Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 252781 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 252781 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 252781 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 252781 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 252781 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:03
Сообщения: 88
Откуда: Губкин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Александр
Владимир Чебы, лучше самому сделать из более толстого металла. Я у себя резьбу на гайке при второй установке сорвал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:13
Сообщения: 19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Так и сделал, взял гаку М10 и приварил к полоске листа толщиной 2,5 мм, предваритеьно просверлив отверстие ф 11-12 мм. Сегодня благополучно поставил защиту на место.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Подскажите пожалуйста, кто дорабатывал оригинальную защиту двигателя под слив масла? (Ну то есть кто-нибудь сверлил в ней отверстие для слива масла) . А то как то лениво каждый раз откручивать целую кучу крепежа что бы ее снять.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Да без проблем!
Отмечаешь центр будущего отверстия напротив сливной пробки ,снимаешь защиту.
Отверстие надо сделать примерно 6х8см вдоль .
По углам будущего отверстия сверлишь сверлом 12-14 мм а потом болгаркой прорезаешь по периметру.Торцы металла желательно обработать напильником_чтобы не резать пальцы о острые кромки.
Получается аккуратное ,скругленное в углах прямоугольное отверстие-не имеющее никаких замечаний от сервисменов ОД!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
kolba-60 писал(а):
Торцы металла желательно обработать напильником_чтобы не резать пальцы о острые кромки.
Либо одеть разрезанный кислородный шланг....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Toha70,
да, это заводское вот ещё viewtopic.php?p=76074#p76074

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
gelozevs777 писал(а):
Toha70,
да, это заводское вот ещё viewtopic.php?p=76074#p76074

Спасибо, попробую купить)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
Позвонил по объяве. Вышлет он ее мне проблем нет. но говорит,что нету каких-то доп креплений . Собсна вопрос, нужны ли еще какие-то крепежики или остается просто прикрутить? Надо срочно. у кого стоит родная защита отпишитесь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
http://www.Магазин автозапчастей/price.aspx?pcode=6R0825921 вот уже нашел сам,как минимум в задней части защиты стоят 2 скобы. Друзья нужны размеры этой скобы!!!!! Кто поможет? очень надо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
А зачем вам оригинальная защита? Она очень сильно скрадывает дорожный просвет. У меня на стандартной резина и со стандартной защитой 13см клиренса до нижней точки защиты, а между этой защитой и картером двигателя еще 3-3,5 см. (на мой взгляд это слишком много), вот правда до АКПП всего 1,5 см. Не знаю как на механике а на автомате поддон коробки прилично ниже поддона двигателя. Да и вообще по моему проще и дешевле купить стальную защиту в Экзисте. Просто у меня она с завода стояла, с кожаным рулем (отказаться нельзя было). Оригинальная защита сзади крепится к подрамнику, а спереди на двух больших кронштейнах П- образной формы к лонжеронам, эти кронштейны достаточно длинные


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 22:58
Сообщения: 3
Откуда: луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
поставил защиту с ШКОДЫ рапид.подошла идеально.защита углепласт.легкая и прочная


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
ol31 писал(а):
А зачем вам оригинальная защита? Она очень сильно скрадывает дорожный просвет. У меня на стандартной резина и со стандартной защитой 13см клиренса до нижней точки защиты, а между этой защитой и картером двигателя еще 3-3,5 см. (на мой взгляд это слишком много), вот правда до АКПП всего 1,5 см. Не знаю как на механике а на автомате поддон коробки прилично ниже поддона двигателя. Да и вообще по моему проще и дешевле купить стальную защиту в Экзисте. Просто у меня она с завода стояла, с кожаным рулем (отказаться нельзя было). Оригинальная защита сзади крепится к подрамнику, а спереди на двух больших кронштейнах П- образной формы к лонжеронам, эти кронштейны достаточно длинные

т.е. просто так родную не прикрутить... А про какую именно железную,вы говорите? можно фото или ссылку? и каталожный номер в экзисте?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 10:08
Сообщения: 189
Изображения: 0
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 952 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Имя: Константин
http://www.Магазин автозапчастей/price.aspx?pid=B0907987&sr=102


Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
Sheriff защита картера img.jpg [ 64 КБ | Просмотров: 7669 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
С любой защитой в комплекте должен идти весь комплект крепежа, в том числе и с оригинальной.
https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... duct_id=71


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 08:09
Сообщения: 302
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Мне защиту дилер какую-то металлическую поставил. Чуть более 2х лет ездил без проблем, а пару месяцев назад она стала дребезжать при трогании и при проезде лежачих полицейских и иногда просто когда машина заведенная стоит. Я на яму заехал посмотреть, спереди она крепится на 2х болтах по краям, в середине нет, вот в этом месте видимо и дребезжит. Я щепку подсунул в середину, думаю поезжу посмотрю поможет или нет. Два месяца ездил нормально, сейчас похоже щепочка выпала, снова стало дребезжать. Теперь думаю как бы сделать основательно, чтобы не дребезжало. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Посоветуете что-нибудь?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: