За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод
markof писал(а):
bydiapka
Мне отвечали звоните ОД




Скажу еще раз и буду повторять, пока есть у нас желание что-то поменять - нельзя сидеть, даже если будет такой ответ,
а ведь есть и другие ответы
viewtopic.php?p=73603#p73603

Чтобы VW признал проблему с ЭУР массовой и исправил каждый из нас должен написать в VW
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/feedback.html - займет 5 минут.

Так поступают во всем мире - а нам что, язык прикусили !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:07
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Схожая проблема была в Логанах. Потек сальник распредвал. Естественно народ стал дружно ругаться на форумах. Стал настойчиво задавать вопросы "центру". Первые попытки дилеров по устранению были подчас неэффективны. Масло текло. Некоторые горемыки ремонтировались по 3-4 раза. "Центр" старался притушит шум народный, не доводя до скандала, но поставщики сальника были сменены, был разработан алгоритм по ремонту для дилеров, им был разослан ремкомплект. Отлавливали проблемные машины на ТО и при любом обращении. Официального отзыва машин не было, это негативно бы отразилось на имедже, а все было сделано тихо мирно. Сейчас сальник не течет. Поэтому думаю, что при любом проявлении увода надо обязательно создавать волну. Звонить на горячую линию. И чем волна будет больше, тем быстрее проблема будет решена.


Последний раз редактировалось Genall 01 мар 2011, 16:52, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Genall писал(а):
Схожая проблема была в Логанах. Потек сальник коленвала. Естественно народ стал дружно ругаться на форумах. Стал настойчиво задавать вопросы "центру". Первые попытки дилеров по устранению были подчас неэффективны. Масло текло. Некоторые горемыки ремонтировались по 3-4 раза. "Центр" старался притушит шум народный, не доводя до скандала, но поставщики сальника были сменены, был разработан алгоритм по ремонту для дилеров, им был разослан ремкомплект. Отлавливали проблемные машины на ТО и при любом обращении. Официального отзыва машин не было, это негативно бы отразилось на имедже, а все было сделано тихо мирно. Сейчас сальник не течет. Поэтому думаю, что при любом проявлении увода надо обязательно создавать волну. Звонить на прямую линию. И чем волна будет больше, тем быстрее проблема будет решена.

+100


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:22
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Письмо отправил. Будем ждать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:22
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Пришел ответ от VW

Цитата:

Уважаемый Илья!

В настоящее время Ваш запрос оформлен и направлен в представительство марки Фольксваген на рассмотрение ответственным лицам.
В течение 10 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
Информацию по статусу заявки Вы можете уточнить по круглосуточному телефону Горячей Линии Фольксваген 8 800 333 44 41

Соколова Софья,
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41


Данные по заявке:
01/03/11 09:06\ Инициатор - , роль - \ Моб. - \ Номер (vin, гос.) - , \ Модель - \ Дилер (продавец) - \ Краткое описание - Сайт Volkswagen - форма обратной связи - Техническая консультация\ Инф. по заявке - From: iagryzkov@mail.ru


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Лед тронулся. Буду еще одним испытателем новой рулевой колонки.
Вчера был приглашен для последнего обследования рулевой. Приезжаю, выходит инженер сервисного отдела. Долго расспрашивал меня как часто появляется увод, при каких обстоятельствах, как именно себя проявляет, я ему всё что мог, рассказал. Предложил мне прокатиться, поехали - всё в идеале - по дороге без уклона идет как по рельсам.
Пока ехали задал инженеру пару вопросов:
    Я: Показал ли что-нибудь GFS-протокол в отношении рулевой или электроусилителя?
    Ответ: Да он и не мог ничего показать. Протокол снимается для идентификации ТС, установленного оборудования и софта и направляется в головной офис, такова процедура.
    Я: Как должен вести себя ЭУР при наборе скорости?
    Ответ: Должен удерживать руль в нулевом положении (колеса прямо).
    Я: То есть он не отключается?
    Ответ: Нет.
    Я: Колибруется ли ЭУР?
    Ответ: Колировка автоматическая при движении автомобиля.[/color]
    Я: То есть если самоколибровка происходит с ошибкой, то и увод неминуем?
    Ответ: Ну да.
Вернулись. Инженер мне говорит, что завтра со мной свяжутся и сообщат решение.
Сегодня отзвонились, сказали, что в течение 2-х недель заменят рулевую колонку. Будем ждать и надеяться на то, что замена РК устранит эту неприятность. Кто-то здесь шутил - главное не победа, а участие, и все-таки мы будем стоять до победы.

Возможно кому-то поможет. События в хронологии:
________________
22 ноя 2010
XW8ZZZ61ZBG002248
Езжу вторую неделю. Пробег 450 км. Вчера при движении по идеальной трассе ~80 км/ч почувствовал легкий увод в право (ни ветра, ни колеи), перед этим был поворот на право практически до упора. На ближайшем светофоре просто выключил на пару секунд зажигание и снова завёл - увод исчез. Больше этого пока не повторялось.
________________
26 дек 2010
Вчера по дороге к ОД в третий раз за 1,5 месяца появился увод руля. Ну думаю - вот и случай подвернулся, жаль только не было при себе видеокамеры. Дорога не близкая, тем более по предновогодним пробкам, еду аккуратно, стараюсь не заглохнуть ненароком.
Приезжаю, ставлю машину у входа, двигатель не глушу, приглашаю спеца из сервисного отдела, объясняю ему ситуацию, на что он мне отвечает "приезжайте в понедельник". Я ему говорю, что при перезапуске двигателя увод исчезает и предлагаю ему прокатиться. Поехали по прилегающей территории, спец за рулем. Едет, приотпускает руль, машину ведет в ряд стоящих авто, он хватается за руль, я ему - "убедились?" он жмет плечами. Предлагаю выехать на трассу, пока разворачивались, увод исчез. Спрашиваю "к вам уже обращались с такой проблемой на Поло, на других машинах с ЭУРом", говорит - "нет".
В общем, записали на понедельник, я конечно поеду, но надежды, что диагностика что-либо покажет никакой. Завтра отпишусь.
________________
27 дек 2010
Сегодня был на диагностике. Мастер-приёмщик в сервисном отделе был другой. Объяснил ему суть проблемы, он ОЧЕНЬ удивился, сделав вид, что вообще первый раз слышит про такое. Интересная ситуация - народ забрасывает письмами VWГР, те отписываются, что проблема рассматривается и делается всё возможное для исправления сложившейся ситуации, а в наших палестинах даже и не слыхивали об этом. Может быть конечно я первый в Барнауле, кто обратился к дилеру с этой проблемой, но машин продано уже не мало и просто как то не верится.
Автомобиль забрали, сказав минут на 40. Через час возвращается мастер, говорит: диагностика никаких ошибок по рулевому управлению не обнаружила, обновили софт компьютера и если ещё раз повторится - приезжайте проверим.
Ну, вот собсно и всё, как я и предполагал.
Будем посмотреть...
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Уводы не прекракратились, решил действовать по-другому.
________________
28 янв 2011
Сегодня написал первое спокойно-выдержанное письмо на https://polosedan.ru/forum/go.php?http:/ ... tanav.html

Уважаемые господа!
С ноября прошлого года являюсь обладателем автомобиля Volkswagen Polo седан. В течение этого времени (2,5 месяца) неоднократно возникали проблемы с электроусилителем рулевого управления. Суть проблемы заключается в самопроизвольном, не систематическом уводе руля в правую сторону, который возрастает с набором скорости. После перезапуска двигателя проблема (увод руля) исчезает.
Неоднократные обращения по данному вопросу к официальному дилеру Volkswagen – ООО «АлтайЕвроМоторс» (г. Барнаул, ул, Попова, 165) ни к чему не привели. Сервисным отделом официального дилера была произведена диагностика рулевого управления, которая в свою очередь не выявила ни каких ошибок. Одно уточнение – в момент проведения диагностики увод руля отсутствовал, поскольку, как я отметил выше, данная проблема проявляется бессистемно и пропадает либо после выключения зажигания (чаще всего) либо самопроизвольно.
По моим сведениям проблема носит массовый характер, форумы клубов владельцев и поклонников Polo седана полнятся сообщениями о данной проблеме (viewtopic.php?f=91&t=1230), появляются видеоролики подтверждающие увод (https://www.youtube.com/watch?v=dK2tQxc0YnQ).
Прошу разобраться с данной проблемой, поскольку она скорее всего выходит за рамки компетенции не только ООО «АлтайЕвроМоторс», но и других официальных дилеров по всей России.

С уважением,
ФИО
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
В течение часа мне перезвонили с тел. +74997090210 - записали VIN-код моей машины и пообещали, что в течение 10 дней со мной свяжется ОД в Барнауле и сделает всё возможное для решения проблемы. Действительно 5 февраля мне позвонили и пригласили для снятия GFS-протокола.
________________
09 фев 2011
Сегодня был у ОД, сняли GFS-протокол (дословно переводится "Ведомый Поиск Неисправностей"), который будет отправлен на расшифровку в Москву. Пообещали в ближайшее время отзвониться. Если вдруг забудут, я о себе напомню.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Напомнить действительно пришлось 24.02.2011. В итоге пригласили подъехать 01.03.2011 для последнего обследования рулевой.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Riv_2000 скорее всего Вы станете обладателем ЭУР с индексом "N" (пошла в производство с 28 декабря 2010). В данный момент у всех, у кого авто был произведен на конвейере до этой даты стоит ЭУР с индексом "J". В первом и втором случаях код артикула одинаковый, разница только в его буквенном окончании. Думаю, что этой информацией Вы обладаете не хуже, чем я. На нашем форуме уже есть первый обладатель новой версии ЭУР, но к сожалению и он тоже засветился в теме "Проблемы с ЭУР". К чему все это я пишу, можете ли проверить, что в итоге Вам заменят и на что заменят, что будет предпринято в случае повтора проблемы, ну и так далее?

Для всех Однополчан, как должна решаться проблема с ЭУР и не только с ним, очень хорошо отражено на показательном примере Riv_2000. Заявляя и решая таким образом проблему помните, что в первую очередь Вы помогаете не только себе, но и другим владельцам. Если каждый из нас поступит также, как Riv_2000, то проблемы будут решаться намного быстрее и это будет благодаря стараниям каждого.

По предварительным данным, стоимость замены ЭУР по окончанию срока гарантии будет около 70 000! руб. за ВАШ Личный Счет без учета стоимости работ (см. вложение, на скришоте артикул старой версии ЭУР с индексом "J"), поэтому решайте сами, готовы Вы остаться в стороне и потратить потом эту сумму лично или добиться признания заводом изготовителем массовой проблемы и решения ее в гарантийный срок бесплатно!

Выбор за Вами!


Вложения:
Свободное обсуждение Проблемы с ЭУР
01.JPG [ 24.85 КБ | Просмотров: 5793 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 23:17
Сообщения: 63
Откуда: Кёнигсберг-Калининград 39RUS
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Lgt писал(а):
В понедельник тоже еду повторно к ОД.Снимут протокол и отправка...куда то там))).Во всяком случае мастер-приемщик по телефону сказал "мы знаем как Вам помочь" :-) .При первом обращение такого не говорили.
О результатах отпишусь.

Пришло решение-замена рулевой в сборе.Ориентируют на конец марта.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
MacVit писал(а):
Riv_2000 скорее всего Вы станете обладателем ЭУР с индексом "N" (пошла в производство с 28 декабря 2010). В данный момент у всех, у кого авто был произведен на конвейере до этой даты стоит ЭУР с индексом "J".

MacVit, вот скажите мне, пожалуйста, с чего Вы взяли что Riv_2000 станет обладателем усилителя с индексом N? Ну откуда у Вас такие сведения? Не верьте Вы этим каталогам, там одна чушь написана. Усилитель с индексом J ставится и по сей день, и будет ставиться пока не закончится, а закончится он вот-вот. Все отличие услилителей с индексами J и N заключается в различных версиях ПО. На J залит старый 0211 софт, в N - новый 0311 софт. Вот и все отличие, конструктивных отличий у них нет. Так что даже не обязательно менять усилитель в сборе, возможно просто перезальют прошивку и отправят восвояси.
Вся канитель с выяснением причин увода ни к чему не привела. Все свалили на софт и даже наверно сами в это поверили. Война с ведьмами началась где-то числа с 16-го февраля, когда все усилители на Поло принудительно стали перешивать под 0311 софт, и продолжается по сей день, пока не закончатся усилки с индексом J. Где-то с VIN ....013500 пошли новые версии ПО, хотя усилители были J. N только привезли и вот-вот начнут устанавливать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 20:52
Сообщения: 101
Откуда: Воскресенск Московская Обл.
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Alexey VW писал(а):
MacVit писал(а):
Riv_2000 скорее всего Вы станете обладателем ЭУР с индексом "N" (пошла в производство с 28 декабря 2010). В данный момент у всех, у кого авто был произведен на конвейере до этой даты стоит ЭУР с индексом "J".

MacVit, вот скажите мне, пожалуйста, с чего Вы взяли что Riv_2000 станет обладателем усилителя с индексом N? Ну откуда у Вас такие сведения? Не верьте Вы этим каталогам, там одна чушь написана. Усилитель с индексом J ставится и по сей день, и будет ставиться пока не закончится, а закончится он вот-вот. Все отличие услилителей с индексами J и N заключается в различных версиях ПО. На J залит старый 0211 софт, в N - новый 0311 софт. Вот и все отличие, конструктивных отличий у них нет. Так что даже не обязательно менять усилитель в сборе, возможно просто перезальют прошивку и отправят восвояси.
Вся канитель с выяснением причин увода ни к чему не привела. Все свалили на софт и даже наверно сами в это поверили. Война с ведьмами началась где-то числа с 16-го февраля, когда все усилители на Поло принудительно стали перешивать под 0311 софт, и продолжается по сей день, пока не закончатся усилки с индексом J. Где-то с VIN ....013500 пошли новые версии ПО, хотя усилители были J. N только привезли и вот-вот начнут устанавливать.


Спасибо Алексей. Хоть ты внес в этот вопрос ясность, как более компетентный в этом человек. respekt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
DmitryKo писал(а):
Спасибо Алексей. Хоть ты внес в этот вопрос ясность, как более компетентный человек. respekt

Не за что. Я помню Вы у меня лично спрашивали о различиях усилителей J и N, но тогда я не знал всех подробностей. А сейчас все стало на свои места. Уж извините что так поздно, но лучше поздно чем никогда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 20:52
Сообщения: 101
Откуда: Воскресенск Московская Обл.
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Alexey VW писал(а):
DmitryKo писал(а):
Спасибо Алексей. Хоть ты внес в этот вопрос ясность, как более компетентный человек. respekt

Не за что. Я помню Вы у меня лично спрашивали о различиях усилителей J и N, но тогда я не знал всех подробностей. А сейчас все стало на свои места. Уж извините что так поздно, но лучше поздно чем никогда.

Да Алексей, это я спрашивал у вас. И здесь разместил свой пост, со своими размышлениями по этому вопросу. Которым в некоторой степени внес неразбериху и заблуждения по этой проблеме.
Но как вы сами выразились:"...но лучше поздно чем никогда", хорошо что в этот вопрос, вы внесли ясность. И теперь ваше сообщение, будет для нас отправной точкой, в наших рассуждениях по этой проблеме.
Еще раз огромное спасибо Вам за помощь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:06
Сообщения: 272
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
как думаете на ТО15 будут прошивать ЭУР? Или за отдельные башли.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Lgt писал(а):
Пришло решение-замена рулевой в сборе.Ориентируют на конец марта.

Когда произведут замену попросите у мастера, наряд заказ или акт о проделанных работ… в общем узнайте пожалуйста какую рулевую Вам поставили, особенно необходимо знать её каталожный номер.
Эта информация очень важна, т.к. необходимо знать на, что Вам заменили рулевую колонку её номер.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
в общем узнайте пожалуйста какую рулевую Вам поставили, особенно необходимо знать её каталожный номер.
Эта информация очень важна, т.к. необходимо знать на, что Вам заменили рулевую колонку её номер

Зачем? Алексей ведь сказал, что обе рулевые колонки- это одно и тоже. Куда интереснее узнать версию софта, а N это будет, или J- дело десятое.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: