Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


ОДИН ВОПРОС - ОДНА ТЕМА! Владельцы ПолоСеданов отвечают на вопросы. Старожилы отвечают на вопросы новичков или для тех кто не умеет/не хочет пользоваться поиском.



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 00:00
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сегодни столкнулись с проблемой: при повороте ключа под капотом щёлкает, но стартер не крутит. Сначала думали на сигналку, потом на АКБ. Прикуривали, потом пробовали "с толкача"... Начал крутить (совершенно неожиданно) после шаманских танцев с ключами-брелками ЦЗ-сигналки. А всего-то -15...
НЕПОРАДОВАЛО :x


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:24
Сообщения: 200
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Паловна писал(а):
Начал крутить (совершенно неожиданно) после шаманских танцев с ключами-брелками ЦЗ-сигналки. А всего-то -15...

Судя повсему, тут дело не в температуре, а в установке сигналки. Имхо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
у знакомово на субару тоже так было когда только купил. что-то там блокирует. потом приноравился


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Александр
Нужно повернуть ключ зажигания затем выжать педаль сцепление и будет вам счастье.

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Паловна писал(а):
Сегодни столкнулись с проблемой: при повороте ключа под капотом щёлкает, но стартер не крутит.

Очень вероятно проблема такая же как на "Октавии":
стартеры производства "Vаleo " содержат смазку, которая слишком густеет на холоде и не дает срабатывать втягивающему реле.
Те, кто начал эксплуатировать автомобиль в теплое время года успевают "разработать", выдавить лишнюю смазку.
Те, кто получил в холодное - у дилера меняют стартер на Bosch, лишенный этого дефекта.
Стартер сработал, когда от нагрева обмотки смазка размягчилась.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
abarkaev1 писал(а):
Нужно повернуть ключ зажигания затем выжать педаль сцепление и будет вам счастье.

----------------------------------------------
Одним словом ,все ветки по поводу аккумуляторов,стартеров и ,вообще ,проблем с запуском надо закрыть - вот вам простой рецепт счастья. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
zwe писал(а):
Паловна писал(а):
Сегодни столкнулись с проблемой: при повороте ключа под капотом щёлкает, но стартер не крутит.

Очень вероятно проблема такая же как на "Октавии":
стартеры производства "Vаleo " содержат смазку, которая слишком густеет на холоде и не дает срабатывать втягивающему реле.
Те, кто начал эксплуатировать автомобиль в теплое время года успевают "разработать", выдавить лишнюю смазку.
Те, кто получил в холодное - у дилера меняют стартер на Bosch, лишенный этого дефекта.
Стартер сработал, когда от нагрева обмотки смазка размягчилась.

Все верно!! Приходиться щелкать пока не схватит!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 00:00
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Думали на сам стартер (как на Октавии).
За совет со сцеплением тоже спасибо, воспользуемся...
Проблема оказалась в сигнализации, точнее - в CAN-модуле. После отключения последнего всё нормализовалось. Объяснили, что это была реакция иммобилайзера на непонятные ему циферки:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Нужно повернуть ключ зажигания затем выжать педаль сцепление и будет вам счастье.

Зачем сцепление нажимать? У нас ведь не солярис, заводимся и без сцепления :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:13
Сообщения: 50
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
тоже один раз завелась с 3 раза (стартер прокручивается, а двигатель не схватывает), в гараже было +3 (не думаю что могла замерзнуть смазка)
проблема больше не появлялась


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
У меня Полка заводится через секунду после поворота ключа, 5-й месяц идет, как обладаю, еще не разу не было, чтобы не завелась с первого раза, даже когда у нас в Питере -22 ночью было, и мороз и влажность до костей пробирали.

Но столкнулся с такой ситуацией:

Выхожу из магазина, снимаю с сигналки, сажусь в авто, ставил ключ, поворачиваю - а он никак не поворачивается, как уперся в что то!!! поворачивается на пару миллиметров и обратно, на секунду включается магнитола и тухнет. :evil:
Я и так и сяк - ни черта! Подумал что в сигналке дело - снял-поставил-снял - ноль результата. :shock:
Почитал мануал, опять ничего не нашел.

А потом подвигал руль случайно и - ключ провернулся!

Вот так путем экспериментов я узнал, что если после заглушения машины, когда руль заблокируется, попытаться его повернуть, то он как бы блокирует стартер и машину не завести, если не повернешь обратно.
Теперь вот думаю ,что это за фигня, средство безопасности что ли какое то от тупых угоньщиков??? :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
то он как бы блокирует стартер

руль блокирует замок зажигания, и наоборот, замок зажигания блокирует руль:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
lex
Хм, а как это? то есть, вынимая ключ из замка, я блокирую руль -так? а чуть проворачивая этот заблокированный руль - блокирую замок зажигания?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
то есть, вынимая ключ из замка, я блокирую руль -так?

нет, вынимая ключ- вы вынимаете ключ :)

Руль блокируется только если вы им будете вращать без включенного зажигания, достаточно его не много повернуть- блокируется. И для последующего включения зажигания руль надо не много оттянуть в сторону. Штатная противоугонная функция, есть наверное даже на копейках 70х годов...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
lex
Спасибо что просветили!!!! :grin:
Если честно, то на российском автопроме ездил раз пять и то давно, свой опыт вождения осваивал на иномарках, но такой фишки не замечал.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: