Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Друзья, многие теплят надежду что можно будет доставить кондей у дилера, боюсь вас разочаровать, но такой услуги и возможности скорее всего не будет , максимум это " колхозить" на свой страх и риск с попаданием с гарантией , поэтому если вы живете в южных регионах еще раз подумайте нужна ли Вам машина без кондея, может все же сделать выбор в пользу рено логана/сандеро

Владельцы трендалйнов, поскажите, тяжело ли вам ездить без кондера? и как работает вентилятор? хватает ли его?



===================================
Также есть темы:
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля.
тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет.
Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
пост виден на всех страницах вверху!

Добавил Борисович.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:11
Сообщения: 91
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Сделай фото трубок. Как я понимаю проблемы с трубками, которые идут от радиатора. Я их подгибал по месту. Может ты их не правильно ставишь? Трубки гнутся хорошо. Если надо можно перегнут как нужно подручными средствами. Или лучше всего на трубогибочном.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:47
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
не бойтесь, если умереннно можно погнуть трубки и не сломать!
Я гнул трубу от испарителя и затем труба со шлангом к компрессору. кажется что погнута невту сторону. но слегка ударил молотком и чуть приплюснул.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 17:02
Сообщения: 24
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
всё я с кондером )))) сейчас сфоткал и собираю морду )))) незнаю как так ))) с трубками вышло то-ли сказывалась усталасть, то ли 2 часа ночи ))) но незнаю почему я трубку прикладывал наоборот ))) да да та что идет от радиатора к компрессору ))) в этоге вчера с утра посмотрел на неё, потом на машину, потом рассмеялся приложил идеально )))) и пошел на работу, вечером трубки вставил как пологается согнул как посчитал нужным чучуть, и в принципе всё сегодня с утра поехал на заливку фриона (1,500р) мастер долго смеялся надо мной говорит прикольно в слепую и без ваккумника для проверки, все трубки идеальны все соединения не пропускают, короче залили фрион (масло не лили!!! 2 раза у фроста спрашивал надо ненадо ? 3 раза фрионшик переспрашивал надо не надо, фрос ответил не надо масло в нем с завода налито) ну и всё включили, порадовались что холод пошел через 5 секунд, откалибравали давление, единственное дал один советик большой алюминивый шланг можно кондерной фигней обвязать,- утеплитель и только ради того что бы трубка идущая близко к движку холод не теряла, только ради этого.
Регулятор термостат, можно назвать фигню климат контроля, так как он нужен что бы игратся температурой, ниже выше, если у моделей с завода 1 кнопка включения кондера и выкрутив ручку стандартную на минимум, мы получаем тупо максиму холода что он может, а если увеличивать в сторону тепла то получаем открывается заслонка печки и добавляется тепло, тоесть как кондер фигачил по максимуму, так и делает, а у меня (фростовского кондера) получается как фича, я не добавляя тепла управляю самим кондером не открывая заслонку регулирую на нем температуру,(ну и потребеление бензы, мощность больше менше) тоесть климат только не цифровой ) сейчас забегал друг на полике, у него хай лайн(этого лета), сели включил, он посидел задумался, и говорит или кондер лучше или у меня фрион вытек или неведомая ерунда какая-то, у него только через минут 5-10, первый холод чувствуется когда уже проехал нормально а тут сели 600-800 оборотов вкл , 5 минут и холодильник,(обязательно сфоткаю с градусником самому интересно сколько идет с сопла, нет градусника (((дома) лампочка на кнопке не горит )))) брак ))) светодиода ))))
ну итого затраты 27тр+800р+1,5тр и по мелочи на стяжки, короче 30ТР,(6 дней доставка деловыми линиями) и 1 полный день и 3 вечера, + почистил печку почистил все проходы, пропылесосил всё где долез обесшумил стойки панель торпеду да и немножко марафета навел, повесил сетки на бампер а то камней было видимо невидимо, и с радостью приму в дар юбки пару штук, ну быстро они у меня ломаются ((( железную не вещаю потому что если уж саданусь об камень, люблю я это дело по горам ездить, то железка сиграет и по стойкам куда крепится металическая зашита ударит а они стоят дороже ))))
итого теперь все кто по кмв помогу поставить кондер своими силами, ну или за мат поддержку под ключ,
фотки часа через 2 выложу , друг фотик взял погонять ) спасибо за внимание и человечкам с фроста Каспаров Артур и Николаю Степановичу(незнаю фамилии)

всем спасибки за внимание ) надеюсь мой опыт вам полезен будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
мои поздравления!я на следующий год буду ставить. Спасибо за коментарии по установке. Ждем фотографии
aqwas писал(а):
сейчас сфоткал и собираю морду )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 17:02
Сообщения: 24
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
прошу прощение а вот и фото :))))

- светодиод оказывается горит но его просто совсем совсем не видно ))) тусклый )))

последнии 2 фотки, типа как проводил тест кондера ))) поездкой в горы на весь день, резултаты на словах за бором 27-30гр, дорога то в гору то с горы ))) погода супер ну и красиво в наших краях это долина нарзанов, расход на 92 бензине 6,7л, без кондера было 5,4-6, ну на газу не знаю там не определишь, ну скажем по цене раза в 2,5 - 3 дешевле ))) дурь в машине осталась единственное напрягался когда компрессор включался не привык еще видно он когда работает какая то сухость чувствуется в движении машины и легкая дрож новая в коробке, но так как есть еще хонда аккорд, там впринципе то же самое только тише чучуть так как там обесшумка и умягчение по лучше.
фоты:


Вложения:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
6.jpg [ 454.86 КБ | Просмотров: 6908 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
4.jpg [ 345.99 КБ | Просмотров: 6908 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
2.jpg [ 301.46 КБ | Просмотров: 6908 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
1.jpg [ 288.68 КБ | Просмотров: 6908 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
89.jpg [ 348.74 КБ | Просмотров: 6908 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
67.jpg [ 379.93 КБ | Просмотров: 6908 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
20.jpg [ 415.11 КБ | Просмотров: 6908 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
15.jpg [ 287.63 КБ | Просмотров: 6908 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
11.jpg [ 338.6 КБ | Просмотров: 6908 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
10.jpg [ 329.78 КБ | Просмотров: 6908 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
9.jpg [ 267.46 КБ | Просмотров: 6908 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
8.jpg [ 364.1 КБ | Просмотров: 6908 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
7.jpg [ 403.01 КБ | Просмотров: 6908 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
6.jpg [ 321 КБ | Просмотров: 6908 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
5.jpg [ 302.62 КБ | Просмотров: 6908 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
4.jpg [ 309.8 КБ | Просмотров: 6908 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
3.jpg [ 307.99 КБ | Просмотров: 6908 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
2.jpg [ 345.54 КБ | Просмотров: 6908 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
1.jpg [ 333.62 КБ | Просмотров: 6908 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 17:02
Сообщения: 24
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
а и важное дополнение, ту железку которую надо крепить между двигатель и компрессором, обязательно надо дотачивать а то криво станет, мне повезло был дома диск по металу поэтому быстро за пару минут по 1 см снял, фото ниже ге блистит там срезал, напильником вариант но часа 2 наверно, так что при установке компрессора обязательно иметь болгарку или электромоторо с камнем по металлу а то встрянете полностью на двигатели ребристые выступи и под них надо подстроится а то они дают перекос по месту


Вложения:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
IMG005.jpg [ 268.39 КБ | Просмотров: 7194 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
IMG004.jpg [ 269.33 КБ | Просмотров: 7194 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
IMG003.jpg [ 360.12 КБ | Просмотров: 7194 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
IMG002.jpg [ 301.91 КБ | Просмотров: 7194 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
IMG001.jpg [ 286.87 КБ | Просмотров: 7194 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
aqwas, выложи пожалуйста фото как кнопку включения кондиционера разместил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 17:02
Сообщения: 24
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
некак валяется, внизу где прикуриватель, там же кнопка газ\бензин и тамже регулятор , сам всё думаю куда )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:47
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Ребят, поставил кондей от фроста, и вот после месяца эксплуатации стала лететь пыль из возуховодов.. Похожа на пепел.
У кого есть как бороться?
Мне кажется что это скорее испаритель.. очень надеюсь то не он(((
НЕ у кого нет такой ерунды, что можно придумать??
Более подробно расскажу как проявляется. Даже если не включаю кнопку включения кондея, то все равно дует пудра при вкючении секунды две потом прекращает до следующего выключения и маленького 2-5 минутного простоя с выключенным ветродувом... что такое ест ь??
Может это лак со стенок.. ой как не хочется все разбирать еще раз(((
МОжет поставить какие то материалы которые бы задерживали эту пыль или промывочные штуки есть?
Фросту пока не звонил совершенно нет времени разбираться. но думаю придется
Или может антифриз??
Как то немного убавился уровень в бачке((


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
operlay писал(а):
Ребят, поставил кондей от фроста, и вот после месяца эксплуатации стала лететь пыль из возуховодов.. Похожа на пепел.
У кого есть как бороться?
Мне кажется что это скорее испаритель.. очень надеюсь то не он(((
НЕ у кого нет такой ерунды, что можно придумать??
Более подробно расскажу как проявляется. Даже если не включаю кнопку включения кондея, то все равно дует пудра при вкючении секунды две потом прекращает до следующего выключения и маленького 2-5 минутного простоя с выключенным ветродувом... что такое ест ь??
Может это лак со стенок.. ой как не хочется все разбирать еще раз(((
МОжет поставить какие то материалы которые бы задерживали эту пыль или промывочные штуки есть?
Фросту пока не звонил совершенно нет времени разбираться. но думаю придется
Или может антифриз??
Как то немного убавился уровень в бачке((
удалось решить проблему с испарителем? возможно этот пепел из-за окисления испарителя. У Фроста он по всей видимости из алюминия. сам в замешательстве теперь!кто не первый год эксплуатирует комплект он Фроста напишите по этому поводу


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:53
Сообщения: 134
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
vovanair писал(а):
operlay писал(а):
Ребят, поставил кондей от фроста, и вот после месяца эксплуатации стала лететь пыль из возуховодов.. Похожа на пепел.
У кого есть как бороться?
Мне кажется что это скорее испаритель.. очень надеюсь то не он(((
НЕ у кого нет такой ерунды, что можно придумать??
Более подробно расскажу как проявляется. Даже если не включаю кнопку включения кондея, то все равно дует пудра при вкючении секунды две потом прекращает до следующего выключения и маленького 2-5 минутного простоя с выключенным ветродувом... что такое ест ь??
Может это лак со стенок.. ой как не хочется все разбирать еще раз(((
МОжет поставить какие то материалы которые бы задерживали эту пыль или промывочные штуки есть?
Фросту пока не звонил совершенно нет времени разбираться. но думаю придется
Или может антифриз??
Как то немного убавился уровень в бачке((
удалось решить проблему с испарителем? возможно этот пепел из-за окисления испарителя. У Фроста он по всей видимости из алюминия. сам в замешательстве теперь!кто не первый год эксплуатирует комплект он Фроста напишите по этому поводу

Третий год езжу все нормально


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 22:27
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Есть подобные варианты где можно установить кондиционер в Питере?
Кто может помочь с установкой от Фроста? (и за сколько)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:10
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто климат на софийской партер фроста в спб. Просили много. Отказался.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Однополчане, приветствую! Приобрел комплект от Фрост. Работы решил разделить на три этапа:установка испарителя, установка компрессора, установка конденсора.Поставил уже конденсор и два трубопровода прикрутил к нему. Помогите пожалуйста те, кто уже поставил: каким образом крепить натяжной ролик который идет в комплекте? работы остановились.По тем фотографиям, которые в теме не особо понятно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
vovanair писал(а):
Однополчане, приветствую! Приобрел комплект от Фрост. Работы решил разделить на три этапа:установка испарителя, установка компрессора, установка конденсора.Поставил уже конденсор и два трубопровода прикрутил к нему. Помогите пожалуйста те, кто уже поставил: каким образом крепить натяжной ролик который идет в комплекте? работы остановились.По тем фотографиям, которые в теме не особо понятно

Работы по установке продолжаются. Разобрался с обводным роликом, его необходимо крепить на кронштейн кондиционера. Конструкция обводного ролика сделана таким образом, что отверстие под крепление болта смещено в одну сторону относительно центра, что позволяет регулировать расстояние между обводным роликом и шкивом компрессора. Возникает законный вопрос-какое расстояние лучше сделать между роликом и шкивом компрессора:больше или меньше?фото кронштейна с компрессором и обводным роликом


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron