Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Как отключить АБС?:?:

(без вопросов - зачем это надо, почему и т.д...!!!)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Сдается мне что без колхоза никак. Блок управления в любом случае должен это заметить.
Вопрос целесообразности отключения полезной системы не рассматриваем?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
слышал про отключение АБС выниманием предохранителя отвечающего за работу АБС на Октавиях...
Цитата:
Вопрос целесообразности отключения полезной системы не рассматриваем?

можно рассмотреть "полезность" данной системы, но где-то во флудилке, а тут могу сказать, что лично мне АБС мешает управлять автомобилем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
На АБС всегда идут 3 плюса (2-а мощные предоки на 40 А примерно) и 1 малыш 10А должен быть.
Вынуть мощные и всё, но светодиод на приюорке будет гореть и ошибка в блоке и АБС и дВС.
Просто потереть потом васьком
Обычно так делал..

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 23:26
Сообщения: 19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Не могу не согласиться с prostoy, но от себя хочу добавить:
1 Не надо мешать работе системы
2 ABS система придумана для дого, чтобы она работала на машине, а не была отключена
3 ABS реально сокращает тормозной путь. Она всего-лишь сбрасывает давление на колодках, препятствуя блокировке колес (по-моему так). Ехать на заблокированных колесах, все равно что на коньках.
4 Просто надо постараться не вертеть рулем во-время экстренного тормажения, и незабывайте про Пониженную передачу (бывает очень результативно).

P.S. Удачной дороги!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
mois писал(а):
Она всего-лишь сбрасывает давление на колодках, препятствуя блокировке колес

... и опять наращивает до момента блокировки. И так много раз, от этой цикличности и стоит такой грохот :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
mois писал(а):
ABS реально сокращает тормозной путь.

Это далеко не всегда так!!! Да и создавалась не для этого.

Yaroslaff писал(а):
можно рассмотреть "полезность" данной системы, но где-то во флудилке

Давайте ответим автору на вопрос, дадим ссылки...
и закроем тему БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Yaroslaff
Вы не одиноки со своей т.с."проблемой" (говорю не за себя), поэтому не буду высказывать все + и - наличия АВS, а конкретно отвечу на вопрос, т.е. какие возможны варианты отключения:
1. Скинуть "минус" с аккума и отсоединить колодку от гидроэлектронного блока управл. в моторном отсеке;
2. На "плюсе"аккума - монтажный блок с плавкими вставками и предохран. №1 (белый, 25 А) и №4(красный,10А) - отвечают за гидроэлектронный блок ABS;
3.В салоне под рулевой колонкой №9 (светло-коричневый 5А)
Так,что дерзайте и экспериментируйте.
Имейте ввиду что после отключения, на приборке могут гореть значки неисправности ABS, возможно ещё какие нибудь ( например-ручной тормоз, недостаточно тормозной жидкости). Если не передумаете и отключите ABS напишите, что и как, может кому ещё понадобится.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
ок, спасибо за советы.

Вот ссылочка для сторонников АБС.
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exp ... 10633.html
Цитата:
На рыхлом снегу при торможении со скорости 50 км/ч остановочный путь с включенной ABS оказался в два (!) раза больше, чем без ABS. На льду со снежной кашей ABS проиграла в длине остановочного пути (на 7 м ), но зато выиграла в устойчивости - при выключенной системе машину разворачивало на 90°. На мокром и сухом асфальте ABS победила с разницей соответственно 1 и 0,5 м.


Если у кого ещё есть советы и предложения по теме, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ, пишите. flood буду удалять.

gelozevs777


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Хорошо, спасибо.
Закрыто.

Тема:
Подробнее о ABS
viewtopic.php?f=115&t=314


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: