Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 08:32
Сообщения: 67
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Всем Доброго времени суток!
Я смотрю, что Ульяновская ветка форума практически неактивна, но всё-же хотелось бы обсудить тему, актуальную только для земляков. Подключайтесь, господа!
Суть темы-качество обслуживания в МОТОМе, репутация этого заведения, качество сервисного обслуживания, работа менеджеров и т.д.
Сам хотел найти такую информацию, но её попросту нет, к сожалению...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 08:32
Сообщения: 67
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Захотел приобрести ФПС Тренд без опций и доп.оборудования.
За неимением конкурентов, в нашем городе только один ОД... Отсюда и все вытекающие последствия...
Пришёл в салон, поговорил с менеджером Максимом Аслановым. Он пояснил, что авто в данной комплектации придётся ждать 8 месяцев. И если цена на авто поднимется, мне придётся доплатить разницу...
Хорошо, подождём. Стал читать договор.
В глаза бросился пункт 5.8. , который гласит:"В случае, если какой-либо вид технического обслуживания автомобиля был произведён неофициальным дилерским сервисным центром Фольксваген, гарантия утрачивает силу."
КаковО значение термина Техническое обслуживание и что к нему относится? к примеру, замена резины тоже тех. обслуживание?...
Я так понимаю, что ОД этим пунктом привязывает меня к себе (в городе дилер только один). Т.е. я не имею права на установку сигналки, майфуна и т.п. нигде, кроме сервисного центра ОД?! Я правильно понимаю? Если да, то это противоречит ЗоЗПП, по которому ОД не имеет право снимать авто с гарантии в случае установки оборудования у третьих лиц.
И ещё меня не устраивает пункт, согласно которому в случае расторжения договора по инициативе покупателя до передачи автомобиля, покупатель выплачивает продавцу неустойку в размере 5% от СТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ!!! (21500р в данном случае). За что, чёрт возьми?! За то, что предоплату у себя подержали?!...
На мои возражения против данных пунктов, менеджер пояснил, что никаких изменений и доп.соглашений они(ОД) вносить не будут. Типа, не устраивает-вали на все четыре...
Менеджер хотел узнать на счёт квот, так и не узнал. Сказал позвонит как узнает. Ни ответа ни привета...
Прямо скажем, отношение не айс... Договор ещё не заключили, но гемор развести и настроение испортить уже сумели!...
А что будет дальше? 8 месяцев будут мне мозг выносить и допы впаривать?...
Вопрос к уже купившим владельцам ФПС. Поделитесь опытом взаимоотношений с данными товарищами! Как у Вас происходил процесс покупки в МОТОМе? И стОит ли вообще с ними связываться...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:43
Сообщения: 8
Откуда: УЛЬСК
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
мотом не совсем хорошее место для покупки полика,присмотритесь лучше к Самарским ,Тольяттинским дилерам там отношение к клиенту по лучше будет.ИМХО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:30
Сообщения: 22
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
я в казани в ТТС взял без проблем тут допов рядили на 50 косых в наглую!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:30
Сообщения: 22
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Однозначно не мотом


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:45
Сообщения: 22
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сегодня забрал машину. Менджером у меня был Сергей Матвеев. Сказать могу только одно - качество обслуживания у него на высоте. И еще момент - захожу в бокс принимать машину, там стоит моя машина обвязанная красным бантом, коллектив Мотома в одну шеренгу, поздравили с покупкой, девочка преподнесла на подушке ключи от машины (мелочь, а приятно). :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 15:51
Сообщения: 8
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машину забирал 3 августа 2012 года. Менеджером был так же Матвеев Сергей. В случае смены авто с удовольствием поработаю с ним. Лишнего не навязывал, предлагал лишь то, что мне действительно оказалось нужным. Реальный срок поставки авто совпал день в день с прогнозируемым. Бант на выдаче был, коллектива шеренгой не было, но дали подарок - фирменный набор VW: трос, аптечка, аварийный знак, огнетушитель и жилетка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 08:32
Сообщения: 67
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Я работаю оператором по печати фотографий и сам лично печатал фотки на выдаче машин с бантами. Не только поликов, а всей линейки Фольксваген. Неужели в мотоме взялись за ум?... Правда, от покупки полика я уже отказался. Перегорел. Подожду шкоду рапид.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 08:32
Сообщения: 67
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Когда реально было желание купить машину, мне начали парить мозг с корявым договором и многомесячными сроками поставки. Потом я начал парить мозг сам себе в поисках нормального дилера, наиболее выгодного варианта покупки с максимально короткими сроками. Потом устал от всего этого и уже как-то охладел. А потом и вовсе передумал брать эту машину.
Если этот форум кто-то читает в мотоме, знайте ребята-вы потеряли клиента(т.е. меня) только из-за вашего отношения и бюрократии. Хотелось бы, чтобы в вашей конторе научились дорожить каждым не то, что покупателем, а даже посетителем! Научитесь ценить клиента, делайте свою работу качественно и люди к вам потянутся, и не будут обсирать ваш салон на всевозможных сайтах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 15:51
Сообщения: 8
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Есть нюансы в сроках поставки. Например, когда мы первый раз попали в автосалон, слышал примерно следующее:
- в какие сроки можно получить поло в тренде без допов?
- точно сказать не могу, примерно месяца 4...
Нам же, комфорт с допами, предлагали поставить чуть ли не через 3 недели. Может с трендами жуткий дефицит? :))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:45
Сообщения: 22
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sym писал(а):
Машину забирал 3 августа 2012 года. Менеджером был так же Матвеев Сергей. В случае смены авто с удовольствием поработаю с ним. Лишнего не навязывал, предлагал лишь то, что мне действительно оказалось нужным. Реальный срок поставки авто совпал день в день с прогнозируемым. Бант на выдаче был, коллектива шеренгой не было, но дали подарок - фирменный набор VW: трос, аптечка, аварийный знак, огнетушитель и жилетка.

Эх, лучше мне бы тоже дали такой набор. :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:41
Сообщения: 4
Откуда: ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Забирали с сыном машину (Поло-"Хайлайн") цвет белый "канди" 25 июля, менеджером был Милаил Вайло. Выдача была тоже с бантом, шарами, дружно всем коллективом и с ключами на подушечке. Авто было в наличии, но упустить момент впарить допов на 30 тыров они не смогли. Кстати оригинальные коврики без перемычек и ничего не прикрывающие стоят 5200 (водительский протёрся под пяткой уже через 4 месяца), а брызговики-6000 (оба передних оторвались прямо на трассе через неделю). Так то вот... Правда при 100% оплаты вперёд ПТС привезли из "Райффайзен банка" в Москве уже аж через 5 дней, что не может не радовать...

_________________
Хорошая машина за свои деньги, довольно-таки экономичная и комфортная.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: