Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:09
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Владельцы трендалйнов, поскажите, тяжело ли вам ездить без кондера? и как работает вентилятор? хватает ли его?


===================================
Также есть темы:
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля.
Доустановка кондиционера в базу - здесь делимся опытом как установить кондиционер в базу, что для этого нужно сделать.
Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
пост виден на всех страницах вверху!

Добавил Борисович.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:43
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Нет, просто шумно и пыльно))
Даже на машинах с кондером в городе езжу без него, так как простываю, открытые окна рулят))
Кондер только на трассе мне нужен!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
К кондеру нужно привыкнуть, и научиться им пользоваться, тогда и в городе, в пробках с ним можно не простыть, правда у меня этого пока не получилось, то холодно, то жарко, но чую середина где-то есть и верный алгоритм наработать реально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Без кондея ездить можно,но с ним лучше,но мое мнение,кондей без климат контроля фигня! (Если бы можно было заказать кондей,то я бы не стал,а вот климат контроль сразу)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 61
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
у товарища климат на королле, так он ездит в ручном режиме, т.к. автоматический то слишком морозит, то слабо охлаждает... сам в основном езжу с кондером, только поздно вечером открываю окна...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Нет, не тяжело. Вентилятор отчасти подменяет кондер. На 2 скорости вентилятор почти не слышно. Далее появляется шум, но и напор воздуха увеличивается.
P.S. Вот если бы кондер и климат в одном флаконе как опция! И стоил бы не более 100 т.р!?

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1523
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
стараюсь ездить без кондишена, пока что это вполне реально. на четверть приоткрытые окна достаточно вентилируют салон, но при этом мимо атермальных стёкол проходит немного солнца. с кондеем ездил только если нужно гарантированно быть в форме или слишком уж жарко, а стоишь в пробени. просто вентилятор катит только до 20° за бортом, т.к. подогрев воздуха не отключается полностью :x , по крайней мере в кондее, в климате, может, и выключается. с кондеем температуру я ставлю где-то на 10:30, направления обдува на 13:30-14:00, а скорость вентилятора 2-3. с кондеем наиболее оптимально держать высокую скорость обдува и по-возможности наивысшую температуру, при которой ещё не жарко.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 06:15
Сообщения: 88
Изображения: 0
Откуда: Московия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
наконец в жару попробовал попользоваться кондеем в настоящих боевых условиях - разочаровался!
Либо кондей "разогревается" очень долго(ждать и париться не стал более 5 минут), либо был заправлен мизером,либо он так работает - гоняя почти забортный воздух, но чуть охлажденный? Температура на полный минимум стоит :((
Поделитесь ощущениями, как оно по эффективности?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2079 раз.

Имя: Илья
Как оптимальнее всего в жару охладить салон автомобиля:
    1) если бояться, что пыль с улицы попадёт в салон - то надо предварительно остудить салон открыванием дверей.
    Если не боятся - то подходит вариант с проветриванием на ходу.
    2) При проветривании салона на ходу через открытые окна - дождаться момента, когда температура в салоне приблизится к окружающей и закрыть окна, одновременно включив кондей\климат.
    3) Настоятельно рекомендую при этом включить рециркуляцию салона:
    Рециркуляция закрывает забор воздуха с улицы и крутит его внутри салона. В случае, когда на улице +30, а в салоне уже +25, то системе охлаждения не придётся остужать горячий уличный воздух, а всего-лишь немного охладить уже остывший салонный.
Рециркуляцию стоит оключать при запотевании окон и когда в салоне уже не осталось кислорода :).
Напомню, что холодный воздух, совсем не означает, что им будет легче дышаться.

Итак, что это всё нам дало:
    - мы быстро охладили салон
    - мы уменьшили нагрузку на систему охлаждения салона
    - мы сократили расход топлива на работу кондея\климата

Срисовано отсюда

PS Вообще-то, это уже оффтоп. Считаю, что нужно создать тему "Кондиционер. Работа и обслуживание". На форуме куча тем по доустановке в тренд, по обсуждению его необходимости в машине и т.д. и ни одной по самому кондиционеру. Тема "Кондей - полуавтоматический?" думаю не годится.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1523
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
mironus писал(а):
либо был заправлен мизером,либо он так работает - гоняя почти забортный воздух, но чуть охлажденный? Температура на полный минимум стоит
рециркуляцию выключите, которая автоматом включается на минимуме температуры регулятора. на самом деле остужает в таком режиме достаточно -- если будет более холодным воздухом дуть -- заболеть можно на раз-два. о вас просто заботятся. если отключить рециркуляцию, дует холодный воздух


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Еще к советам добавлю:не направлять поток на стекло сразу,как включили.Только в ноги и грудь.
Раскаленное на солнце стекло легко может треснуть


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Для общего развития!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:38
Сообщения: 31
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
zwe писал(а):
Еще к советам добавлю:не направлять поток на стекло сразу,как включили.Только в ноги и грудь.
Раскаленное на солнце стекло легко может треснуть

если кондей сразу будет дуть настолько холодным воздухом, что может лопнуть стекло, то уж "расскаленные на солнце" грудь и ноги "треснут" обязательно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Bravo писал(а):
если кондей сразу будет дуть настолько холодным воздухом, что может лопнуть стекло, то уж "расскаленные на солнце" грудь и ноги "треснут" обязательно...

Кондей дует холодным практически сразу.
Чтобы грудь треснула - не видел, чтобы стекло - довольно часто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Езжу без кондея не парюсь, открываю свое водительское и еду :)Кондей реально нужен когда на улице ближе к 28-30.До Этого момента я не страдаю от тепла :)
Да и опять же кондей это игрушка, все равно не выставить оптимальную температуру, у отца в машине стоит 21-23 градуса стабильно и все отлично, Считай обычная комнатная температура.
Морозить себя - это практически безотказный способ заболеть. Охлаждение салона должно быть таким чтобы разница температур на улице и авто была не шокирующая что вы из прохлады выходите в жаровую душную улицу.

Кондей не может как климат, поэтому лучше уж без него. :)

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: