Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 652
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 63403 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 1068 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при утапливании штока на два сантиметра по высоте в корпус амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 1068 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
кажется, я попал на урок физики, где два препода вот-вот да подерутся))))

диски одни и те же, масса одна и та же)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
Нужна помощь знающих хоть что-нибудь об удлинителях штока..как перед, так и зад(((

Из-за агрессивного стиля езды новой подвески хватило на год. И это с учетом повторной замены верхних чашек и стоек с втулками стабилизатора.

Ситуация следующая, если кто не видел мой пост выше.

Спереди стоят оригинальные аморты и самые жесткие пружины (L54), сзади тоже самое.
+ установлены проставки:

- спереди 21+11 мм
- сзади 35 мм (вроде).

Проблема в том, что длины штока не хватает. Я не привык тормозить на ямках, полицейских и т.п... Поэтому подвеска каждый, КАЖДЫЙ раз срабатывает на отбой. Как перед, так и зад. Снять проставки не могу, т.к. под такой клиренс покупалась высокая резина и без проставок просто не влезет (проверял). Сейчас встал вопрос о замене всех стоек амортизаторов на оригиналы, но т.к. стиль езды менять не собираюсь, да и при маленькой скорости все равно пробивает, то хочу удлинить штоки. Читал, видел..на перед накручиваем на сам шток, на зад снизу увеличитель прикручиваем.

Может кто интересовался, какие нам подходят? и как лучше это организовать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2905
Откуда: Псков
Благодарил (а): 892 раз.
Поблагодарили: 1575 раз.

Имя: Андрей
Shushpik писал(а):
Из-за агрессивного стиля езды новой подвески хватило на год.

Атас, и это при езде по дорогам Москвы?
Цитата:
+ установлены проставки:
- спереди 21+11 мм
- сзади 35 мм (вроде).

Вся проблема в том, что ваши проставки "крадут" ходы штоков на высоту проставок, из-за этого
Shushpik писал(а):
подвеска каждый, КАЖДЫЙ раз срабатывает на отбой.
Таким макаром (с изменением углов установкой проставок) подвеска любого авто долго не выдержит. Тут и посоветовать-то не знаешь что, если только искать неоригинальные стойки с большей длиной штоков (если такие существуют в природе). Ну, или если на первое место вы ставите клиренс, а также по причине
Shushpik писал(а):
Я не привык тормозить на ямках, полицейских и т.п...
продать поло и купить весту :-) .
Про удлинители штоков стоек (если они существуют в природе) забудьте, как страшный сон - это колхоз, который может стоить Вам жизни, если их выточить из обычного металла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
Цитата:
Атас, и это при езде по дорогам Москвы?

это Москва, область, Ярославская область, перепаханные поля, лесные дороги с корнями и горки с перепадом до несколько метров)))
Цитата:
Вся проблема в том, что ваши проставки "крадут" ходы штоков на величину проставок

я это понимаю, но увы..еще и комплект резины я не потяну((
Цитата:
Тут и посоветовать-то не знаешь что, если только искать неоригинальные стойки с большей длиной штоков (если такие существуют в природе). Ну, или купить весту :-)

Весту не хочу, хотя машинка симпатичная. Все же "немец" столько пережил, что ни одна наша не выдержит. У меня друг обожает читать Авторевю. У них есть тесты на выносливость, Типа они гоняют машину 30 тысяч км, которые приравниваются по условиям к 100 тысячам км.. У меня пробег перевалил за 180 тысяч и 75% пробега пройдены именно на высоких нагрузках))
Цитата:
Про удлинители штоков стоек (если они существуют в природе) забудьте, как страшный сон - это колхоз, который может стоить Вам жизни, если их выточить из обычного металла.


Есть такие удлинители в продаже, но их много и все разные. Многие форумы джипперов пестрят ими, и народ на них не один год ездит, все вроде ок.. вот думаю тоже рискнуть, но не знаю куда податься((


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2905
Откуда: Псков
Благодарил (а): 892 раз.
Поблагодарили: 1575 раз.

Имя: Андрей
Цитата:
я это понимаю, но увы..еще и комплект резины я не потяну((

А что за типоразмер резины у вас стоит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
Цитата:
А что за типоразмер резины у вас стоит?

195х65 R15

Я просто зимой проходил уже это, ставил 60ку и она терла здний правый подкрылок. поставил эту, и теперь у меня там протерта дыра, чтобы еноты пролезть могли)))

а если опущу, то боюсь, что перед тереть будет(

Добавлено спустя 18 секунд:
Вот например удлинители задних амортов.



 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2905
Откуда: Псков
Благодарил (а): 892 раз.
Поблагодарили: 1575 раз.

Имя: Андрей
Цитата:
Я просто зимой проходил уже это, ставил 60ку и она терла здний правый подкрылок.

Это очень странно, может быть у вас пружины уже просели задние, у меня стоит 195/60 R15 по кругу и никаких проставок, грузил в багажник 4 мешка цемента, машина просела очень заметно, но при этом никаких посторонних звуков сзади, резина точно не доставала до выступа в подкрылке. Народ и 195/65 R15 ставит и по отзывам тоже ничего не трет. Мне на подмену такой поло давали (с резиной 195/65 R15), зазор от резины до внутренней поверхности выступа в подкрылке при незагруженном авто составлял 3-4 см точно.


Последний раз редактировалось mister_hat 11 июл 2016, 17:10, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
Может мне так повезло(( но точно шкрябало((( сзади один человек упитанный и пустой багажник..следы шипов на выступе(( сразу же поехал на шинку менять на 55ю(( в общем, куплю назад проскавки, которые выложил выше..а перед буду думать дальше. Хотел убрать 11мм и оставить 21, может будет получше.. к сожалению стиль езды изменить не в силах))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2445
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Имя: Андрей
Shushpik, такие проставки как на фото без колхоза на поло не подойдут !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
DRON 33 писал(а):
Shushpik, такие проставки как на фото без колхоза на поло не подойдут !

а что с ними не так?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2445
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Имя: Андрей
Shushpik, посмотри на нижнее крепление аморта и все поймешь .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
DRON 33 писал(а):
Shushpik, посмотри на нижнее крепление аморта и все поймешь .

на удлинителях верхняя часть под аморт - шире, а нижняя в ширину аморта, чтобы залезло внутрь крпления. На фото виден перепад толщины


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2445
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Имя: Андрей
Shushpik, я не об этом ... Крепление под аморт (посадочное место так сказать) глухое с двух сторон . На дисковые тормоза не смотри )))

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Shushpik писал(а):
DRON 33 писал(а):
Shushpik, посмотри на нижнее крепление аморта и все поймешь .

на удлинителях верхняя часть под аморт - шире, а нижняя в ширину аморта, чтобы залезло внутрь крпления. На фото виден перепад толщины

Ааааа , ну если так , то может и влезет .


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
teskra818_4fed4cff4fa0a.jpg [ 95.29 КБ | Просмотров: 918 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
DRON 33, честно говоря не догоняю, в чем может заключаться проблема. прикрутить удлинитель к аморту и потом эту конструкцию вставить в крепление. Разве не так?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2445
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Имя: Андрей
Shushpik писал(а):
Разве не так?

Всё так ! Я попутал маленько :-)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron