Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:58
Сообщения: 34
Откуда: Ленобласть, г. Луга
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ночью шел снег, дороги не чищены. снега сантиметров 15, нетронутая целина. Машинка пошла, с натягом конечно, но довольно бодро.
А потом влетел в сугроб. Самостоятельно выбраться не удалось, выталкивали машину. Соответственно машина буксовала, но обороты больше 3000 старался не давать.
И вот в чем вопрос: как правильно выбираться чтоб не навредить АКПП?
И насколько вредно для коробки движение "внатяг" по глубокому снегу, даже если тебя толкают/тянут?
Или искать помощь чтоб выдернули на тросе?

_________________
Пока вроде всё. Полностью согласен с мнением уважаемых одноПОЛчан - машина стОит своих денег.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
А чего ей будет-то, АКПП? Включаешь вручную 2-ю и поехал, по-тихому. Главное, АКПП сильно не крутить на месте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
musickant писал(а):
А чего ей будет-то, АКПП? Включаешь вручную 2-ю и поехал, по-тихому. Главное, АКПП сильно не крутить на месте.

+ СТО500.
Не крутить ее до 5к оборотов и все.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:58
Сообщения: 34
Откуда: Ленобласть, г. Луга
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Спасибо, успокоилиКак выбраться из сугроба с АКПП?

_________________
Пока вроде всё. Полностью согласен с мнением уважаемых одноПОЛчан - машина стОит своих денег.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 158
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Главное не газовать сильно, пусть колеса двигаются внатяг. Можно сделать псевдо раскачку, взад вперед, только обязательно нужно останавливать колеса резким нажатием на тормоз.
За 6 лет езды на автомате застрял пару раз, но там сел на брюхо... :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
У меня инструкция не под рукой, но если мне не изменяет память - наша коробка допускает "раскачку" при попытках выбраться из затруднительной ситуации.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Maxim73
Точно.
И специально для этого сделана задержка блокировки от педали тормоза, секунды 2 где то.
Ну т.е. можно заднюю включить сразу после драйва и тормоз при этом давить не нужно.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
что то сейчас попробовал, а ничего там и так не блокируется, при переводе через нейтраль.
Тогда я не помню в какой связи я про задержку блокировки в букваре читал.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
sanek.ru
АКПП убивает больше букс чем раскачка.
Буксовать нельзя - просто запомни.
Выбрацца из плена можно по алгоритму (на легком дросселировании) - вперед, встал-тормоз - назад, встал-тормоз, вперед... и т.д.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 158
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Yaroslaf писал(а):
sanek.ru
АКПП убивает больше букс чем раскачка.
Буксовать нельзя - просто запомни.

Неправда, пробуксовки можно делать, но в режиме типтроника.
Ставите на 2-ю и тихонечко пробуксовываете, если нужно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Madness писал(а):
Yaroslaf писал(а):
sanek.ru
АКПП убивает больше букс чем раскачка.
Буксовать нельзя - просто запомни.

Неправда, пробуксовки можно делать, но в режиме типтроника.
Ставите на 2-ю и тихонечко пробуксовываете, если нужно.

да ставь хоть на 5-ую - трогацца всеравно будешь с первой.

Буксовать можно но не нужно - АКПП может поплохеть сильно да и пробуксовка не увеличивает шансы выехать из сугроба, а наоборот.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 23:00
Сообщения: 81
Откуда: kazan
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
кто вам сказал что буксовать нельзя?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
niger122 писал(а):
кто вам сказал что буксовать нельзя?

интернет сказал, да и ты почитай для развития и расширения кругозора:
http://opel.auto.ru/FAQ/kpp/k22.php


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: