За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 апр 2015, 21:45
Сообщения: 1
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ехала на скорости 40 км/ч и попала правым колесом в яму, после чего спидометр перестал работать ( стрелка висит на 40 км/ч) и отключилась подсветка, но машbна ехала. После припарковалась и ушла, а когда вернулась, то машина не завелась. Что это может быть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:35
Сообщения: 129
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
violetta писал(а):
Ехала на скорости 40 км/ч и попала правым колесом в яму, после чего спидометр перестал работать ( стрелка висит на 40 км/ч) и отключилась подсветка, но машbна ехала. После припарковалась и ушла, а когда вернулась, то машина не завелась. Что это может быть?

Надо шнурком подцепиться ошибки посмотреть.
В приборке ключи иммобилайзера, если приборка умерла, то менять.
Скорее всего разъем отскочил где-нибудь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
violetta писал(а):
Ехала на скорости 40 км/ч и попала правым колесом в яму, после чего спидометр перестал работать ( стрелка висит на 40 км/ч) и отключилась подсветка, но машbна ехала. После припарковалась и ушла, а когда вернулась, то машина не завелась. Что это может быть?

Скорее всего, приборной панели настал кирдык, видимо удар был такой силы, что она не выдержала, возможно, приборка жива, просто электрический разъем, идущий к ней, отсоединился.. Авто не заводится потому, что как правильно выше написали, что приборка не видит ваших ключей зажигания по причине ее поломки или отвалившегося разьема, или разрывов каких-либо внутренних электрических соединений в ней. Необходима диагностика.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
mister_hat писал(а):
.....просто электрический разъем, идущий к ней, отсоединился..
насчёт этого чего то сильно сомневаюсь, сам конечно приборку не снимал и разъём не отсоединял, но думаю :? что там и руками то проблемно разъём отсоединить,
кто менял приборки точнее могут сказать.

случай конечно интересный.....
violetta вы уж отпишитесь как и что после устранения поломки, хорошо ?

название темы чуть подредактировал. bt

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
А что за датчик у нас блокирует запуск после ДТП? Насколько я помню, после удара фольксваген оживляется только на дилер ком сервисе. Несколько человек об этом отписывались после ДТП. Видать, хороша была ямка...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 21:37
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Гриня
Проверьте, может клемы с аккумулятора послетали))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
надо капот для начала открыть и посмотреть, ....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 02:34
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: Игорь
ОлегV писал(а):
mister_hat писал(а):
.....просто электрический разъем, идущий к ней, отсоединился..
насчёт этого чего то сильно сомневаюсь, сам конечно приборку не снимал и разъём не отсоединял, но думаю :? что там и руками то проблемно разъём отсоединить,
кто менял приборки точнее могут сказать.

Там разъем с поворотной защелкой и фиксатором. Руками действительно проблемно снять, если первый раз. Очень сомнительно, чтобы разъем слетел от попадания в яму.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Catalyst писал(а):
Проверьте, может клемы с аккумулятора послетали))))

Для начала наоборот нужно снять на некоторое время клемму аккумулятора,а уж потом нужно проверить предохранители ,они имеют свойства отходить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
тоже жена попала в яму.вроде сфоткал повреждения.составили акт осмотра со скрытыми повреждениями.сегодня залез под капот-повреждено крепление кот.держит блок ЭБУ у аккумулятора.и какой то шланг не прикреплен у левой фары.что за шланг?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 09:44
Сообщения: 23
Откуда: Краснотурьинск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Евгений
doxtur1968 писал(а):
тоже жена попала в яму.вроде сфоткал повреждения.составили акт осмотра со скрытыми повреждениями.сегодня залез под капот-повреждено крепление кот.держит блок ЭБУ у аккумулятора.и какой то шланг не прикреплен у левой фары.что за шланг?

Шланг, это сливной с площадки АКБ)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
то бишь он никуда не присоединяется?
и что он сливает с площадки?

Добавлено спустя 29 минут 2 секунды:
спасибо тому кто поправил сообщение


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Сливной шланг сливает электролит аккумулятора на землю, если в случае аварии или других причин треснет его корпус. По этой причине опорная площадка аккумулятора конструктивно выполнена в виде «корыта» с бортиками.


Последний раз редактировалось mister_hat 28 апр 2015, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
а еще подскажите пож.может ли глючить машина в виде загорания чека.не ровной работой двс из-за болтающейся при движении ЭБУ(за аккумом ведь ЭБУ?)когда я затянул эту держалку по кругу хомутом и завел машину все пропало-чек не горит!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Проверьте, срезав хомут, зачем гадать. Не думаю, что это частый случай, правильнее - единичный.
doxtur1968 писал(а):
загорания чека
Считываем ошибку шнурком (при наличии оного.)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: