Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2051 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Пересаживаться с поло на рапид, это шило на мыло. Брать так хотя бы октавию за лимон с нормальным двиглом.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2189
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
mishail писал(а):
Пересаживаться с поло на рапид, это шило на мыло. Брать так хотя бы октавию за лимон с нормальным двиглом.

Да ну? А если я например докатаю поло до ста тысяч пробега, и захочу получить новую беспроблемную машину с минимальной доплатой? Продавать свой комфорт за 480-520 тысяч и копить еще полляма на октавию??))
Хотя рапид не возьму. Лучше уж Рио или Солярис. Идея рапида мне бредова: улучшенный полоседан,который улучшенный логан, который улучшенная приора и т.д. и это всё б класс. Или новый поло, но теперь дороговат что то стал, или солярис. Комплексом, что пересаживвться надо на класс выше-не страдаю.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Рапид можно брать хотя бы из-за безопасности, вот ссыль на EuroNcap

http://ru.euroncap.com/ru/results/skoda/rapid/496.aspx

собсно, по Поло седану как все знают, краш теста от Euro не существует в природе


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
mishail писал(а):
Пересаживаться с поло на рапид, это шило на мыло. Брать так хотя бы октавию за лимон с нормальным двиглом.



Согласен , если пересаживаться с поло на рапид, то только на 1.4 ДСГ, но боюсь за 650 этого не сделать, поэтому в феврале за 650 взял октавию A7 1.2 ДСГ актив 2013 года из наличия со скидкой (гарантия на ДСГ (сцепа и мехатроник) 5 лет и 150тыс, а на машины 14 года уже только 2) ....салон больше, более качественный пластик и отделка, бесшумный мотор (его до 3тыс/об вообще не слышно, 175 Нм доступны уже после 1500об, крутить до визга не нужно ), появилась динамика, которой на поло не было (можно даже пошалить, 120 набирает быстро и незаметно), робот бесшумный и быстрый, кондей, музыка, ESP,USB, AUX, что еще нужно? Единственное подлокотник докупил отдельно за 3 тыс, ну и резину зимнюю .....пока никаких проблем....да, и чувствуешь себя на дороге не на откровенном бюджете как на полоседане, рио , солярисе и увы рапиде.....машина солиднее выглядит и основательнее, но рапид тоже хорошая машина, просто глупо было не взять октавию по цене рапида....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Покатавшись на поло уже не хватает лошадок и хочется их поболе и есть с чем сравнивать. Покатался на новой октавии свояка 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 HP в Elegance и она Едет а не пердит!, за лимон мало вариантов, но я бы взял за те же деньги 2.0 TDI CR 6-ступ. DSG / 143 HP тем более коробка понадёжнее, жаль пока RS дизельной у нас нету.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Мужики, может все-таки по теме будем Skoda Rapid и ФПС обсуждать? ;)
Мне ФПС за более 2х лет эксплуатации вообще не надоел, а только радует и доставляет удовольствия. Есть конечно то, что напрягает, но в целом машина едет нормально (а это показатель относительный и для всех он всегда будет разным).
Что касается Rapid, то я его рассматриваю как замена ФПС с той точки зрения, что дизайн за эти годы уже приелся, а тут что-то новенькое появилось. Насчет двигателей - не критично. Меня и 105 л.с. везут бодрячком и никогда не жаловался, что мне "мощи" не хватает (и опять же у всех свои требования к мощности). Единственное, чего не хватает мне - 6я ступень МКПП. На трассе бы очень хорошая экономия топлива получалась. Жаль, что на Rapid вряд ли будет МКПП-6 в сочетании с атмосферником. Хотя может и будет? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
pablo писал(а):
да, и чувствуешь себя на дороге не на откровенном бюджете как на полоседане, рио , солярисе и увы рапиде.....машина солиднее выглядит и основательнее,
Без понтов никуда ныне.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 02:04
Сообщения: 127
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
рапид судя по двиглу и стоимости можно с седаном гольфа сравнить. Интересная политика для продвижения всех подопечных марок.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Springer писал(а):
Интересная политика для продвижения
Далеко ходить не надо. Возьмем ФПС с его промежуточными комплектациями Sochy Edition и Style. Хорошо, когда есть выбор среди моделей одного концерна. Этим можно обеспечить точный подбор машины с нужными характеристиками, опциями, престижем, комфортом под конкретного человека. Лично я знаю человека, который обожает продукцию концерна VAG и в сторону японцев и корейцев смотрит пренебрежительно. И таких людей я думаю много.
Поэтому, Skoda Rapid по характеристикам очень близок к ФПС, но все равно это уже другой автомобиль, который точно будет востребован. Всегда вспоминаю Solaris и Rio, которые вроде одно и тоже, а по факту очень разные машины. Rio на мой взгляд более удачный автомобиль в сравнении с Solaris.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
соглашусь с предыдущими постами. Рапид имеет явный плюс над поло в части наличия реально проведенного краш теста по европейской методике, да и авто производится не только для россии, т.е он лишен ярлыка специально для россии. Другими плюсами будут доработки недочетов , которые были/есть в поло (по крайней мере на начальной стадии). В общем авто будет востребован. Но я на него не перейду, т.к хочется другого типа кузова попробовать. думаю будет или та же шкода спейс бэк или что-ть бюджетное из паркетников типа дастера )

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 134
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
mishail писал(а):
Покатавшись на поло уже не хватает лошадок и хочется их поболе и есть с чем сравнивать. Покатался на новой октавии свояка 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 HP в Elegance и она Едет а не пердит!, за лимон мало вариантов, но я бы взял за те же деньги 2.0 TDI CR 6-ступ. DSG / 143 HP тем более коробка понадёжнее, жаль пока RS дизельной у нас нету.

Ну,это кому как,мне 105л.с -хватает,более того -присматриваюсь к 7 гольфу 3-х дверному 1.2т 86 л.с т.к задолбали ямы и пробки на дорогах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
а чем гольф 7 спасет от ям ? с пробками то все понятно, какая разница, на чем в пробке стоять. или 1,2т или 1,8 т ) все равны)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2189
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
pablo писал(а):
да, и чувствуешь себя на дороге не на откровенном бюджете как на полоседане, рио , солярисе и увы рапиде.....машина солиднее выглядит и основательнее

прокатился в пассате, октавия после него - откровенно лоховская машина, дешевка


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Azzteck писал(а):
Продавать свой комфорт за 480-520 тысяч

Кто-бы столько дал, я б прям сейчас Полкана и отдал. Да только судя по авто.ру ценник чуть больше 400, а за 500 продают хай с премиумом...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2189
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Бог Войны, ну хз, хз, отдавать комфорт на автомате за 400 не собираюсь ни при каких раскладах, лучше тогда выкатаю его еще года 3, я считаю что при цене в 640 за новый поло, аналогичный моему, цена в 520 вполне себе адекватна. кто хочет за 400, пускай идет лесом покупать пустой тренд 2010 года без кондера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2051 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: