Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1186
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
не буду создавать новую тему, отпишусь тут.
Решился я на китайца. Взял Geely Atlas 2.4 AWD Comfort. Поло ушел в трейд-ин с учетом скидки за Атлас по вполне приемлемой цене. Сравнивать между собой их тяжело, это совершенно разные автомобили. Проехал пока только 50 км, поэтому сказать мало что могу.
Если в кратце:
места в салоне значительно больше, в багажнике под шторкой меньше.
Плавность хода очень хорошая, Поло жестче на неровностях.
Двигатель в сравнении с ЦФНА не слышно. Арки чуть лучше зашумлены.
логика работы магнитолы, климат контроля, бортового компьютера пока не очень понятна, в Поло все интуитивно проще.
Качество сборки Атласа мне понравилось, не хуже чем Поло 2012 года.
Расход топлива больше не менее чем в полтора раза. Динамика с Поло АКПП примерно такая же.
Безопасность думаю в Атласе по более, с учетом веса и геометрических характеристик. Чувства консервной банки в Атласе совсем не возникает, металл оцинкован, толстый и крепкий по ощущениям.
При первом тест драйве был очень удивлен насколько подобрались китайцы к европейским и японским автомобилям.
Цена на Атлас начинается там, где заканчивается Поло.
Буду рад ответить на вопросы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Vitaliy писал(а):
металл оцинкован, толстый и крепкий по ощущениям.

Очень жаль что на джили всех положительных моментов удостоен только атлас


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2170
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Видел атлас в ашане, понравился. По салону по виду достойно очень. Не сидел конечно.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1621 раз.

Имя: Андрей
Vitaliy, сойдет эйфория от покупки - попробуйте трезво оценить машину хотя бы через 10 тыс. км. А через 3-4 года сфоткайте состояние салона авто и днище автомобиля.
Это авто вы будет продавать с большим дисконтом и очень долго, зато есть плюс - любые запчасти - оригинал.
Vitaliy писал(а):
При первом тест драйве был очень удивлен насколько подобрались китайцы к европейским и японским автомобилям.

Это миф, китайская инженерия не идет ни в какое сравнение с немецкой или японской. Все передовые разработки в автомобильной отрасли - японцы и немцы. Китайцы пока умеют только передирать с готового образца ну или заманивать немецких или японских инженеров к себе на работу.
Vitaliy писал(а):
Чувства консервной банки в Атласе совсем не возникает, металл оцинкован, толстый и крепкий по ощущениям.

Наружные панели у всех легковых авто, начиная от китайцев и ваза до мерседеса S-класса - фольга и проминаются они одним пальцем. Наружные панели - это не силовая структура кузова, они не должны быть толстыми, в противном случае вес авто заметно увеличивается.
Почему не взяли проверенную крету?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2846
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 815 раз.

Имя: Илья
mister_hat писал(а):
Это авто вы будет продавать с большим дисконтом и очень долго, зато есть плюс - любые запчасти - оригинал.

Думаю полнолапый кроссовер какого-бы производства он ни был - на вторичке не застоится...

Владею китайским грузовичком Foton 1039... 2012 года... и скажу, что мифы о китайцах сильно преувеличены...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1186
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
mister_hat писал(а):
Все передовые разработки в автомобильной отрасли - японцы и немцы.
Полностью согласен с этим высказыванием, но, к сожалению, маркетологи победили инженеров и современные разработки с надежностью не очень вяжутся
mister_hat писал(а):
в противном случае вес авто заметно увеличивается
авто весит 1800 кг в снаряженном состоянии
mister_hat писал(а):
Почему не взяли проверенную крету?
не зашла она мне, просто не хочу. Хотя, присматривался. Да и условия трейд ин, кредитования в Джили лучше. Крета динамичней, на этом ее плюсы по сравнению с Атласом для меня закончились.
mister_hat писал(а):
сойдет эйфория от покупки - попробуйте трезво оценить машину хотя бы через 10 тыс. км. А через 3-4 года сфоткайте состояние салона авто и днище автомобиля.
Ок
Насчет
mister_hat писал(а):
Это авто вы будет продавать с большим дисконтом и очень долго, зато есть плюс - любые запчасти - оригинал.

согласен с
ilan писал(а):
Думаю полнолапый кроссовер какого-бы производства он ни был - на вторичке не застоится...


Я так же недоверчиво относился к китайским автомобилям, но посмотрев со всех сторон на Атласа, покатавшись на нем, почитав отзывы решил взять. Время и эксплуатация покажет как он.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
mister_hat писал(а):
Наружные панели у всех легковых авто, начиная от китайцев и ваза до мерседеса S-класса - фольга и проминаются они одним пальцем. Наружные панели - это не силовая структура кузова, они не должны быть толстыми, в противном случае вес авто заметно увеличивается.

Коллега, ну уж загнули - на сегодня скорее палец отвалится, чем промнутся немецкие кузова дорогих моделей(к примеру), у азиатов да - сплошь вибрирующая фольга

Вот инфа по кузову:
http://geely-clubs.ru/forums/topic/171- ... ili-atlas/

Зы: полностью оцинкованы на сегодня из всего Китая только Haval'ы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2808
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
На Geely Atlas ставят старый архаичный двигатель JLD-4G24 являющийся реверс-инжинирингом мотора Toyota 2AZ-FE. Из изменений изменен размер и ход поршня.
Привод ГРМ ремня - цепь
Гидрокомпенсаторы - Нет
Блок - Силумин с чугунными гильзами
Катушка зажигания - На каждый цилиндр своя
Система изменения фаз ГРМ - VVT
Проблемы моторов 2AZ в точности повторяют таковые в 1AZ движке ибо конструкция двс одна: типичный для AZ срыв резьбы в блоке, вибрация, дерганность и прочее.
Может пригодится [url]
Смотреть на youtube.com
[/url]
Vitaliy Почему не взяли с турбированным 1.8-литровый агрегат? https://allroader.ru/geely-atlas-1-8-turbo-70436-2/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1186
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
У Тойотовского двигателя срыв резьбы происходил далеко за 200 тысяч пробега.
1.8 турбо не взял, т.к. дороже на 120 тысяч.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2808
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Vitaliy писал(а):
1.8 турбо не взял, т.к. дороже на 120 тысяч.

И зря, он хотя бы худо бедно едет, а 2.4 нет, тем более доплата не сильно большая.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2170
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Предлагаю про атлас в отдельную тему все перенести. Неплохой выбор.Не понимаю советов про проверенную крету). Тот же китай и также ржавеет, только размером меньше. Каптур,крета, террано, атлас примерно одна тема - бюджетный кросс жип)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1186
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
mishail, для меня большая. А так согласен. Во первых динамика на много лучше, укомплектован больше в тех же комплектациях. АКПП настроена изначально на 1,8, как говорят многие блоггеры.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1717
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 533 раз.
Поблагодарили: 610 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Хох, опять lalala?

Этот ник тебе больше подходит))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
blablabla больше подойдет)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
lalala89 писал(а):
Если даже китайцы стали лучше )))

Китайцы стали лучше на 2 головы, но и не дешевле, еще держатся только из-за неоцинкованных кузовов, или неполностью оцинкованных...и нестабильным качеством.

Но веселит то, что в линейке рыно-автоваза так и не появился современный высокий кроссовер 5 дв...и не появится никогда. Шевроле ниву-2 рожают уже который год и клепают как чумные старую ниву без особых изменений...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: