Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
igormert

Бензин 92, не?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 май 2012, 13:33
Сообщения: 131
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
duna_777 писал(а):
igormert

Бензин 92, не?


Только 95 экто от лукойл, 92 ни разу не заливал!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
igormert писал(а):
duna_777 писал(а):
igormert

Бензин 92, не?


Только 95 экто от лукойл, 92 ни разу не заливал!


А на холодную как? Без стуков, всë в норме?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 май 2012, 13:33
Сообщения: 131
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
duna_777 писал(а):
igormert писал(а):
duna_777 писал(а):
igormert

Бензин 92, не?


Только 95 экто от лукойл, 92 ни разу не заливал!


А на холодную как? Без стуков, всë в норме?

На холодную тоже побрякивало секунд 30, потом тихо. По звуку не понятно толи гидрики, толи поршня! Причем побрякивает даже когда тепло +20-25, но не долго, поэтому думал что гидрики...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 13:17
Сообщения: 225
Откуда: РОССИЯ.Салават
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: радик71
veteran52 писал(а):
РАДИК71 писал(а):
поставил вторую прокладку между ГБЦ и блоком целиндров

В советские времена так делали на ВАЗ-ах и Москвичах,чтобы 76-ой бенз. вместо 93-его (были такие),минусы-незначительная потеря мощности за счёт уменьшения компрессии,а так движки ходили без проблем.
А у Вашего товарища что,были стуки и ушли после постановки доп. прокладки?

он не товарищ мне а так случайный знакомый .. стуки были ..после установки прокладки второй год не стукает ну это только с его слов ............. а в прицапе может он и прав .. что сделал VAG c новыми поршнями .. уменьшил толщину дна поршня и сместил отверстие под поршневой палец ближе к дну поршня ..в принцапи тоже самое и получается что увеличели камеру сгорания


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:10
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Kenner
Вот так: http://cfnainfo.ru/viewtopic.php?p=8341#p8341


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Kenner писал(а):
Вот так
Впарил девушке Полика....))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:10
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Kenner
Что значит "впарил"?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Какой интересный сайт cfnainfo.ru. По незнанию можно подумать что это логово байкеров, судя по черепу и V-Twin)).


Последний раз редактировалось Big 14 05 июл 2014, 18:00, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Big 14 писал(а):
Какой интересный сайт. По незнанию можно подумать что это логово байкеров, судя по черепу и V-Twin)).
Это чо было?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:10
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Kenner
Big 14 писал(а):
По незнанию можно подумать что это логово байкеров, судя по черепу и V-Twin)).
А где череп-то?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Ну я вижу вверху страницы череп и два скрещенных шатуна с поршнями на манер Веселого Роджера. Один из популярнейших символов в мотосообществе. Под черепом надпись CFNA.


Последний раз редактировалось Big 14 05 июл 2014, 18:05, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Big 14 писал(а):
Ну я вижу вверху страницы череп и два скрещенных шатуна с поршнями.
Где???? :shock: :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:10
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Kenner
А понял! Вы про это:
Вложение:
Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
ч2.png [ 171.92 КБ | Просмотров: 2781 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Тю....)))) герб борцов..... :lol: :lol:


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron