Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2267
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 670 раз.

Имя: Андрей
Немного не в тему ... Не забываем что скобы втулок стабилизатора надо затягивать на опущенной машине .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 538
Откуда: Тамбовщина
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 263 раз.

Имя: Николай
ОлегV,
Именно так я менял стаб прошлым летом,проблем никаких.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2433
Откуда: Псков
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.

Имя: Андрей
DRON 33 писал(а):
Немного не в тему ... Не забываем что скобы втулок стабилизатора надо затягивать на опущенной машине .

Не, Андрей, судя по технологии замены из ELSA, не надо. Почему? Попробую объяснить. Когда мы меняем сайлент-блоки в треугольных рычагах, то окончательно болты крепления треугольного рычага к подрамнику должны затягиваются на авто, опирающимся всеми четырьмя колесами на землю (или, если уж совсем быть точным, как в ELSA - "затягивать болт в положении, соответствующей снаряженной массе авто"). Это делается для того, чтобы резиновые элементы сайлент-блоков получили заданные напряжения в материале резины с учетом веса автомобиля. Конечно, болты можно затянуть и при вывешенных колесах, но в таком случае велика вероятность ускоренного износа резины, залитой внутри блока. Теперь посмотрим на способ крепления втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Разрезная втулка одевается на стабилизатор и сверху ее устанавливается стальная скоба, которая крепится к подрамнику, т.е. болтами мы закрепляем скобу к железу подрамника определенным моментом, пока их плоскости прилегания не соприкоснуться. Что мы сделаем это на вывешенной машине, что на стоячей всеми колесами на земле - разницы нет, стабилизатор все равно займет свое положение, он все равно провернется относительно зажатыми скобами резиновых втулок.
И еще вопрос - как добраться ключом до болтов скобы, если авто опирается на землю колесами?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7207
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.

Имя: Олег
veteran52,
в смысле "так менял "

вывешивал передок на упорах ?
или с каждой стороны поочерёдно ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 538
Откуда: Тамбовщина
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 263 раз.

Имя: Николай
Менял один правый,подставив чурбак под нижний рычаг подвески.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 917
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
ОлегV писал(а):
хотя и без снятия колёс люди пробовали менять стойки стаба
Я так менял и отписывался тут. А с деревяшками и еже подобным, ну его. Стабилизатор как пружина даст так, что мало не покажется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7207
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.

Имя: Олег
Хотя вот человек менял втулки стаба, поднимая передок, viewtopic.php?p=280473#p280473

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2267
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 670 раз.

Имя: Андрей
mister_hat писал(а):
стабилизатор все равно займет свое положение, он все равно провернется относительно зажатыми скобами резиновых втулок.
И еще вопрос - как добраться ключом до болтов скобы, если авто опирается на землю колесами?

Тёзка , спорить даже не берусь , просто порассуждаю ... Стабилизатор я думаю не должен проворачивать в новых втулках , такое только возможно на разбитых втулках и стабилизаторе с износом . Менял втулки на своем авто - они очень плотно облегают стабилизатор . В моём понимании все резиновые элементы подвески должны затягиваться на загруженном авто . Но ещё раз повторю что на истину не претендую .
А затянуть скобу втулки можно и с ямы или с вывернутым рулем .
Извиняюсь за оффтоп bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 23:57
Сообщения: 59
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
так бутылочным как поднимать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7207
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.

Имя: Олег
q-q91,
я бутылочный на 3 тонны использую в качестве страховочного.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 23:57
Сообщения: 59
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ОлегV писал(а):
q-q91,
я бутылочный на 3 тонны использую в качестве страховочного.

А если поднимать им в качестве основным?
у меня есть на 5 и на 2 тонны....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7207
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.

Имя: Олег
q-q91 писал(а):
А если поднимать им в качестве основным?


я не рискую....опасно.
может соскочить, площадь соприкосновения очень мала.
только в качестве страховки, а поднимаю штатным.

вот 14-ую Самару, ту поднимал таким, но там типа корытца-мыльницы для домкрата к днищу приварено и уйти в сторону домкрату нет возможности...и то я кусочек (прямоугольник) подкладывал в корытце.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 11407
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1965 раз.
Поблагодарили: 3918 раз.

Имя: Олег
Если на головке домкрата есть прорезь-то мало вероятно что соскочит.....


Вложения:
Поднимание VW Polo седан домкратом
i.jpg [ 22.68 КБ | Просмотров: 46 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 538
Откуда: Тамбовщина
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 263 раз.

Имя: Николай
q-q91 писал(а):
А если поднимать им в качестве основным?

А чем Вас штатный не устраивает?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 516
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Имя: Дмитрий/Polo GT 6MT
Штатным поднимал морду. То ли так разница в весе заметна (мотор TSI тяжелее), то ли штатные стали делать хуже, но ходит этот штатный домкрат ходуном, даже запах из упорной втулки характерный пошел. В общем видно, что он на грани.

Купил недорогой китайский ромбический домкрат, он и то надёжнее штатного.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Oleg76 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: