За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Было в "povrezhdeniya_porshney_rus.pdf" на нашем форуме. На вопрос о стуках нет однозначной причины, она комплексная. Vanvanuch, ходить по кругу уже нет ни стремления, ни хотения, но желание как-то помочь в решении проблемы всегда приветствуется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
vanvanuch писал(а):
kos940k писал(а):
все дело в системе смазки. ИМХО
ob_+mil Вот нашол интересную статью про задраные поршня:http://www.mehanika.ru/publ/prichina/porshni2/
а во второй сылке про форсунки смазки и охлаждения поршней Ваз 2108 и 2110:http://k-power.ru/1-K-POWER/Publications-ForsunkiPorchn.htm Думаю это единственый выход из положения

Думаю что ВАГ форсунки в моторы вкручивать не будет.Интересно что он вообще ответит...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Rom6968 писал(а):
Интересно что он вообще ответит..

На идею с форсунками или на письмо?
По моему мнению-к нашему движку не пойдут эти форсунки-при запуске и при прогреве обороты движка невелики...давления масла и так не хватает,чтобы нормально гидрики продавить -а тут еще дополнительный расход масла через форсунки и как следствие- еще большее падение давления.И если ставить эти форсунки-обороты прогрева должны быть довольно таки высоки,чтобы не оставить вкладыши коленвала без масла!
Может быть я ошибаюсь...поправьте!


Последний раз редактировалось kolba-60 15 июл 2013, 23:12, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
дискуссии как то затихли.... все в предкушении ответа ВАГа... ждем..с... ответа....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Да на письмо конечно! А то начали-файл не открывается...Горбатого лепить стали!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
А вот лично мне видится корнем проблемы именно высокий процент брака в производстве. По другому объяснить выборочность стуков у наших разношерстных ФПС не могу, ибо ну не могут одинаковые двигатели стучать на 9 тык в идеальных условиях эксплуатации и не стучать в очень тяжелых с пробегами за 50 тык.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Londan писал(а):
А вот лично мне видится корнем проблемы именно высокий процент брака в производстве.

Движок приходит в Калугу в сборе... тогда бы и на других машинах ВАГа было бы море проблем с движками, раз такие "бракоделы" на заводе движков...))
Причина на мой взгляд-регион эксплуатации, режим эксплуатации, бензин, масло-все в куче и есть проявления либо тишина...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
polovod1 писал(а):
Причина на мой взгляд-регион эксплуатации, режим эксплуатации, бензин, масло-все в куче и есть проявления либо тишина.
И корявая прошивка, специально для России не канает!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ewgen писал(а):
специально для России

В теплых регионах еще куда не шло...а в холодных зимах стучат намного больше...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Боюсь, что она коряво усреднённая, или вообще индусская.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
вообще наш движок крутить и насиловать надо и с ним все в порядке будет. В последнее время переключаю передачки далеко за 3 тыщи, с третей разгоняю до 70-80, причем интенсивно, далее тыкаю 4 и качу немного на холостых, получается что основной режим работы это разгон, расход при этом по городу держится не выше 7,8 л на сотню. Масло за 5 тыщ после ТО ни на грамм не ушло. На трассе также выкручиваю до 5 тысяч. Смазка при таком режиме работает и попадает туда куда надо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
kos940k писал(а):
вообще наш движок крутить и насиловать надо и с ним все в порядке будет.

За что в меня тут некоторые личности помидорами кидаются...)))))))))))))))0 Я тоже говорю-тапку в пол!! А они не верят....Ну тогда пусть ответ на письмо ждут и записываются на замену ШПГ.... а я тапку в пол... ля-ля-ля...тополя!!!!!гыгы!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ewgen писал(а):
вообще индусская.

Вот почему на Югах и мало стуков.... Индия тоже же Юг...))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
polovod1 писал(а):
Вот почему на Югах и мало стуков.... Индия тоже же Юг...))))
Так-то зимы у вас не детские, по сравнению с индийскими.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ewgen писал(а):
Так-то зимы у вас не детские

Ну в принципе да... -5...садики уже не работают ...-10..начальные классы не учатся.... -30.....Шойгу вызывали уже..... :lol:


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: