За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Сейчас светодиоды могут поставить куда угодно.
В Трендлайне вместо противотуманок - горизонтальные ребра. Вот меж них и можно поставить ряд светодиодов. Например, Hella предлагает очень интересный вариант (и смотрится "дорого", а не колхозно): http://www.hella-russia.ru/Drivers/Tuni ... Flex.shtml

Дневные ходовые огни на VW Polo седан


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
zavxoz писал(а):
Гайцы стойку на это могут сделать. :) и к тому же вопрос, знает кто, где и как должны размещаться ходовые огни, в фарах\не в фарах\на какой высоте. :?:
зы. Подобное нужно тогда ваять отключаемым для техосмотра.

Параметры установки (требования).
Насколько я знаю, по ГОСТу можно ставить подобного рода огни. И никто не придерется :)


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
LEDayFlex-3.jpg [ 23.01 КБ | Просмотров: 35533 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:04
Сообщения: 136
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Вот сам ГОСТ

2.7.24. Дневной ходовой огонь: огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время <*>.
--------------------------------
<*> Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.



6.19. Дневной ходовой огонь
6.19.1. Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2. Число
Два.
6.19.3. Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4. Размещение
6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6. Направление
Вперед.
6.19.7. Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8. Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.



2.20. Факультативный огонь: огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя.


Отсюда вопрос, придерутся гайцы или закроют глаза?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
zavxoz, в некоторых странах обязывают ставить дневной свет (не зря же у них практически во всех машинах установлен "евросвет").
Что насчет гайцев, то я не думаю, что они будут к этому придираться. А если и будут, то им придется доказывать, что завод-изготовитель запретили ставить подобные штуки. А они не докажут это по одной простой причине: завод-изготовитель не дает никаких предписаний на сей счет. Посему слово "факультативный" можно трактовать как "по желанию".
Я знаю очень много примеров установки такого рода дневного света на машины. В частности - на Аутлендеры XL: люди ставят дополнительные светодиоды в фары, кольца светодиодные вокруг противотуманок + светодиодные полоски в бампер, даже на заднюю часть фонарей ставят различные стайлы (Audi-style, Lexus-style и т.д.). Ездят все по дороге, гайцы по этому поводу никого ни разу не останавливали. Государственный техосмотр тоже пройти можно запросто. Т.к. этот свет "факультативен". Мне вот Хелловский вариант понравился однозначно. Если ценник будет гуманный, то почему бы не поставить? С ближним все время ездить - жесть: нагрузка на генератор не есть гуд.
А вот ксенон, установленный "факультативно"... :) Здесь однозначно могут придраться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
zavxoz писал(а):
Ну штож будем считать, что гайцев мы уговорили. :mrgreen: Осталось залезть в схему машины с отверткой, молотком и зубилом или тереть с дилером. ;)

Не думаю, что дилер будет против. :)
В комплекте с Хелловскими диодами идут сами блоки, провода. Установить, думаю, не составит проблем.
Вот, кстати, что пишут по поводу гайцев, ГОСТов и установки:
"На современных автомашинах применяются дневные ходовые огни, которые начинают работать сразу после включения двигателя. Таким образом, включать ближний свет фар уже не требуется. Соответственно, в правилах необходимо предусмотреть альтернативу — либо горит ближний свет, либо дневные ходовые огни», — отметил главный инспектор безопасно­сти дорожного движения РФ Виктор Кирьянов.

Так что же получается, сегодня такие ходовые огни запрещены? Отнюдь нет. Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

Автомобиль без включенных фар трудноразличим на темном фоне или в пасмурную погоду. Исправить положение помогает либо ближний свет, либо еще более яркий DRL

Автомобиль без включенных фар трудноразличим на темном фоне или в пасмурную погоду. Исправить положение помогает либо ближний свет, либо еще более яркий DRL

Рынок дополнительных ходовых огней пока невелик. Да и те, что предлагаются, очень дороги. Как правило, стоимость таких комплектов в два раза превышает стоимость китайского ксенона. Плюс к этому в большей массе своей они требуют достаточно квалифицированной установки. Резать бампер, а потом еще лезть с проводками в блок предохранителей решится не каждый. Проведя исследования рынка, мы пришли к выводу, что на этом фоне выгодно отличался лишь комплект Philips LED Daytime Lights. По заявлению производителя, комплект можно установить практически на любой современный европейский автомобиль менее чем за два часа. Заманчиво, не правда ли? Мы связались с компанией и получили комплект на пробу.

Комплект действительно оказался самодостаточным, для его установки требовались лишь крестовая отвертка, пассатижи и накидной ключ «на 10». Однако тут всплыла другая проблема. Как выяснилось, далеко не на каждый европейский автомобиль сей комплект можно установить. Если строго следовать установочному рисунку, то таких машин окажется не много. В конце концов, под требования по установке из всей редакционной плеяды подошел лишь бюджетный Renault Logan. (Ирония судьбы, не правда ли? Вещица недешевая, а поставить можно лишь на бюджетную иномарку.) В остальных машинах либо не было места соответствующего размера, либо их местоположение шло вразрез с ГОСТом. Впрочем, установка LED Daytime Lights на Logan тоже не прошла совсем гладко. Дабы утопить фары заподлицо с бампером, пришлось в месте установки выпиливать решетку. Зато проблем с электрической частью не было. Требовалось лишь протянуть проводку до блока управления включением, блок запитать на клеммы аккумулятора и один проводок «кинуть» в параллель с плюсом габаритных огней. Умная электроника в этом случае отслеживает момент пуска двигателя по повышению напряжения на аккумуляторе и после пуска включает огни. Стоит же включить габаритные огни, как LED Daytime Lights моментально отключаются, тем самым пресекая возможность пользоваться сей оптикой в темное время суток. Да и делать это, если честно, совсем не хочется, потому как дневные ходовые огни, хоть и яркие, да вот светят отвратительно. Максимум, на сколько они могут осветить дорогу, — метр-полтора. Зато днем автомобиль действительно гораздо заметнее, особенно при ненастной погоде. Причем чем дальше он находится, тем интенсивность потока больше. Остается только надеяться, что в скором времени стоимость этих полезных устройств снизится, и они из разряда статусных перейдут в разряд общедоступных. Ведь безопасность на дорогах — это наше общее дело.
"
Взято отсюда: http://www.5koleso.ru/articles/4277


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 233
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
В сентябре этого года вступает в силу технический регламент, который устанавливает требования к конструкции транспортных средств в нем предусмотрена установка "Дневных ходовых огней": http://www.gibdd.ru/news/473. Если я правильно понял, все автомобили выпущенные заводом после сентября д.б. оборудованы "Дневными ходовыми огнями" или я что-то не понял?
С 20 ноября 2010 года, вступает в силу ряд изменений в ПДД один из пунктов это: "15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BD%D0%B8

Так же здесь обсуждаем, можно ли самостоятельно их установить, нужно ли, какие модели "дневного света" лучше подойдут к нашей машинке, как закрепить, где купить и т.д. :?:


Последний раз редактировалось Alenvik 13 сен 2010, 01:19, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Использовать должны, а про "выпущенные заводом" фантазии.

А вот куда приладить на нашу машину, это тема!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Там написано ИЛИ. В нашем случае(поло седан), вы должны будете ездить с включенным ближним светом фар. Те, у кого есть дневные огни(у некоторых ауди вроде есть, может еще у кого то), могут ограничиться лишь этими огнями.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 233
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
"или" это прописано в ПДД. Мне другое не понятно, про технический регламент, о котором идёт речь на сайте ГИБДД: "Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины. Во вступающем в силу в России с сентября 2010 года техническом регламенте, устанавливающем требования к конструкции транспортных средств, также предусмотрены "дневные ходовые огни" - разъяснил новые правила глава Госавтоинспекции.
Кто бы вот это прояснил!?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Техрегламент лишь разъясняет как это должно быть.
Цитата:
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью

Не будет соответствовать вышеизложенному и не пройдете техосмотр.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Если хотите, купите и поставьте ходовые огни...
Вопрос в том, что китайские фонарики мало того что не светят, так еще и подключать их геморойно... Выключаться их при включении света придется тумблером, что на нет сводит все его функции...
Фирминные филипс, стоят дорого, зато и светят хорошо и подключаются просто, а главное работают как надо. Но думаю большинство скажет, что такие деньги отдавать не будет, и будет ездить с ближним, или ПТФ, или на крайний случай налепит светодиодных лент... Последнее самое опасное...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 233
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
По новым правилам противотуманки не прокатят. Ближний свет или дневные, ходовые огни. Кстати ездить так придется, всегда, и везде в т.ч. и в городе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Я и так всегда с ближним езжу, так что особо не переживаю. Мое мнение - закон правильный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 132
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Тоже в любое время суток езжу с включенным ближним светом.
В тренд и комфорт эти огни прекрасно пойдут вместо туманок, с хайлайном сложнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
у меня лично при торможении начинают светить ярче габариты. днём мне кажется можно пропустить этот момент и въехать в зад. езжу без фар)


какой там штраф кстати ?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: