За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 274817 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 274817 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 274817 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 274817 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 274817 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Подскажите, хочу поменять защиту двигателя, пластик не рассматриваю, т.к езжу на дачу, а там частенько торчит щебенка острыми концами вверх, защиту рассматриваю фирмы alfeco 20.15st (малая) и 26.24st (большая),как думаете, 26.24st установится без проблем?то на эксисте в списке применяемости не указана наша модель, а на сайте написана 26.24 подходит, как поступить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 692
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
ol31 писал(а):
Предлагаю мой вариант доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. На фотках все видно, отверстие диаметром 15мм примерно. При сливе масла оно конечно немного растекается по краю защиты, но это не страшно – протер тряпочкой и готова.

Последовал Вашему примеру.... всё сделал без проблем ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:21
Сообщения: 268
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Кто-нибудь знает, где можно найти гайку закладную М10, которая вставляется в подрамник?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
pavelpolyakov писал(а):
Подскажите, хочу поменять защиту двигателя, пластик не рассматриваю, т.к езжу на дачу, а там частенько торчит щебенка острыми концами вверх, защиту рассматриваю фирмы alfeco 20.15st (малая) и 26.24st (большая),как думаете, 26.24st установится без проблем?то на эксисте в списке применяемости не указана наша модель, а на сайте написана 26.24 подходит, как поступить?

Я поставил фирмы alfeco ALF.20.15 st.. Купил в Exist за 1150руб. (дешевле просто не было защиты).
За 20 минут в сервисе поставили (т.к. своего гаража нет и яму найти сложно), но в целом поставил бы и сам (ничего сложного нет, помогал при установке).
Фото к сожалению до сих пор нет.
Важно!! Плюсом защиты это то, что боковые пластиковые пыльники прикручиваются к защите (есть специальные отверстия), вместо стандартного пластикового пыльника. Это к теме о провисании бампера при снятии данного пыльника.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 692
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Можно без проблем заказать в автодоке или экзисте, или должны бытьв наличии в магазине крепежа (в нормальном магазине- специализирующемся именно на метизах)- я сперва заморачивался - а потом изготовил из металла толщиной 10мм гайку( квадратик 2см*2см с нужной резьбой и приворил к ней проволоку 4мм-которая позволяет завести её в подрамник на нужное место....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
У меня тоже закладные стоят. Но по хорошему устанавливаются гайки-заклёпки, типа таких - http://www.bralo.ru/support/blind-rivet-nut/.
Хочу заморочиться, попросить токаря изготовить. Размеры есть. Устанавливаются элементарно. И проблем с установкой и снятием защиты гораздо меньше будет.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:19
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Друзья, не подскажите купил в Магазин автозапчастей защиту Novline nlz.51.26.020 , цена кстати счас там вкусная 1568 руб))
Вопрос - влезет ли она в багажник поло-седан?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
dimmm80, влезет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 11:05
Сообщения: 6
Откуда: Чапаевск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
Помогите пожалуйста.
Покупал защиту Novline вот с таким номером NLZ.51.26.020NEW. После установки на скоростях от 40 км/ч начал слышаться ровномерный гул. Чем выше скорость, тем звонче звук. Неужели сифонит защита? Кто-нибудь с таким сталкивался?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
bluremi, чтобы точно узнать, нужно проехать по участку и воспроизвести звук, после этого снять защиту и вновь проехать и станет ясно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Вообще то защита часто на неровностях входит в резонанс и издает звуки.... в таких случаях надо покупать защиту из толстого металла, либо на бюджетную приваривать дополнительные ребра жесткости...Можно сделать как сделал я-по периметру защиты одеть разрезанный кислородный шланг....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 11:05
Сообщения: 6
Откуда: Чапаевск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
Set,
Тоже думал снять её и проверить, но думаю что и так понятно, потому что такого звука не было до её установки.
Олег151,
Покупал её, потому что часто видел на форуме, что многие такую ставят и хвалят. Попробую на выходных заткнуть чем-нибудь дыры. Спасибо за совет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 319
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Я на передний торец защиты одел резиновую изоляцию от кабеля, разрезанную по длине.
Для дополнительной фиксации использовал прозрачный герметик. Прижатый бампер гасит резонансы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Когда был на ТО увидел вспенненую прокладку синюю защитную которую ставят на новые авто.
При замене попросил ее попробовать поставить отлично стала на передний торец защиты, стоит фирмы ALFeco, стало просто отлично ни вибраций ни грохота.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
джиппер писал(а):
У меня тоже закладные стоят. Но по хорошему устанавливаются гайки-заклёпки, типа таких - http://www.bralo.ru/support/blind-rivet-nut/.
Хочу заморочиться, попросить токаря изготовить. Размеры есть. Устанавливаются элементарно. И проблем с установкой и снятием защиты гораздо меньше будет.

Наконец то у меня дошли руки до заклёпок-гаек. Купил в экзисте (N 904 480 04) под болты М10. Казалось бы всё просто, вставил в отверстия и развальцевал. Ан нет. Отверстия в подрамнике чуть уже. Но не беда - чуть подработал напильником и гайка проходит. Центральная гайка встала без всяких проблем, а вот боковые нужно было доработать. Над отверстием проходит сварной шов и гайка упирается в него. Пришлось снять 5 мм. резьбы и дорабатывать по месту.
Устанавливал с помощью болта, гайки и двух смазанных между собой шайб (естно всё на М10). Заклёпки-гайки таким способом вальцуются легко. Важно выбирать болт и гайку для этого попрочнее и каждый раз перед вальцовкой смазывать шайбы. У меня были обыкновенные класса прочности 8.8.
Справедливости ради надо сказать что для установки заклёпок-гаек есть специальный гидравлический инструмент, но ценник на него "космический" и я лично не готов шокировать свой кошелёк. Мной же описанный метод вальцовки был удачно подсмотрен на просторах интернета (автор не я) и успешно воплощён в жизнь.
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
Заклёпка-гайка и приспособа.jpg [ 222.54 КБ | Просмотров: 6770 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
Заклёпка-гайка установлена в подрамнике.jpg [ 224.66 КБ | Просмотров: 6770 ]

Теперь закладные можно выкинуть. Защиту установил, но в следующий раз нужно будет прогнать резьбу в заклёпках и на болтах так как резьба на них "засахарилась". А в общем я доволен - не нужно теперь ловить болтами закладные в лонжеронах стоя на полусогнутых. Стоит отметить что "забава" эта не из самых приятных. Мало того резьбы в закладных мало и часть резьбы болтов после установки возвышается над закладными благополучно засахариваясь, что в последствии при откручивании гарантирует гемор.
ЗЫ. После того как столкнулся с проблемой крайних заклёпок подумал что можно было бы посмотреть в сторону заклёпок на М8 (N 909 420 01). Думается мне что они покороче и отверстие для них не пришлось бы раздавать. Но (!) при этом пришлось бы менять болты с М10 на М8 + ставить кузовные шайбы. Но всё же это было бы проще.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: