручивается болт шаровой -(один шт) который стягивает щеки передней стойки обхватывающие шаровый палец. потом супорт тормозной два болта. нижнее крепление стойки стабилизатора и наконечник рулевой - стойка вынимается взборе наружу и затем стянув её стяжками для пружин откручиваем верхнюю гайку и разбираем попорядку - затем собираем всё в обратной последовательности - установив ПРОСТАВКИ между опорным подшипником и тарелкой пружины(верхней)......


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Вот так будет выглядеть:


Вложения:
Техобслуживание.doc [332 КБ]
Скачиваний: 2280
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
в идиале втулка под №3 имеет высоту 21мм(штатный размер). Но я ставил и 30 - полёт нормальный и человек до сих пор ездит и радуется(мой однокласник)..... Байки про шрусы и потере устойчивости сразу отметаем....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:55
Сообщения: 34
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Сергей
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... stics.html
ссылка на тех. характеристики ваз 2107 инжектор, мин. клиренс 90 мм, я владел этим чудо автомобилем до покупке поло седана, реально чиркал на ровном месте! нормальный клиренс у поло, голову надо иметь, это не кроссовер и не внедорожник.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 289
Откуда: эль-прогрессо
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
r68 писал(а):
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-characteristics.html
ссылка на тех. характеристики ваз 2107 инжектор, мин. клиренс 90 мм, я владел этим чудо автомобилем до покупке поло седана, реально чиркал на ровном месте! нормальный клиренс у поло, голову надо иметь, это не кроссовер и не внедорожник.
и к чему это!!! нечего сказать,предложить по существу вопроса, проходите мимо,у себя можете вообще срезать нах пружины,и возить авто на автовозе и всем рассказывать какой я крутой! с 3 пассажирами да по пересеченке на природу, это не езда а мучение! на ваз2110 эти участки пролетал на скорости 60,а сейчас еле ползу по тому же самому отрезку пути,боясь оторвать передн и задний бамперы вместе с поддоном.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: