Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2015, 17:09
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые Половоды, помогите разобраться с рядом проблем, которые проявились на моей машине к 60 тыс. пробегу. Можно ссылочками, можно советом, в любом случае буду благодарен.

Итак по порядку:
Машина была куплена у ОД в июля 2012 года, т.е. не так давно отпраздновала свое 3х летие, но чувствует на данный момент она себя явно значительно старше.
Все ТО выполнялись у ОД и строго по регламенту. Бензин - только 95 (чаще всего Лукоил).

1. Примерно с февраля этого года машина начала сильно троить. Естественно в первую очередь были поменяны свечи, что не дало никакого результата. Так я проездил до июля.
Далее поехал на диагностику в сервис, где было выдано заключение, что двигатель работает на 3х цилиндрах. После вскрытия ГБЦ оказалось что один из цилиндров закоксовался и отказался работать. Цилиндр прочистили поставили на место, один день все работало без нареканий. На второй день машина опять стала троить, но на этот раз по другому. При повторном обращении в сервис мастера не обнаружили никаких проблем, так машина и продолжает троить.

2. Повышенный расход. Машина на АКПП ест примерно 11,5 литров по городу в смешанном режиме.

3. Плохо заводится на "холодную". При первом запуске машина всегда заводится на 1000 об/мин, при этом двигатель работает очень шумно. Если заглушить и завести повторно, все норм - падает до 800 об/мин.

4. При торможении со скорости от 80 км/ч и выше раздается неприятный гул и вибрация по всему кузову. При это руль не стучит. Я грешил на подушку двигателя, но с ними все в порядке. Диагностика в сервисе не выявила никаких проблем. Единственный вариант, который я на данный момент рассматриваю - это барабаны. Может ли их износ так сказываться на торможении? И могли ли они износиться к 60 тыс. пробегу?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 13:17
Сообщения: 225
Откуда: РОССИЯ.Салават
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: радик71
Афонин Денис писал(а):
При повторном обращении в сервис мастера не обнаружили никаких проблем, так машина и продолжает троить
катушки смотрели ? компрессию мерили ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 13:30
Сообщения: 174
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Форсунки надо смотреть свечи и катушки.
Афонин Денис писал(а):
Цилиндр прочистили поставили на место

это как так?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2015, 17:09
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
РАДИК71 писал(а):
катушки смотрели ? компрессию мерили ?


да, сказали все в норме

razvorot писал(а):
это как так?


имелось ввиду "собрали двигатель" :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Афонин Денис писал(а):
.... После вскрытия ГБЦ оказалось что один из цилиндров закоксовался и отказался работать......

ну тогда только это приходит на ум........вот эту тему почитайте
viewtopic.php?f=11&t=6027&start=0

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 00:14
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Имя: Игорь
Как один из вариантов прогар клапана из-за люфта во втулке направляющей клапана, как следствие клапан набивает неравномерно седло. Сталкивался с такой штукой, притирка нового клапана ничего не дала, гбц под замену или ремонт. Самое удивительное, что ни пропусков воспломенения, ни других ошибок не было, вскрылось случайно при разборе двс по стуку. Клапан отличался по цвету, видно было что нарушен теплообмен между клапаном и седлом из-за неравномерной поверхности прилегания. На работе двс это отражалось в легкой вибрации и повышенным расходом со слов владельца на 1 литр в городе, трасса 0.5. Что именно с двигателем делали? Компрессию меряли? До какого состояния разобран был мотор?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: