Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1686 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 23:56
Сообщения: 28
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
На exist нашего Polo sedan еще нет. Стоимость кузовных деталей, стекол, бамперов, фонарей не известна.
А на двигатель BTS 1.6 пожалуйста:
Фильтр воздушный.

Mahle Filter - 370.23 руб.
VAG - 556.60
Febi - 731.38
Bosch - 896.76

Фильтр масла

Jp group - 156.61
Champion - 183.86
Bosch - 312.91
VAG - 367.72
Mann - 368.98
Bosch - 655.58

Термостат

VAG - 1445 - 1631.58

Водяной насос

Fenox - 1067.46
Hepu - 1825.15
SKF - 2672.73
VAG - 4169

Свечи зажигания

NGK - 215.18 руб за шт

Приводной ремень

Для двигателя с кондиционером Contitech - 529,35
Для двигателя без кондиционера Contitech - 458,25

Масло моторное

Оригинал:
5w30 VW 507 - 3850 руб.

Совместимые поддерживающие спецификацию VW507:
Shell Helix Ultra Extra 5W30 - 1500 руб (4л.)
Castrol SLX Professional Powerflow (VW) Long Life III 5W30- 445 (1л)

===========================================================================

Дополнительная информация по з/ч на рестайлинговый Polo седан

viewtopic.php?p=398989#p398989


Последний раз редактировалось Contra 22 июл 2010, 21:02, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 429
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Имя: Иван
Всё, 70км вроде для джекичана хватает у всех. Датчик оный, действительно, по данным от самих NGK является заменой нашему. Из доп. требований - соединять жгуты лучше пайкой для исключения сбоев при измерении сопротивления подогревателя. Пока полёт нормальный :) Фотки разрушения старого - завтра постараюсь выложить, если кому интересно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13662
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2374 раз.
Поблагодарили: 4698 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Если можно менять отдельно крышку подлокотника-дайте номер ее...плиз....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:54
Сообщения: 19
Откуда: Москва/Оренбургская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Серёга
Всем привет. Есть такая проблема. Зимой через приоткрытое окно залило водой дверь. Быстренько все протер, но по весне перестал открываться багажник с кнопки на двери. Вскрытие показало, что внутри фишки и самой кнопки все окислилось до такой степени, что провода поотваливались. Кнопка под замену, а что делать с самой фишкой? Точнее, как теперь присобачить новую (или где-то б/у найти)? Не могу ничего найти на эту тему. И может кто подскажет номеров этой фишки, которая вставляется в кнопку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2907
Откуда: Псков
Благодарил (а): 895 раз.
Поблагодарили: 1578 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
Если можно менять отдельно крышку подлокотника-дайте номер ее...плиз....

Олег, оригинальная верхняя часть подлокотника (крышка) стоит как чугунный мост (примерно 5-6 косарей), поищи на Aliexpress крышку по словам "подлокотник поло 6R", с Китая такая крышка выйдет в районе 800-1000 руб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2907
Откуда: Псков
Благодарил (а): 895 раз.
Поблагодарили: 1578 раз.

Имя: Андрей
уголёк писал(а):
И может кто подскажет номеров этой фишки, которая вставляется в кнопку.

уголёк, кроме самого корпуса, что на фото ниже, вам понадобятся еще и 2 пина (контакта под провод сечением 0,5 мм2) типа "мама" N906 844 05 которые в этот самый корпус засовываются. Пины нужно обжать специнструментом (такие клещи продаются в магазине радиодеталей) и засунуть в этот корпус. Можно корпус не покупать, а попытаться из старого корпуса вытащить пины, отсоединить их от проводов, зачистить концы проводов и обжать новые пины.


Вложения:
Номера запчастей и цены на них, оригинал и не оригинал
Корпус разъема к клавише управления крышкой багажника.jpg [ 124.1 КБ | Просмотров: 628 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13662
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2374 раз.
Поблагодарили: 4698 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
mister_hat, Андрей....заказал уже саму кнопку.... 280 рублей....Шкодовскую.... Она один в один наша)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:54
Сообщения: 19
Откуда: Москва/Оренбургская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Серёга
mister_hat, что-то не сходится. В кнопке 3 штырька(или 4)...было.вот так выглядит вид разъёма на кнопке.

номер 1k0 959 83I, а вот штекер, который туда входил потерялся. В интернете пробовал найти...сам потерялся :-(
Не пойму как фото под спойлер спрятать


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:54
Сообщения: 19
Откуда: Москва/Оренбургская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Серёга
Нашел вот такой номерок 6RU971841, но нигде не могу найти фото чтоб узнать, оно это или нет, и как подсоединяется к проводам, обжимом или пайкой


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4036
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1743 раз.
Поблагодарили: 1928 раз.

Имя: Николай
уголёк
сама кнопка -1K0 959 831 REH
рамка кнопки -6RU868345 REH

а номер разъема - 1K0972704G Корпус плоского разъема, Выключатель отпирания крышки багажного отсека 4-штекерн.


Клемма N90764701 VAG или
000979009E -ремонтный провод с пинами .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:54
Сообщения: 19
Откуда: Москва/Оренбургская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Серёга
kolba-60, Вроде то что нужно. Благодарю. Если не секрет, где инфу нашли?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4036
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1743 раз.
Поблагодарили: 1928 раз.

Имя: Николай
внимательное изучение ЕТКА -там это всё есть -но надо уметь искать .
Пины на проводах можешь обжать ,можешь припаять ,можешь использовать ремонтные провода через скрутки -на ремонтных проводах пины уже обжаты .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 21:59
Сообщения: 13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
"Ткните носом"-не нашла темы по замене шруса.Кто-нибудь ставил не оригинал?Оригинал цена от 20т у официала,на экзисте 13т,а дальше до 2т.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4036
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1743 раз.
Поблагодарили: 1928 раз.

Имя: Николай
Автоледи,
Вы не уточнили какой -наружный или внутренний?
список по мере степени предпочтительности :

SKF VKJA3011 (наружный)
SKF VKJA5265( комплект : VKJA3011 наружный +пыльник +хомуты +колечки ,уплотнитель ,смазка )
LYNX CO1225 (наружный)
MAPCO 16831 (наружный)


SAT и RUVILE-не брать -очень много отрицательных отзывов .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 21:59
Сообщения: 13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Наружный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4036
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1743 раз.
Поблагодарили: 1928 раз.

Имя: Николай
в таком случае -я угадал и номера аналогов привел выше


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1686 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: slavik13rus и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: