Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 74 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Российское отделение концерна Volkswagen (Фольксваген) объявило о запуске корпоративных страниц в сетях В Контакте, Facebook, Youtube и Twitter. Теперь интересная информация от Фольксваген будет появляться оперативно и на русском языке. Кроме этого, выход в социальные сети поможет компании наладить более активную обратную связь с клиентами и оперативнее реагировать на критику и замечания.

Однако данные страницы позиционируются не только как средство связи, но и как источник интересных фотографий, видео и плакатов для поклонников марки Volkswagen. Данным шагом компания хочет показать, что идет в ногу со временем и открыта для изменений.

* В Контакте
* Facebook
* Youtube
* Twitter


Заходим, господа


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Цитата:
Данным шагом компания хочет показать, что идет в ногу со временем и открыта для изменений.


без комментариев.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
На Facebook отметился
Цитата:
Всем доброго времени суток!
В связи с выходом в 2010 г. на российский рынок "Polo Sedan" и появления наконец-то прямой связи с концерном "VW" смею предположить, что количество участников в социальных сетях, где присутствует "VW" резко возрастет.
Также возрастет и количество вопросов и пожеланий по данной марке автомобиля.
За что Вам огромное спасибо от лица "ждунов" (ожидающих авто) и владельцев "Polo Sedan" - однополчан (от слова "поло").
Также мы хотим пригласить всех людей интересующихся "Polo Sedan" в наш российский клуб по адресу https://www.polosedan.ru
Интересно удалят мой пост?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
MacVit писал(а):
На Facebook отметился
Цитата:
Всем доброго времени суток!
В связи с выходом в 2010 г. на российский рынок "Polo Sedan" и появления наконец-то прямой связи с концерном "VW" смею предположить, что количество участников в социальных сетях, где присутствует "VW" резко возрастет.
Также возрастет и количество вопросов и пожеланий по данной марке автомобиля.
За что Вам огромное спасибо от лица "ждунов" (ожидающих авто) и владельцев "Polo Sedan" - однополчан (от слова "поло").
Также мы хотим пригласить всех людей интересующихся "Polo Sedan" в наш российский клуб по адресу https://www.polosedan.ru
Интересно удалят мой пост?


посмотрим ;)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Первое мое общение, вопросы и ответы от концерна VW, надеюсь, что кому-то это поможет.
Тема на facebook.com и ее дубликат на vkontakte.ru
PS//Над фамилией моей не ржать ;) , да она такая громкая и известная, я горжусь ею.

PS2//Если решитесь тоже писать, прошу быть интеллигентными и вежливыми в общении, не хотелось, чтобы тока налаживаемая связь с VW была прекращена или проигнорирована из-за быдловского нашего отношения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
MacVit писал(а):
Если решитесь тоже писать, прошу быть интеллигентными и вежливыми в общении...

Цитата:
MacVit: Платить за 4 куска полу-пластика около 5000 руб, они из золота сделаны?

:grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
olegf2 по другому пояснить, что они не должны стока стоить у меня не получилось. Больше смысла я хотел вложить, что цена отнюдь не бюджетная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
MacVit
Нет границ моему уважению к Вашей персоне.Спасибо за честь быть Вашим собеседником.
Ввиду своего малого опыта общения в сетях,не могу спросить у VW"Как же нам убедить ОД в наличии проблемы с ЭУР,если чтобы предъявить её,нужна большая удача?".Прошу Вас спросить об этом у VW.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
MacVit добавлю к сказанному ewgen, вопрос по ЭУР. Вам пришёл как-бы частичный ответ, вопрос такой возможна-ли просто перепрошивка ЭУР, или всё-таки нужна замена рулевой колонки? Если будете дальше продолжать общаться с концерном Volkswagen добавте если можно к своим и мой вопрос. Фамилия замечательная, я когда предупреждение в вашем сообщении прочитал о фамилии, почему-то подумал "Ржевский" :grin: ,чисто ассоциация - без обид.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
MacVit, моё ИМХО...
Мне кажется, что было бы правильнее сначала создать тему типа "Спасибо Вагену за ФПС...", а уж потом - "Polo Sedan - проблемы".
Даже Д.Карнеги учил, что сначала похвалите, а уж потом ругайте. Глядишь, и отвечать будут охотнее.
Тем более, что машина действительно хорошая, и Ваген старался как мог... :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2087 раз.

Имя: Илья
Раз пошла такая пьянка, предлагаю создать тему "Сделаем наш VW Polo седан ещё лучше", в которой каждый владелец ФПС сможет высказать свои пожелания.
К примеру:

Первый вопрос, вставший зимой особо остро. Почему на Polo хэтчбеке, который так же продается в России, уплотнители стёкол плотно прилегают к стёклам, а на Polo седане на этом уплотнителе существует канавка 3х3, в которой замерзает снег/вода и блокирует стекла. Летом в этих канавках так же будет собираться пыль/грязь и будет скоблить стёкла.

Второй вопрос. На Polo седане устанавливаются только сферические боковые зеркала, салонное зеркало заднего вида - маленькое. Почему нельзя хотя бы опционно добавить асферические зеркала и зеркало заднего вида (салонное) сделать как у хэтча?

Третий вопрос. Дневные ходовые огни. С ноября прошлого года передвигаться в России можно либо с ближним светом либо с ДХО. Установка нештатных ДХО обойдется владельцу ФПС минимум 5000 руб. Дополнительная лампа в головных фарах (как в хэтче 19 Вт), особого удорожания не вызовет. Почему бы не ввести эти лампы в базу, хотя бы опционно?

Вопросов, в принципе предостаточно: брызговики, свет для задних пассажиров, датчик температуры ОЖ на дисплее МФА, пробои передних стоек на разжатие (по крайней мере зимой) и т.д. и т.п.

Я не поднимаю вопрос кондиционера в базе, поскольку понимаю, что это вопрос политики и ни за какие коврижки ВАГ не сделает его опцией в базе (даже Хёндай на соляре пришел к тому же).

В итоге все наши пожелания можно будет направить ВАГу, и может быть что то из этого списка войдет в производство. Хотя бы для будущих покупателей ФПС Сделаем наш VW Polo седан ещё лучше!


Вложения:
Комментарий к файлу: Polo хэтчбек - канавка на уплотнителях стёкол отсутствует
Volkswagen (Фольксваген) осваивает социальные сети
IMG_3758 хэтч.JPG [ 1.75 МБ | Просмотров: 10851 ]
Комментарий к файлу: Polo седан - досадная канавка на уплотнителях стёкол
Volkswagen (Фольксваген) осваивает социальные сети
IMG_3758 седан.JPG [ 1.41 МБ | Просмотров: 10851 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
olegf2 писал(а):
MacVit, моё ИМХО...
Мне кажется, что было бы правильнее сначала создать тему типа "Спасибо Вагену за ФПС...", а уж потом - "Polo Sedan - проблемы".
Даже Д.Карнеги учил, что сначала похвалите, а уж потом ругайте. Глядишь, и отвечать будут охотнее.
Тем более, что машина действительно хорошая, и Ваген старался как мог... :-)

Это и было мной сделано, на главной странице двух социальных сетей VW (facebook & в контакте) я первым делом написал благодарности и призыв для всех интересующихся ФПС принять участие в нашем клубе https://www.polosedan.ru (http://www.facebook.com/volkswagenrussia).
Цитата:
Всем доброго времени суток!
В связи с выходом в 2010 г. на российский рынок "Polo Sedan" и появления наконец-то прямой связи с концерном "VW" смею предположить, что количество участников в социальных сетях, где присутствует "VW" резко возрастет.
Также возрастет и количество вопросов и пожеланий по данной марке автомобиля.
За что Вам огромное спасибо от лица "ждунов" (ожидающих авто) и владельцев "Polo Sedan" - однополчан (от слова "поло").
Также мы хотим пригласить всех людей интересующихся "Polo Sedan" в наш российский клуб по адресу https://www.polosedan.ru/

ответ:
Цитата:
Виталий, приветствуем Вас здесь! Спасибо, что присоединились!

Предлагаю всем желающим принять участие в продвижении и улучшении нашего любимого ФПС в России пройти регистрацию на данных ресурсах и вести общение с VW Russia самостоятельно. Поверьте, чем нас там больше, тем больше внимания мы сможем обратить на ФПС. Для начала после регистрации на стене VW Russia найдите мой пост про ФПС и нажмите кнопку "Мне нравится" и под моим постом оставить свой комментарий, какой ФПС классный. Удачи
Вы также сможете общаться напрямую с VW без меня и создавать темы на форумах. Помните, что я один - в поле не воин.
По просьбе Riv_2000 создаю тему в соц. сетях. Просьба опубликовать свои вопросы там. Ссылки ниже.
http://www.facebook.com/topic.php?uid=1 ... &topic=146
http://vkontakte.ru/topic-22130230_24171132


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
MacVit
А как на Facebook тему создать? Для меня эта сеть новая...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
biyli прямой линк на форум http://www.facebook.com/board.php?uid=147478025302968, справа кнопка "Начать новую тему"


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2087 раз.

Имя: Илья
MacVit
Прочитал вопросы Вагену - СУПЕР! Думаю, многим бы хотелось услышать ответы, что называется из первых уст, а ещё лучше увидеть изменение нашего любимца к лучшему. Глядишь, через годик россияне будут покупать настоящий Фольксваген для России.

Добавлю ещё:
15. Помнится на первой закрытой презентации Поло седана Дитмар Корцеква (глава российского представительства VW) пообещал устранить провисшие тросы ручного тормоза, однако воз и ныне там - как висели так и висят.
Авторевю №11 (451), 2010

16. Багажник, при открытии с ключа или с кнопки на водительской двери почему-то не поднимается автоматически, необходимо поднимать в ручную и соответственно пачкать руки. Проблема в пружинах или в чем-то другом?

17. Некоторый дискомфорт вызывают хлопающие вентиляционные шторки, расположенные под задним бампером. Почему бы их не сделать из более мягкого материала или организовать в них прокладку из микропористой резины.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 74 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: