Продолжение поста  О менеджерах VW Центр Север 
viewtopic.php?p=219451#p219451Обещанное продолжение “Дневника покупки”.  
Прежде всего,  должен принести извинения 
модератору и, главное,  
klim808Предыдущий  пост был, действительно, многабукв. И привычная  кнопка “цитировать” сыграла злую шутку. 
Постараюсь  писать более сжато. 
Хотя  текущий пост включает много событий и imho полезных деталей. 
Постараюсь писать только и исключительно о том, что лично я хотел бы знать,  ДО посещения ФЦС. 
(Черт, посмотрел вниз – опять много. Sorry.)
Итак – Дневник покупки. 
Сегодня, 18.09.2012, день начался со звонка менеджера Виктора Притыкина (далее Виктор) . Звонок был в 10-04. Отмечу, что я просил руководителя отдела продаж  Алексея  Петрова (далее Алексей), чтобы другой менеджер позвонил мне после 10-00. 
4 минуты, чтоб я сдох! Кошмар Ж) 
При этом оказалось, что я пропустил SMS, полученное в  09-09 от Виктора, где были его контакты, имя и фамилия.  Это к вопросу, как писал 
Watson, 
viewtopic.php?p=219532&sid=eefb7827b9536740ee1ecfea8788c208#p219532, что все они раздолбаи (мой перевод на русский).  
Виктор сказал, что Алексей поручил ему связаться со мной. Никаких подробностей он не знал. И это очень правильно! Алексей – мой респект. 
С Виктором мы быстро договорились и о заказе, и о визите, и о тест-драйве для двоих – меня, и моего сына. Договорились, что мы приедем с 13-00 до 14-00.. 
Приехали мы еще и с женой. Куда же без нее. А цвет к сумочке и туфлям?    
Заезд  в ФЦП. 
Это что-то. Вот именно здесь я бы выразил свое “фэ”. 
Неужели так трудно поместить на сайте крупную карту и фотографии именно заезда? 
Я, и не только я (лень искать ссылку) чуть было не проскочил.  
Короче говоря. 
В нужном месте на внешней МКАД со стороны Осташковского сначала будет съезд к Форду – отсюда в пробке ФЦС почти не виден, а затем, через  50-70 метров, съезд к заправке BP  практически перпендикулярно – это то, что надо. Вроде бы через съезд к Форду тоже можно заехать, но я не уверен. 
Просьба к 
vw-sever  подтвердить или опровергнуть. 
Именно на этом участке было то, что называется “затрудненное движение”. Т.е. когда и не едешь, но и не стоишь. 
По данным Яндекс-пробки это не новость. 
И именно в этом месте меня атаковала дикая бодучая Газель.  
Мне пришлось уходить от нее, прижимаясь буквально на 5-7 сантиметров к идущему впереди мерсу.  ЭТО ВАЖНО см НИЖЕ!
Проезжаете BP перпендикулярно насквозь и видите парковку – с заборчиком и охранником. 
Вторник, середина дня. Парковка не пустая, но несколько гнезд есть. 
Черт, столько букв, а фото на сайте ничего не стоят! 
Приехали в 13-45. Напоминаю, договорились о встрече с 13-00 до 14-00. 
На ресепшен милые девушки сказали, что Виктор сейчас обедает,  будет минут через  15 и его сразу направят к нам. Так и случилось. 
Сразу скажу, что любой человек  обязательно должен пообедать, а дергать Виктора от последнего глотка компота я вовсе не собирался. 
Это время было замечательно использовано на посещение, простите, туалета. 
Кстати, это первое, что я и так собирался проинспектировать. Поскольку это бывает верным признаком качества компании. (Не смейтесь – проверено многократно). 
Докладываю – чисто,  красиво, хорошо пахнет, все  работает.  (Жена также одобрила).  
Появился Виктор Притыкин. Фото здесь 
http://www.sever-vw.ru/about/staff/. 
Думаете похож?  Возьмите свой паспорт и подойдите к зеркалу. Похоже? 
Реально - крупный,  красивый (жена), уверенный в себе,  доброжелательный и компетентный.  
То, что пишу далее, не имеет оценки в категориях хорошо/плохо.   
Это просто информация для тех, кто, как и я, впервые за последнее время собрался купить новую машину. 
Ну и для сравнения с другими дилерами. 
Лично я, когда выбирал машину и дилера, почти все, что узнал полезного, узнал именно здесь – на форуме 
poloseden.ruТеперь что было у меня.
                              Тест драйв. 
Проходит на VW POLO Sedan Highline c АВТОМАТОМ. 
Господа  “механики”, непременно возьмите с собой 2 пары крепких наручников – для левой ноги и правой руки. 
Хорошо, что опытный Виктор держал руку на ручке автомата.  
Я ходил на автомате, но давно и мало. И не ожидал такого эффекта рефлексов.  
Кстати, это было связано и с маршрутом. 
Стандартный маршрут предполагает кольцо по МКАД на участке Алтуфьевка – Осташково – разворот и обратно к Алтуфьевке до ФЦС .  
Я то него отказался. 
И вот почему. 
Перед  тест-драйвом вы должны заполнить бланк – ФИО, права, стаж, бла-бла-бла. А в конце дивная строчка – “обязуюсь возместить ущерб, если впендюрюсь в Майбах ”. 
Оказывается, что машине застрахована ТОЛЬКО по ОСАГО!!!  Остальное – ваши проблемы и ваши деньги! 
Первым делом я вспомнил про бодучую Газель и Мерс  впереди. 
Сразу скажу – если это сегодня стандартные условия  тест-драйва у всех, то не надо пинать меня ногами.  Я просто об этом ничего не знаю. 
Вопрос был решен элементарно – решили поездить по площадке и вокруг.  Места  вполне хватает даже для разгона до 40-50-ти. Ну и лежачих полицейских и пару дырок тоже можно найти.  
Про машину, салон, шум движка, тормоза и пр. писать не буду, ибо оффтоп. 
Скажу только, что в конце Виктор (по собственной инициативе) показал нам в полный рост динамику, экстренное торможение, устойчивость и пр. 
Это было что-то.  Шумахер отдыхает, респект. 
И движок разогнал до 5000 – imho нормально шумит, не напрягает. Разве что спортивные нотки появляются. 
Должен сказать, что виражи на площадке куда как более информативны, чем тупое пилюханье по прямой по МКАДу. 
                                   Выбор цвета. 
В салоне есть стенд с образцами всех цветов на все модели (не только Поло).  
Вещь достаточно бессмысленная, поскольку это небольшие крашеные прямоугольники и стенд стоит у окна. 
Т.е. в зависимости от угла вы увидите или искусственное или естественное освещение – а результат категорически разный. 
К счастью на площадке есть много разных машин и можно посмотреть цвет в реале. 
                           Салон, багажник, двигательный отсек и пр. 
Можно полазить по машине в салоне, но для этого там стоит Highline. 
Так что про Comfort и Тренд  можно только узнать, чего в них не будет. 
                                                Договор и аванс. 
Аванс  10тыр и возвращается в любой момент. Во всяком случае,  на ходовые модели. Про другие я  не спрашивал. 
На Comfortline в договоре стоит 16 недель. 
Договор, как я и предполагал 
viewtopic.php?p=219451#p219451,  заключается с ООО Пегас-Авто. Не вижу здесь проблемы. 
Сам договор, при прочтении (пока) по диагонали, конечно же составлен в основном “в одни ворота” .  Но imho не зверски, терпимо.
Те, кто удосужатся прочесть его до конца,  найдут смешную залипуху. 
На последней странице, там,  где идет спецификация и допы, третья строчка снизу утверждает, что в комплектации есть “внешнее зеркало заднего вида со стороны водителя”. 
 А со стороны пассажира – нет.  
Одноухая машина получается.  
При этом есть строчка и про “внешние зеркала с электроподогревом…” и даже про “макияжное зеркало”.  А салонного зеркала нет!
Я уже спросил про это Виктора. 
Посмеялись. 
Понятно, что описка. Но обращаюсь также и к 
vw-sever. 
 Поправьте, господа, а то кто-нибудь не так поймет. 
Хотя, если честно, зеркало в салоне такое слепое, что вполне сойдет за макияжное :)
                                        “Впаривание” и прочие прелести. 
Ничего такого не было. 
Единственное, что предложил Виктор, это быстрый (2-3 недели) вариант Comfort в базе и по положенной для базы номинальной цене. 
Никак не могу считать это “впариванием”  или попыткой сбыта битой и восстановленной машины.  
Вот если бы он сказал, что она случайно стоит за углом,  или прям завтра утром пригонят -  то я бы призадумался. А так – явный отказник. 
Жаль, что я кровь из носа хочу обогрев переднего стекла. А так бы взял. 
Насчет быстрого отказника комфорта  в базе – кому интересно,  имейте в виду. Предложение было сегодня – 18.09.2012 около 16-00. 
                                       ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ “МУЗЫКАНТОВ”. 
Посмотрите на конфигуратор  поло – на любом сайте VW, например, здесь 
http://www.sever-vw.ru/models/polo_sedan/configurator/ , 
На вкладке ОПЦИИ  увидите пакет  “Наши рекомендации” - подогрев лобового, музыка и парктроник.  
В нем есть интересная строчка – генератор 140 Ампер ( т.е. * 12вольт=1680 ватт).
Ответ на вопрос  “а обычно какой?” Виктор не знал. Да и мало кто знал, судя по моему предварительному общению с разными дилерами и их менеджерами. 
Виктор (первый из всех, с кем я общался) немедленно залез в базу, где, похоже, есть вся комплектация до последнего винтика и шпунтика. И вот что оказалось. 
Обычно генератор ставят на 110 Ампер т.е.  *12вольт = 1320 ватт. Это абстракция, конечно. Но имеет смысл.
Так что “музыканты” – те, кто собирается ставить могучую музыку с усилителями и сабвуфером размером в пол багажника – имейте в виду. Посчитайте потребителей – музыка, кондер, обогрев стекол, попогрейка, зажигание, фары и прочее. 
А Виктору – респект. 
                                                    Страхование на месте в ФЦС. 
Опять же для тех, кто, как и я, не знает процедуру и напрягается по поводу уехать на новой машине без страховки и тут же получить от бешеной Газели. Пишу потому, что у моего приятеля так, увы, и вышло. 
Оказалось, что вы страхуетесь сразу хоть на год по ПТС и без  номеров! ПТС достаточно. Через, скажем, год, при продлении, уже будут номера.  
Надеюсь, что это не оффтоп, поскольку пишу о конкретном варианте в ФЦС. Про другие не знаю.
То, что в ФЦС “сидит”  куча компаний – это не совсем так. 
Сидит одна симпатичная, скажем так, молодая дама. Она – агент нескольких разных страховых компаний.  
Каких – не пишу, а то точно оффтоп получится. 
Так вот,  именно эта дама в состоянии решить довольно замысловатые варианты – как у меня. 
Не вдаваясь в подробности, скажу общий принцип – разные (но не пересекающиеся!) компоненты страховки вы берете у разных компаний. В результате для меня получилась экономия почти  15тыр! Меня впечатлило.  
И все это без бесконечного лазания по сайтам разных страховщиков. Хотя, если зайти на конкретный сайт, то обнаружите те же самые цифры. Но их же надо найти! И скомбинировать!  
И снова прошу не пинать меня ногами, если это везде так. Я про это не знал. И нигде не нашел. Думаю, что многие в таком же положении.
И еще. 
Про карту polosedan.ru  дама, увы, ничего не знает.  Так же, как и про какие-либо другие. 
Пора завязывать, хотя есть еще что написать. Слишкамногабукв получилось.  
Если у кого-то есть конкретный вопрос – милости просим.  
Вот только одно добавлю. 
Как раз, когда уезжали, отходил фирменный автобус до Алтуфьевской и Медведково. 
Честно - пожалел, что не бросил там машину. Тыркался в пробке почти час. Лучше бы вздремнул в автобусе. 
И снова к 
модератору и уважаемому 
vw-sever . 
Если слишком длинно, или где-то оффтоп – только намекните.  И нарежу, и уберу. 
А к читателям – кнопка “цитировать”  в данном случае вещь коварная, почище АКП для “механика”. 
Продолжение следует.