Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 78 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Недавно заметил пару интересных фишек АКПП, случай первый- нашли в друзьями в безлюдном месте ровную площадку с укатанным снегом, примерно 100 на 100 метров, стали пускать машины в занос, учитывая что у меня АКПП я это делал без особого фанатизма, так чтобы машина , как только развернется на 180 градусов относительно начальной траектории движения, остановилась. Так вот- как только она, развернувшись, остановилась я стал плавно добавлять газу, а машина ни как не отреагировала...не сразу поняв в чем дело я стал осматривать щиток приборов и увидел что стрелка тахометра лежит на нуле...значит двигатель отключился...но как??? В салоне я был один, зажигание не выключал ,прямой связи колес с коробкой нет(ведь на светофоре , когда я торможу до полной остановки, двигатель не глохнет)...немного поразмыслив пришел к выводу что этим делом заведует какая-то автоматика...что и было подтверждено еще парой аналогичных скольжений в режимах S и D
Случай второй-еду по области, скорость около 110, пустая , хорошая, очищенная , сухая, дорога, и вдруг из придорожных кустов выскочил лось...я резко ударил по тормозам и удерживал их до полной остановки, подчеркиваю- именно резко ударил, а не стал плавно,но активно замедляться, в общем разминулись мы с сохатым,плавно поддаю газку, а реакции никакой, памятуя опыт из предыдущего случая смотрю на тахометр, показывает 600 оборотов...так, значит двигатель работает мыслю дальше и тут вижу что индикатор выбора режима АКПП на панели приборов показывает положение N, видимо тоже сработала какая-то защита.
Если в первом случае логика работы мне понятна, то во втором не очень.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Ну задавать вопросы типа "а локтем или еще чем случайно сам не переключил?" думаю не имеет смысла? Первый раз слышу, чтобы автомат себя так вел. Логики в этом никакой имхо нет. Думаю лучше проконсультироваться у диллера и не принимать от него ответы типа - это особенность данного автомобиля.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
stepmail писал(а):
Ну задавать вопросы типа "а локтем или еще чем случайно сам не переключил?" думаю не имеет смысла? Первый раз слышу, чтобы автомат себя так вел. Логики в этом никакой имхо нет. Думаю лучше проконсультироваться у диллера и не принимать от него ответы типа - это особенность данного автомобиля.

Как раз-таки в первом случае логику я увидел, а вот во-втором - нет, про диллера согласен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:39
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Все теоретически.

1. Про первый случай. На сколько знаю с АКПП в режиме D двигаться задним ходом нельзя. Было ли движение задним ходом при развороте? Могла автоматика заглушить движок?

2. Если резко топнуть, ручка может по инерции перейти в положение N, т.к. нажатие кнопки на селекторе не требуется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:05
Сообщения: 77
Откуда: Апатиты Мурманская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Заметил такую факу... Стоя на тормозе, селектор в положении "D" - слышны "щелчки" с частотой 1-2 щелчка в секунду, при переводе в "S" тоже самое. "P", "R", "N" - тишина. Всё это только после езды при температуре воздуха более +4. Вот интересно... нормально это или нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:44
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Leks51 писал(а):
Заметил такую факу... Стоя на тормозе, селектор в положении "D" - слышны "щелчки" с частотой 1-2 щелчка в секунду, при переводе в "S" тоже самое. "P", "R", "N" - тишина. Всё это только после езды при температуре воздуха более +4. Вот интересно... нормально это или нет.



Почитай здесь:
Проблема с дребезгом/постукиванием viewtopic.php?f=16&t=2092


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:05
Сообщения: 77
Откуда: Апатиты Мурманская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
norton177
почитал, не подходит :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:05
Сообщения: 77
Откуда: Апатиты Мурманская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Попробую повторить... :-( Стоя на тормозе, селектор в положении "D" - слышны "щелчки" с частотой 1-2 щелчка в секунду, при переводе в "S" тоже самое. "P", "R", "N" - тишина. Всё это только после езды при температуре воздуха более +4. Вот интересно... нормально это или нет.
Похоже на звук срабатывания какого-то клапана... Нет ли у кого схемы коробки? :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Что-то не нашел себе нужной темы про акпп...дабы не плодить их, задам вопрос тут...
Машина первая..опыта мало...так что нифига толком еще и не знаю.
В каких случаях нужно на нейтралку коробку ставить? Проехал 500км только...нейтралку так и не включал...вот думаю еще плохо это или нет..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Tarman никогда, только, если нужно двигаться на галстуке (на тросе Вас тянут) и то со скоростью не более 50 км/ч


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 61
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
или если надо немного откатиться назад...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 552
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Имя: Алексей
или на т.о для проверки тормозов.......


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:05
Сообщения: 248
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Извините что залез к вам в тему, но меня интересует такая фишка я не смог найти щуп для контроля масла в АКП ))) подскажите где он ??? если в обще есть такой )))


Вложения:
Фишки АКПП
AMBA0040.JPG [ 465.52 КБ | Просмотров: 9071 ]

_________________
Эта машина напоменает конструктор сделай сам, я не как не ожидал что куплю новую машану и буду вней крутить болтики и гаечки Лутше добавить соточку ...
 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Tarman писал(а):
Что-то не нашел себе нужной темы про акпп...дабы не плодить их, задам вопрос тут...
Машина первая..опыта мало...так что нифига толком еще и не знаю.
В каких случаях нужно на нейтралку коробку ставить? Проехал 500км только...нейтралку так и не включал...вот думаю еще плохо это или нет..

Если нужно закатить машину куда-нибудь, или если буксируете, то не больше чем 50км со скоростью 50км/ч.При буксировке лучше использовать D, чем N (если возможно)
Немного полезной информации тут http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=akpp#05


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
eka-бука писал(а):
Извините что залез к вам в тему, но меня интересует такая фишка я не смог найти щуп для контроля масла в АКП ))) подскажите где он ??? если в обще есть такой )))

Щупа АКПП нет. Уровень масла контролируется сливной пробкой

Фишки АКПП


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 78 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: