За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
бош от 1875.ваг от 2318


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
ОлегV писал(а):
Freeman74 писал(а):
....новая катушка 2500 руб

чёт дороговато ? номер новой не такой ли 0 986 221 023 у нас она 1800 р./шт


Я беру с центрального склада VAG - 100% оригинальная катушка. В автодоке со скидкой ОПТ4 (уменя), по коду 036905715F - замена официальная на 036905715H.
Фото оригинальной катушки прилагаю (там в моем годе идет с буквой F) - это говорим об оригинальной катушке. У автоцентра Керг в Челябинске стоит 3500, я напрямую через Автодок со скидкой беру 2536.

Поддергивание у меня уже периодически в зимнее время началось давно примерно на 150 тыс. Протянул еще 100 тыс. Ну и уже видели все что получилось на катушке с таким пробегом.Разобрать катушку зажигания

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Ну и возможно попробовать эксперимент стоит - убитая у меня эта катушка или можно реально восстановить.
ALFI арт. IC2001 - пробил уже стоит недорого + высокотемпературный клей - герметик тоже недорого. Надо попробовать. Выкинуть катушку всегда успею ) Если буду пробовать - будет новое видео.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Freeman74 писал(а):
по коду 036905715F

ща вроде уже новый номер с литерой G вместо F

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
ОлегV писал(а):
Freeman74 писал(а):
по коду 036905715F

ща вроде уже новый номер с литерой G вместо F


У меня в АВТОДОке WIN код машины внесен в базу. По моему коду выдает официальную замену на H. ТОгда следует уточнить год выпуска. У меня май 2011 года выпуск - хайлайн премиум. Даже официалы сказали что с буквой H в моем случае и в автодоке с буквой G выбора нет вообще. Точнее по букве G - выдает что заменено на официальную замену H.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Freeman74 писал(а):
У меня май 2011 года выпуск - хайлайн премиум.


у меня июнь 2011 г.в. просто хай, значит по идее то же подойдёт еси чё....буду знать.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Я вот в Емексе узрел замену

Вложение:
Разобрать катушку зажигания
35.jpg [ 121.19 КБ | Просмотров: 4829 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
ОлегV писал(а):
Freeman74 писал(а):
У меня май 2011 года выпуск - хайлайн премиум.


у меня июнь 2011 г.в. просто хай, значит по идее то же подойдёт еси чё....буду знать.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Я вот в Емексе узрел замену

Вложение:
35.jpg


Я перепроверял на 2х источниках, не берите G - брать нужно с H - официальная замена - в автодоке все есть.Разобрать катушку зажигания

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
И есть такой вариант ремкомплекта катушек - но стоит значительно дороже + доставка (590 руб).
http://jp-autoparts.ru/goods/%D0%A0%D0% ... Skoda-Seat

Какой вариант брать если что?

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Freeman74,

вот ещё ремкомплект на катушки https://www.drive2.ru/l/507313291740053840/

а артикул RVLT-13 что по ссылке с доставкой, есть в емексе по 388 р./к-т

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
ОлегV писал(а):
Freeman74,

вот ещё ремкомплект на катушки https://www.drive2.ru/l/507313291740053840/

а артикул RVLT-13 что по ссылке с доставкой, есть в емексе по 388 р./к-т


Да, спасибо за подсказку. Видел тоже это видео, картинка правда снята на мобильный телефон, но пойдет. Хочется теперь самому провести эксперимент и снять "по человечески в высоком разрешении". На счет RVLT-13 мало информации, дешевле все - таки взять о вышеописанной схеме - там будет герметик 160 Р + резинки (70р). В любом случае все это неоригинал и закачивать лишние деньги тоже большой вопрос.
Или взять правда RVLT13 + вариант выше и сравнить и показать.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Все, поменял катушку, поехал как на новой машине. Следующий шаг будет заменить на катушке резину (на предыдущей самом собой), уже заказал с автодока герметик и резину, попробую провести эксперимент. А пока что выкладываю катушку оригинал как выглядит с буквой H - почти ничем не отличается от катушки 2011 г. Выше можно посмотреть и сравнить с этой. Также новая катушка имеет нанесение пасты зеленого цвета (у меня оригинальная белая VW), ну и еще заметил что смазка (паста) уходит глубже, все смотрите на фото. Пока все.


_________________
Отлично


Последний раз редактировалось ОлегV 13 дек 2019, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Freeman74 писал(а):
Следующий шаг будет заменить на катушке резину (на предыдущей самом собой), уже заказал с автодока герметик и резину, попробую провести эксперимент.


Ждём. :yes:

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Затроил мотор, в свечном колодце маслечко. Снял катушку, небольшое увлажнение масла под слоем металла в длину, но видимо это хватило на пробитие. Подумал свеча пробитая - поставил другую свечку (прошедшую 40 тыс) - прочистил катушку. Нифига, заводится нормально, вроде работает, а потом начинает подтраивать. Не стал экспериментировать более, т.к. пробитая скорее всего катушка будет пробивать свечи. Ладно хоть 282 тыс. прошла катушка. Теперь придется поменять вторую катушку на новую + новую свечку. На колодец свечной с утечкой масла поставить старую катушку чтобы доехать до сервиса по замене прокладок. Протянул таким образом 2300 км - вылет катушки + вылет свечки. Вот и делайте выводы когда появляется утечка масла в свечном колодце. Разориться можно.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Ну в общем разобрал катушку зажигания с пробегом 282 тыс. Затроило, потому что попало масло. При разборе катушки резинка разделилась пополам, на картинке видно хорошо, а там где наконечник при первом сжатии, разделилось на 4 части. То есть предельная наработка катушек зажигания составляет примерно 300 тыс. км, причем на катушки при каждой смене свечей, обмазывал смазкой VAG. В общем имею ремкомплект, попробую восстановить катушку. Вся была в масле, вопрос о работоспособности катушки пока открытый. Если будет работать - будет теперь запасной. При попадании масла, произошло воздействие на резину как катализатор химических реакций - ускорило разрушение резины.


_________________
Отлично


Последний раз редактировалось Freeman74 26 ноя 2021, 20:11, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Freeman74 писал(а):
.....То есть предельная наработка свечей зажигания составляет примерно 300 тыс. км.....,


не катушек ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: