За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 240914 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:09
Сообщения: 158
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Имя: Алексей
как узнать какой блок стоит?

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на детали и запчасти


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Заглянуть под руль, чуть справа под торпедой, его видно, на нем выбит номер


Последний раз редактировалось grafik 24 мар 2013, 01:42, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:01
Сообщения: 271
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Wowik[c@$peR], хочу ещё раз поблагодарить. 2 недели с КК на МКПП - полёт нормальный. respekt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:46
Сообщения: 224
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Всем привет!
Установил круиз от AndyBig. Кнопки и светодиод вывел таким образом.
Кнопки достаточно тугие (может еще не разработались), поэтому рекомендую клеить на какую-нибудь крепкую и неподвижную поверхность.

Попользовавшись немного круизом, решил, что было бы удобно, если бы кроме педалей сцепления и тормоза, круиз еще отключался кратковременным (не более 1 секунды) нажатием на педаль газа. На мой взгляд это не приведет к отключению круиза при ускорении во время обгона, так как в этом случае нажатие на педаль газа длится гораздо дольше, а вот отключать круиз перед приближением к перекрестку или закруглению дороги станет удобнее.

Какие будут мысли у пользователей круиза?

Круиз работает прекрасно. В зоне действия ограничений, на ГИБДД-шников с радаром уже не обращаю внимания, так как скорость контролируется хорошо.


Вложения:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
P1050828.JPG [ 93.7 КБ | Просмотров: 3465 ]
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
P1050829.JPG [ 96.76 КБ | Просмотров: 3465 ]
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
P1050830.JPG [ 100.02 КБ | Просмотров: 3465 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Fan писал(а):
решил, что было бы удобно, если бы кроме педалей сцепления и тормоза, круиз еще отключался кратковременным (не более 1 секунды) нажатием на педаль газа. На мой взгляд это не приведет к отключению круиза при ускорении во время обгона, так как в этом случае нажатие на педаль газа длится гораздо дольше, а вот отключать круиз перед приближением к перекрестку или закруглению дороги станет удобнее.

Было бы интересно услышать мнение других о такой возможности :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Честно говоря, не вижу в чем польза а этого. Едешь на круизе, соответственно нога на полу стоит, заворот впереди: что мешает слегка коснуться тормоза, что бы круиз 100% отключился, нежели пытаться на газ нажимать с каким то определенным алгоритмом, то есть машина чуть ускорится и тут же начнет тормозить двигателем.
Мое мнение не нужно на газ вешать отключение, нужно обогнать - нажал на газ обогнал, отпустил вернулся на прежнюю, нужно сбросить, нажми на тормоз или на сцепление, или на кнопочку на самом управлении круизом. ИМХО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:33
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Да, тоже считаю, что такая функция не нужна.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Будет только мешать IMHO


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 478
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Внёс свои 5 копеек, моё имхо, вот если б была подсветка у клавиатуры, ночью будут удобнее, хотя это дело привычки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Wowik[c@$peR] писал(а):
Собственно очередной сюрприз от фольксвагена!
На хайлайн + премиум 13 года с АКПП и бла-бла-бла стали ставить блоки 6RU 937 087 F, которые как известно КК не поддерживают. Печальная тенденция.

Аналогично с хайлайном 2013 года без преиума, тоже 6RU 937 087 F установлен beeeeeee , а так хотелось круиз контроль малой кровкой получить girl_werewolf


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
Написал Wowik[c@$peR] в личку. Но продублирую еще и здесь, мб кто знает и ответит быстрее
Подскажите - одинаковые ли пины 1 и 2, и если да - то какой у них каталожный номер
Также интересуют каталожные номера пина 3 и штучки под номером 4. Заранее всем спасибо

Вот шпаргалка - пытаюсь опознать сам, он ни что-то похожие все

И кто в курсе, какой запирающий диод подойдет? Который на схеме J29


Вложения:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
Жгут ККмал.JPG [ 41.37 КБ | Просмотров: 3297 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
boroff,
1 и 3 из шпаргалки
357 972 740 E - резинка 4


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
Спасибо Wowik[c@$peR] за ответ. Маркировку пинов и диода, когда разул глаза на схеме, сам увидел - 1N4007 (аналог КД258Д) :)

Еще, подскажите плз, откуда лучше взять +12В для 28-го пина из подрулевого, чтобы не тянуть второй провод под капот?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
Из блока предохранителей и желательно через предохранитель


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Fan писал(а):
Всем привет!
Установил круиз от AndyBig. Кнопки и светодиод вывел таким образом.
Кнопки достаточно тугие (может еще не разработались), поэтому рекомендую клеить на какую-нибудь крепкую и неподвижную поверхность.

Попользовавшись немного круизом, решил, что было бы удобно, если бы кроме педалей сцепления и тормоза, круиз еще отключался кратковременным (не более 1 секунды) нажатием на педаль газа. На мой взгляд это не приведет к отключению круиза при ускорении во время обгона, так как в этом случае нажатие на педаль газа длится гораздо дольше, а вот отключать круиз перед приближением к перекрестку или закруглению дороги станет удобнее.

Какие будут мысли у пользователей круиза?

Круиз работает прекрасно. В зоне действия ограничений, на ГИБДД-шников с радаром уже не обращаю внимания, так как скорость контролируется хорошо.

В родное окошечко нельзя вставить светодиод контролирующий работу КК?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: