Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2051 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Ivan.Ko писал(а):
И я скорее поверю что Рэпид будет дороже полоседана.
У меня такие же мысли - при этом ценник на новую Октавию поднимут, чтобы не было конкуренции внутри, и встречайте Рапид...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Выше информация была, что на рапиды модернизированный атмосферники 1,6 будут ставить, 110 лошадок, так я за...Мне для полика на мешалке, в принципе, обычного 1,6 почти хватает laie_68 Так что если чуть добавят мощей и с ценой не переборщат то будет норм... 113_ Если выбирать между поло и рапидом я с не глядя рапида беру...Люблю я шкоду!!! Умеют там машины до ума доводить!! Не раз уже в этом убеждался! И выглядит рапид намного лучше, особенно спереди... :grin:

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
X.A.M писал(а):
Выше информация была, что на рапиды модернизированный атмосферники 1,6 будут ставить, 110 лошадок, так я за...
А я очень жду, что будет доступен 1,2 TSI (про 1,4 TSI уже молчу). CFNA хороший мотор, на МКПП еще более-менее, а вот на Фабии стоит АКПП, тут его не хватает, увы...
X.A.M писал(а):
Если выбирать между поло и рапидом я с не глядя рапида беру...Люблю я шкоду!!! Умеют там машины до ума доводить!!
Разделяю мнение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.


Обзор интерьера и экстерьера новинки Шкода Рапид . Представленная версия в комплектации Ambition с двигателем 1.2 TSI


Остальное видео по поиску: https://www.youtube.com/results?search_query=Skoda+Rapid


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:46
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
интересный вариант, из замеченных на видео очевидных бонусов к набору полика, на чем шкода не стала экономить, с робкой надеждой, что в российской версии будет также:
- наличие подсветки для задних пассажиров
- динамики высоких частот
- багажник открывается с кнопки на багажнике
- карманы в передних сиденьях
- мягкие подлокотники на дверях
- отключение пассажирской подушки
- подлокотник в заднем сиденье
- понравилось, как складывается заднее сиденье (сразу горизонтально)
- ну и движок TSI 1.2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Машина не вдохновляет... По сравнению с Поло только новые двигатели. Остальное - не существенно. Всё будет решать цена аппарата.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Pesst Я бы добавил полноценный борт компьютер, а не урезанный как на поло, востальном рапид более доработан что ли, минус отсутствие задних стеклоподьёмников.
Цена скорее всего 1.2 ТС в районе 700 тыс к гадалке не ходи, Но такого мотора не будет, а будет 1.6 MPI/77 kW.
На данный момент за бугром идут продажи новой октавии и рапида, судя по сайту вот такие моторы:
three-cylinder aggregate of 1.2 MPI/55 kW.
modern turbocharged 1.2 TSI/63 kW and 77 kW engines.
turbocharged four-cylinder 1.4 TSI/90 kW.
1.6 MPI/77 kW.
1.6 TDI CR DPF/77 kW diesel motor.
Соотвественно КПП Depending on the engine, vehicles come with standard 5 or 6-speed transmission. The automatic 6-speed DSG transmission is also available for the 1.4 TSI/90 kW.​


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Pesst
mishail
думаю, вы слишком оптимистичны, все интересные плюшки, как "наличие подсветки для задних пассажиров, динамики высоких частот, карманы в передних сиденьях, мягкие подлокотники на дверях, отключение пассажирской подушки, подлокотник в заднем сиденье, полноценный борт компьютер и т.д... " будут в опциях ЗДЕСЬ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
[quote="sergeant"][b]
Да везёт же молдавашкам , рапид Elegance 1,4 TSI 90 kW / 122 лс DSG7 за 600 тыс руб в максималке!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
А чего все так за 1,2TSI то гонятся?..По динамике он даже уступает 1,6 атмосфернику, рахсод меньше не намного, с прогревом при низких температурах будут проблемы , + у него тяга на низах очень е очень на мой взгляд... bt
1,4 TSI неплох. А кстати, кто знает какой ресурс у них, у турбин в частности, говорят в районе сотни они начинают требовать сурьезных вложений...

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Приехали :) У 1.2 ТСИ весь крутящий момент доступен с 1500 оборотов. Турбированный двигатель приятнее, чем атмосферник в плане управления машиной. Его не нужно так выкручивать, как наш двигатель. Турбина чувствительна к маслу...чаще менять масло и не будет никаких проблем. ИМХО конечно. Турбированные двигатели - это дальнейшая эволюция ДВС. При правильной эксплуатации эти двигатели не приносят своим владельцам каких-либо проблем. Не стоит бояться турбины и малого объёма.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
X.A.M писал(а):
А чего все так за 1,2TSI то гонятся?..По динамике он даже уступает 1,6 атмосфернику, рахсод меньше не намного, с прогревом при низких температурах будут проблемы , + у него тяга на низах очень е очень на мой взгляд... bt
Судя по вашему посту, на 1,2 TSI вы никогда не ездили. По динамике он уделывает 1,6 под чистую, по поводу расхода приведу вам паспортные данные (город/загород/смешанный режим) по Фабии (1,6 аналог с Поло-седаном) на МКПП:
1,6 CFNA - 9,1/5,6/6,9 л. на 100 км.
1,2 TSI - 6,8/4,5/5,3 на 100 км.
По поводу нагрева - на Шкоды с таким движком ставят РТС, с ним салон прогревается быстрее, чем на атмосферном 1,6. Тяга на низах у этого мотора прекрасна - весь крутящий момент к вашим услугам уже с 1550 об/мин. Сравните с 3800 об/мин. у 1,6. Крутящий момент 153 Нм против 175 Нм у 1,2 TSI. Плюс включение кондиционера никак не влияет на поведение авто. Сходите на любой тест-драйв авто с таким двигателем - после чего вы поймете, что 1,6 после 1,2 TSI это тормоз...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
X.A.M писал(а):
А чего все так за 1,2TSI то гонятся?..По динамике он даже уступает 1,6 атмосфернику, рахсод меньше не намного, с прогревом при низких температурах будут проблемы , + у него тяга на низах очень е очень на мой взгляд... bt
1,4 TSI неплох. А кстати, кто знает какой ресурс у них, у турбин в частности, говорят в районе сотни они начинают требовать сурьезных вложений...


У 1,2TSI и разгон и крутящий момент больше и доступен уже с малых оборотов, соответственно и расход топлива меньше вот данные:
_______________________________________1,2 TSI_____________________ 1,6 MPI

-Максимальная мощность (kW(лс)min-1) 77(105)5000___________________75(105)5600
-Максимальный крутящий момент(Nm/min-1) 175/1550-4100______________153/3800
-Максимальная скорость (km/h)___________195________________________193
-Разгон 0-100 км/ч (s) ___________________10.3________________________10.6
-Городской цикл, л/100 км _______________6.9_________________________8.9
-Загородный цикл, л/100 км ______________4.6_________________________4.9
-Смешанный цикл, л/100 км ______________5.4__________________________6.4

Про турбины не знаете так не пишите, на шкоду ейти для 1.2 TSI и 1.4 TSI ставят Дополнительный электрический нагреватель уже в базу, так что с теплом там всё в порядке.
Думается, что скорее всего будет помимо 1,6 MPI и бюджетный вариант 1,2 MPI - Максимальная мощность (kW(лс)min-1) 55(75)5400 - Максимальный крутящий момент(Nm/min-1) 112/3750


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Это называется уделывает в чистую? 10,3 против 10,6?.... draka
Учтите, что я вел речь о модернизированном двигателе 1,6 а он имеет 110 лошадок и крутящий момент больше shpaga
А разницу в расходе топлива с лихвой сожрет разница в цене на машину...
+ учтите, что турбо двигатели такого объема ,как не крути, имеют меньший ресурс и более требовательны к качеству топлива, в дополнение к этому некоторые из них жрут масло и на турбо двигателе я ездил laie_68
По сему не вижу никакущего смысла брать 1.2TSI вместо 1,6 атмосферника. girl_devil

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
X.A.M
философствовать можно сколько угодно, например отчего это там ресурс меньше?
Топливо 95-98 прописано и для атмосферного.
Жор масла на MPI так же "прописан".

Но лучше всего заехать.
У меня 1.4TSI на Октавии и 1.6 на Поло. На 1.6 MPI Октавии я тоже ездил.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2051 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: