Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Да это тоже читал.Не волнуються парни по поводу стуков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Меньше бы тут было анонсов..типа...через три дня скажу причину...через неделю решение ВАГа скажу...ну и так далее...так и тут бы никто на пену не исходил...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
У меня во дворе живёт Поло III хрен знает какого года выпуска. Он у нас жил, когда у меня машины ещё не было. Когда возникла тема стуков у нас, я начал к нему тоже прислушиваться - он заводится по утрам примерно в одно время со мной и частенько удаётся послушать. Слышится довольно отчётливо "тот самый звук", но хозяину на него пофигу. Мне кажется он даже не догадывается что его постигло и что ждёт его в дальнейшем. Я вот всё думаю - подойти что ли познакомиться, да про куланц рассказать :grin: . Половичку его, по-видимому, тоже пофигу - ездит себе и ездит.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
spax писал(а):
ТPI есть и на перескоки цепи

Если это касается CFNA, ссылочку, пожалуйста.
Насколько мне известно, этой проблемы у CFNA нет.
spax писал(а):
на различные грохоты двигателя

Ссылочку, если это касается CFNA.
spax писал(а):
и на другие проблемы, от которых могут волосы дыбом встать.

Повторюсь. Ссылочку, если это касается CFNA.
spax писал(а):
Но нам почему-то известно только про непонятный шум, похожий на стук.

Это не непонятный шум, а проблема, признанная VAG, и им же решаемая.
Удивительно, но технического обоснования в TPI нет.
Так же отметим, в TPI указано, что "при достижении рабочей температуры стуки исчезают".
Между тем, у людей стучит и на горячую. Т.е. TPI по этой проблеме - не последнее.
spax писал(а):
Где-то проскальзывало, что беспокойство VAGа начинается с 3-го обращения по проблеме.

Пожалуйста, ссылку.

Заметим, что даты двух TPI - раньше, чем датировано письмо-ответ от ФГР.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 20:55
Сообщения: 56
Откуда: россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Евгений
Блин народ, помогите) А то не понимаю, сучат у меня поршни или что вообще. Машина марта 2013, пробег 34 000. ОД слушал на холодную двигатель, сказали стук не ярко выраженный и можно катать дальше, т.к гарантии еще год, мол потом поршни поменяем. Меня такой ответ не устраивает.

ВОт две записи двигателя, стук прослеживает.

НА холодную,
https://soundcloud.com/jake-mizin/engine-cold
На горячую
https://soundcloud.com/jake-mizin/engine-2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
lomani90, забудь эту тему как минимум на пол года и катай :)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 20:55
Сообщения: 56
Откуда: россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Евгений
да просто не хочется потом к окончанию гарантии бегать и доказывать что либо ОД.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
kleyven писал(а):

ewgen и на том форуме отметился? вместе с 17-ю проверенными новосибирскими машинами. Еще остался Jetta клуб с CFN.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:25
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
pstat писал(а):
Еще остался Jetta клуб

с Джеттой другая проблема, более серьезная. И там VAG "уходит" от прямого ответа.
Кому интересно, пожете посетить форум dsg7.com.
По поводу стуков на Полике - если у Вас нормальные отношения с мастером-приемщиком, и Вы всегда сдаете машину только ему и он знает ВСЕ по Вашей машине, то шансов заменить поршневую у Вас ровно - 99,9%. И в данном случае будет решать не ФГР, а сам мастер - менять или не менять. Вот как он напишет, так и будет. :yes:
Налаживаейте добрые отношения со своим мастером, и будет Вам счастье. ;)

_________________
*


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
ander писал(а):
Пожалуйста, ссылку.
Заметим, что даты двух TPI - раньше, чем датировано письмо-ответ от ФГР.
Два выпущенных TPI абсолютно одинаковые. Переставлены несколько слов для лучшей читабельности. Подход ВАГа при выпуске TPI для CFNA ничем не отличается от любых других. Нет проблемы в CFNA - есть с чем-нибудь другим. Скачайте архив TPI на VWTS и изучайте. Судя по числу TPI, массовых проблем в ВАГовских авто такое количество, что на них просто нельзя ездить. По поводу 3-х обращений в одной из тем про стук было видео разговора с представителем какого-то ОД. Я сейчас вам буду весь форум рыть по темам стуков, чтобы ссылочку найти? У вас свое личное понятие о том, что такое массовость, безо всяких ссылок. А я так понимаю, что следует обращение дилера на завод по неизвестной проблеме, ему дается персональная инструкция, как действовать. В случае повторных обращений по той же проблеме выпускается TPI на всякий случай для всех, чтобы лишний раз завод не дергали. Я так понимаю, вы - по другому. Но что-то от вас тоже ссылок не вижу. Почему я их должен предоставлять?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
spax, спасибо за разъяснение. Архив TPI скачал и изучил ранее.

Таким образом, TPI - заводская инструкия по решению ранее неизвестной диагностирующейся и воспроизводящейся проблемы в условиях дилера (или на производстве).
Судить о массовости (частых обращениях) по опубликованным TPI нельзя.

Всё верно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Вывод о
ander писал(а):
массовости
может сделать только сам VAG!Давайте терпеливо подождём всего лет 10,думаю признают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
udaff писал(а):
подождём всего лет 10,

Когда падет гриф секретности?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
ander писал(а):
spax, спасибо за разъяснение. Архив TPI скачал и изучил ранее.
... Всё верно?
Я понимаю так. А ошибаться могу так же, как и все :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Юрий79 писал(а):
Когда падет гриф секретности?
Когда снимут с производства!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: