За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 103 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Вечером сняли демонстрацию работы текущего прототипа круиза:


Предлагаем Вашему вниманию новинку на рынке - недорогой круиз-контроль с интегрированным педаль-бустером для автомобилей Volkswagen Polo Sedan.

Доступная цена
Легкая установка
Не требует вмешательства в настройки бортового компьютера
Сертифицирован
Высокая точность поддержания заданной скорости
Интегрированный отключаемый педаль-бустер с тремя режимами работы
Включение круиза на текущую или на предыдущую скорость
Подстройка заданной скорости с шагом 1 км/ч
Поддержание заданных оборотов холостого хода (прогрев)




[size=150]Купить устройство можно в Клубном магазине на АКПП и МКПП или непосредственно у меня .


В данной ветке буду размещать новости относительно данного устройства, а так же отвечу на все ваши вопросы.


Вложения:
Комментарий к файлу: Прошивка 1.4 для МКПП-версии
vps01m_1_4.zip [628.37 КБ]
Скачиваний: 3036
Комментарий к файлу: Прошивка 1.4 для АКПП-версии
vps01a_1_4.zip [628.93 КБ]
Скачиваний: 690

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


Последний раз редактировалось AndyBig 01 май 2013, 12:20, всего редактировалось 3 раз(а).
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
scientific_brain писал(а):
если для установки клавиатуры не нужно будет разбирать все целиком, то я тогда смирюсь с этим вариантом исполнения круиза, а если все равно придется разбирать, то я готов доплатить к круизу 4 тыс. руб.

Я попробую на днях посмотреть подробнее надо ли разбирать руль, чтобы протянуть провода из подрулевого переключателя.
ЗЫ: Сегодня откатал почти 400 км - ездил в Анапу и обратно. Естественно, задействовал круиз :)
Как он расслабляет :) Еду на круизе, догоняю какого-то большегруза и ловлю себя на мысли "Блин, опять ногами шевелить..." :)
Сначала как-то непривычно и слегка неспокойно идти на круизе на большой скорости, видимо теряется ощущение контроля над машиной. Типа пока нога держит газ - контролируешь машину, а когда она отдыхает и машина едет сама по себе - есть ощущение, что ты не управляешь ситуацией :) Но минут через 15 это проходит. А может быть дело усугубилось еще тем, что трасса извилистая и ночь за бортом :)
И первое время мне все казалось, что машина постоянно ускоряется, хотя спидометр твердо стоял на одной отметке. Видимо инстиктивно ждешь, что с отпущенной педалью газа машина должна сбрасывать скорость, а этого не происходит, вот и создается ощущение ускорения.
Ну и выловил пару ошибок в работе круиза, займусь их ликвидацией.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Naman писал(а):
Расскажите про ошибки:)

1. Если круиз долго держать на паузе (нажата педаль газа) - 10-15 секунд, то при отпускании педали газа круиз не может возобновить работу - выдает ошибку связи с БК. Причину и где в исходниках исправить понял :)
2. Если кнопкой выключить круиз и быстро опять его включить (в течении 3-5 секунд), то опять же круиз выдаст ошибку связи с БК. Причину и как исправить так же понимаю :)
3. Если круиз выдал ошибку связи с БК, то после этого он почему-то наглухо отказывается работать с педалью газа. То есть педаль газа оказывается напрямую подключена к двигателю, как если бы все было выключено - и круиз и бустер. Хотя при этом он показывает нормальный режим работы - якобы и бустер включен и работает, и круиз включен и работает. Такая ситуация сохраняется пока не передернешь зажигание (питание круиза) или пока не выключишь/включишь бустер. В чем порылась собака не могу понять, буду копать исходники :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Комплектующие в наличии, платы в наличии, даже провода уже закуплены для 10-12 экземпляров :)
Один экземпляр собран (пойдет как пример для монтажниц), в понедельник-вторник отдаем 10 плат на монтаж.
Больше всего держит, как и ожидали, производство клавиатур - их еще нет, обещают быть в первой половине сентября :)
Собранный экземпляр уже проверен, на нем я сейчас дорабатываю прошивку - отлаживаю возможность прошивки новыми версиями самим пользователем.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Ждем клавиатуры. Вроде бы пообещали прислать на этой неделе, но пока тихо.
Вот фотографии самого круиза и комплекта поставки (кроме клавиатуры, конечно) :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Комплект поставки
DRIVENGE Круиз-контроль + педаль бустер
P1017971.JPG [ 71.44 КБ | Просмотров: 17925 ]
Комментарий к файлу: Сам круиз
DRIVENGE Круиз-контроль + педаль бустер
P1017900.jpg [ 110.92 КБ | Просмотров: 17925 ]

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Руководство по эксплуатации, на оценку и ознакомление :)


Вложения:
DRIVENGE - руководство.pdf [272.32 КБ]
Скачиваний: 603

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
AndyBig
Цитата:
- при торможении двигателем круиз-контроль отключается в случае,
если текущая скорость упала больше, чем на 20 км/ч от заданной;

Я не очень понял этот пункт.
На АКПП я перехожу на передачу ниже (в ручном режиме), чтобы тормозить двигателем.
А на МКПП надо выжать сцепление, чтобы это сделать. Т.е. отключить БКК.
Это на случай заезда в многокилометровую горку?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Naman писал(а):
А на МКПП надо выжать сцепление, чтобы это сделать.

Необязательно выжимать сцепление. Можно просто при включенном круизе слегка нажать педаль газа. Круиз при этом временно приостанавливается и передает управление педали газа, а так как педаль газа нажата лишь слегка, то машина начинает сбрасывать обороты и тормозить двигателем :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Saboter писал(а):
Красненькие штучки в комплекте поставки - редкостное зло. Никогда не знаешь наверняка сколько жил передавлено этим зажимом и когда начнет неконтачить соединение. Были даже случаи, когда (примерно через год) провод с таким соединителем разрывался в месте зажима.

Честно говоря, у меня не очень большой опыт использования этих клипс. Но уже месяца 4 ими подключены провода для круиза в моей машине и проблем пока нет. Сечение 0.5 кв.мм они обжимают на ура - и плотно и без повреждения жил, я специально проверял на нескольких проводах.
Хотя я с Вами согласен - качественная скрутка (в идеале пропаянная) лучше, но гораздо сложнее, когда приходится подключаться к отдельным проводам в жгуте :)
Saboter писал(а):
Огласите окончательную стоимость и способ оплаты-доставки в Киев.

Полная стоимость комплекта - 4800 рублей. Доставка почтой по России бесплатна, доставка почтой в Украину платная, но сумму пока сказать не могу. Если получится пропихивать это на почте как бандероль, то стоимость отправки будет 150-200 рублей. Если же нет, то посылка будет стоить в районе 700 рублей. Дело в том, что бандероли, строго говоря, могут содержать только печатную продукцию (Бандероль - почтовое отправление с малоценными печатными изданиями, рукописями и фотографиями). Но ходят слухи, что небольшие предметы тоже удается пересылать бандеролями :)
Saboter писал(а):
Забронируйте за мной один комплект

Ок, забронируем :)

Кстати, давайте определимся со списком желающих приобрести. Потому что первая партия - всего 9 штук, из них 4 уже забронированы.
Следующую партию пустим в производство после получения оплаты как минимум за 6 штук из первой партии.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Андрей, у меня имеются вопросы по руководству:
1. Включение бустера в пункте 7.1 производится при длительном нажатии на кнопку (-), а в таблице функций кнопок, указанных в пункте 5 данного руководства, включение бустера производится при длительном нажатии на кнопку (с).
Если я все правильно понимаю, то в пункте 7.1 надо подправить.

2. Из приведенных ниже цитат текста руководства не совсем видна информация о количестве вспышек светодиода в определенном режиме работы бустера:
Цитата:
"Серия длинных вспышек с промежутком между ними примерно 1.5 секунды" означает, что включен педаль-бустер, круиз-контроль выключен. Количество вспышек в серии указывает на номер текущего режима работы педаль-бустера.

пункт 7.2 писал(а):
"Короткое нажатие кнопки (-) в режиме педаль-бустера приводит к последовательному переключению между режимами работы. Каждое нажатие переключает педаль-бустер в следующий режим работы. При достижении последнего режима работы педаль-бустер переключается опять на первый. Последовательность переключения режимов работы педаль-бустера: «Эконом» - Динамика» - «Спорт» - «Эконом» - …"

Как я понимаю, то режим "Эконом" является исходным и количество вспышек должно быть равно "1", а это уже далеко не серия из вспышек. Прошу уточнения данного нюанса.

3. Хочется узнать о назначении сдвоенного потенциометра в БКК и на какое количество циклов расчитан данный элемент?

4. Что в БКК боиться жидкости, что может привести к выходу его из строя?
9. Гарантии и ограничения писал(а):
Не являются гарантийными следующие случаи:
-внутрь БКК попала жидкость;

Цитата:
Плата БКК изготовлена и смонтирована на высокоточном оборудовании, покрыта двойным слоем специального лака,
предохраняющего ее от воздействия влаги и агрессивной среды.


5. Куда же будет смонтирован светодиод? Где предполагается его штатное место?

6. Инструкция по монтажу данной системы на автомобиль будет отдельно?

Благодарю за внимание! bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:58
Сообщения: 101
Изображения: 0
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
scientific_brain писал(а):
5. Куда же будет смонтирован светодиод? Где предполагается его штатное место?
вопрос был адресован не мне, но судя по фотографиям его можно смонтировать где угодно. Для себя решил, что подключу его сигнал к одной из дополнительных кнопок в центральном блоке на торпедо


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
scientific_brain писал(а):
1. Включение бустера в пункте 7.1 производится при длительном нажатии на кнопку (-), а в таблице функций кнопок, указанных в пункте 5 данного руководства, включение бустера производится при длительном нажатии на кнопку (с). Если я все правильно понимаю, то в пункте 7.1 надо подправить.

Да, косяк. Правильно указано в таблице назначения кнопок.
scientific_brain писал(а):
Из приведенных ниже цитат текста руководства не совсем видна информация о количестве вспышек светодиода в определенном режиме работы бустера:

Согласен, получилось несколько запутанно.
Может быть так?:
---
Длительные вспышки с паузой примерно 1.5 секунды
-
Включен педаль-бустер, круиз-контроль выключен. Количество вспышек между паузами указывает на номер текущего режима работы педаль-бустера: 1 – «Эконом», 2 – «Динамика», 3 – «Спорт».
---
scientific_brain писал(а):
3. Хочется узнать о назначении сдвоенного потенциометра в БКК и на какое количество циклов расчитан данный элемент?

Где Вы это увидели? :?
Единственный механический элемент в конструкции БКК - это реле, ресурс которого производителем обещается не менее 100 тысяч циклов :)
scientific_brain писал(а):
4. Что в БКК боиться жидкости, что может привести к выходу его из строя?

Лак хорошо защищает именно от влаги (высокой влажности, конденсата от перепада температуры и т.п.) и от непроводящих автожидкостей - бензин, масло, тормозная жидкость. Но не гарантирует полную герметичность всех выводов элементов. Поэтому при попадании проводящей жидкости относительно высокое напряжение может попасть на чувствительные выводы микросхем. Шанс на это ничтожно мал, но он есть, поэтому мы перестраховываемся :) Ну и согласитесь, что утапливание прибора - не есть его нормальный режим работы :)
scientific_brain писал(а):
5. Куда же будет смонтирован светодиод? Где предполагается его штатное место?

Как и клавиатура - в любое удобное пользователю место. Рядом с прикуривателем, в заглушку (в панели рядом с аварийкой), в панельку блока корректора фар, в дверь... Я, например, для себя планирую попробовать вставить его прямо в приборную панель, где-то пониже или повыше дисплея. Сам светодиод идет с держателем, предназначенным для вставки в панели.
scientific_brain писал(а):
6. Инструкция по монтажу данной системы на автомобиль будет отдельно?

Да, мы решили разделить руководство по эксплуатации и инструкцию по установке. Инструкцию будем составлятьпосле получения клавиатур в процессе установки БКК с нуля в наши машины :) По ходу работ сделаем фотографии отдельных моментов для наглядности.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
SamaraRaider писал(а):
данный девайс работоспособен только на поло седан?

Есть основания думать, что он без каких-либо доработок будет работать и на других современных автомобилях концерна VAG (с электронной педалью газа), но пока ни на чем больше мы его не пробовали.
Мы будем расширять линейку поддерживаемых автомобилей, но для этого нам нужно находить здесь у себя владельца нужной марки, который согласится за бесплатный круиз дать повозиться со своей машиной :)
evpat писал(а):
кстати я так понимаю - о данных включениях в электронику машины пока авто на гарантии дилерам лучше не сообщать

Я первое ТО проходил с машиной, в которой под рулем свисал пучок проводов с прототипом круиза :) При этом я еще стребовал у них восстановление отображения на китайской магнитоле родных парктроников :) Никто даже не спросил что это за приблуда с проводами висит у меня в машине :)
Но дилер дилеру рознь, поэтому, думаю, акцентировать их внимание на это не стоит :) Достаточно выдернуть из БКК разъем с питанием, чтобы он стал абсолютно прозрачным для любой диагностической аппаратуры, фактически он при этом полностью выключается из цепи автомобиля.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Наконец-то нам сообщили, что клавиатуры высланы :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Андрей, благодарю за ответ.
Что касаемо вспышек, то лично я не совсем могу представить себе как это будет выглядеть. И самое главное, чтобы в режиме "Эконом", когда одна вспышка и пауза между вспышками составляет 1,5 секунды, не было похоже на режим ожидания.

А насчет сдвоенного потенциометра, то в руководстве о нем написано вскользь в 8 пункте в дополнительных характеристиках:
Цитата:
- работает с электронной педалью газа VAG: питание 5 В, сдвоенный потенциометр с выходными сигналами 0.7-4.0 В и 0.35-2.0 В;


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
scientific_brain писал(а):
Что касаемо вспышек, то лично я не совсем могу представить себе как это будет выглядеть.

Я думаю, что увидев индикацию вживую, все станет понятным :)
scientific_brain писал(а):
самое главное, чтобы в режиме "Эконом", когда одна вспышка и пауза между вспышками составляет 1,5 секунды, не было похоже на режим ожидания.

Нет, эти режимы трудно спутать, в режиме ожидания вспышки совсем короткие, мгновенные. А в режиме педаль-бустера их длительность почти в три раза больше :)
scientific_brain писал(а):
насчет сдвоенного потенциометра, то в руководстве о нем написано вскользь в 8 пункте

А-аа... Там описаны краткие характеристики электронной педали газа, это в ней сдвоенный потенциометр :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 103 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: