За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
[quote="serdj"]еще фото http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.ph ... rettyPhoto
состояние цилиндров со слов мастера отличное
Что то не пойму поршни убиты а цилиндры нет ,они что пластилиновые на цилиндрах тоже царапки должны быть или я ошибаюсь?

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
markof писал(а):
serdj писал(а):
еще фото http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.ph ... rettyPhoto
состояние цилиндров со слов мастера отличное
Что то не пойму поршни убиты а цилиндры нет ,они что пластилиновые на цилиндрах тоже царапки должны быть или я ошибаюсь?

где вы выдите "убитые" поршни? они в идеальном состоянии

вот убитые

Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
ready,
Я имел ввиду цилидры почему целы .Должны и цилиндры быть не в порядке.

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
markof писал(а):
ready,
Я имел ввиду цилидры почему целы .Должны и цилиндры быть не в порядке.

Дело в том что поршни, на самом деле, нормальные, кольца целые, диформации не видно, нагар от бензина и движение без больших оборотов. Вот и ответ почему целые целиндр по нему никто не стучит и не трется, чего он должен быть не впорядке? russian_roulette



еще одна гипотиза, на фотках видно чтто снимали боковушку? цепь? руками натягивали цепь, может куда воздух прокачался, или комки масла выпали, натяжитель, маслонасос + замена гидриков, что будет если на стучащем, заменить гидрики и прокачать масло, цепь проверить и работу натяжителя? "стук" уйдет? без замены шпг?

зы, в теме стука был парень который не мог выставить коленвал по первому цилиндру, у него был стук, после разборки и сборки было видео что звук пропал, может не там ещим ???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
Я сегодня заметил такую конструктивную особенность. Запускаю двигатель после ночной стоянки, слышу цокот секунд 15, поднимаю обороты до 1500 - цокота нет, опускаю - снова цокот. Так делал пару раз. Этот момент цокотания оборотами можно ловить, но потом все затухает и двигатель работает в штатном режиме. Что может быть? Гидрики или зазоры расширяются на рабочий размер?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Не,зазор навряд ли меняется.А еще под капотом стоит клапан адсорбера,может это он цокает?Знать бы где он,да пощупать его когда цокот идет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
SchultzVagen писал(а):
Я сегодня заметил такую конструктивную особенность. Запускаю двигатель после ночной стоянки, слышу цокот секунд 15, поднимаю обороты до 1500 - цокота нет, опускаю - снова цокот. Так делал пару раз. Этот момент цокотания оборотами можно ловить, но потом все затухает и двигатель работает в штатном режиме. Что может быть? Гидрики или зазоры расширяются на рабочий размер?

Цокот или стук? Цокот от форсунок. Можно посмотреть как меняется УОЗ и какой он во время стука


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
boroff, стуком назвать сложно. Вот была у меня 21099 карбюраторная, и пока движок прогревался, то слышно как клапана постукивали, потом все пропадало. Здесь этот звук очень похож, ну если на словах объяснить, то "тик-тик-тик-тик-тик-тик".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
SchultzVagen писал(а):
boroff, стуком назвать сложно. Вот была у меня 21099 карбюраторная, и пока движок прогревался, то слышно как клапана постукивали, потом все пропадало. Здесь этот звук очень похож, ну если на словах объяснить, то "тик-тик-тик-тик-тик-тик".

ну скорее всего ты слышишь звук гидриков. пока мотор прогревается их слышно и это нормально


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
158 писал(а):
ewgen, А ты разве не модератор?
Давно уже как пользователь. А коли не слышно моей просьбы, а сами себя в руках держать не можем, то и вовсе стану просто читателем этой темы.
Мне не интересно читать в этой теме крики о том кто виноват! Я хочу поговорить о том, что делать! Но вижу здесь и без моего головняка забот хватает. Пойду в Новосибирск за решением!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Ну вот смотрим как работает двс наподобии нашего

Смотреть на youtube.com


Что мы тут видим? , Видим полный цикл работы, а так же видим что юбка поршня трется о стенки цилиндра, в этом нет ничего плохого, если кольца целые, так вот , исходя из видео, кто может объяснить что там может цокать?

Предположим поршень "шатается" в цилиндре, то если ДВС раскрутить до 5к оборотов в минуту , при "прыгающем" поршне получим яйцо образный поршень + цилиндр, но со слов sergej его цилиндр в идеальном состоянии, так же замена поршневой у Борисыч и его фотки цилиндра говорят о том, что там ХОН в полном порядке, нет счёсов, цилиндр ровный и круглый, т.е. можно предположить, что поршень объется об что-то в самом низу, но опять же фотки говорят о обратном, что нет физических повреждений самих поршней. у меня вопрос, зачем меняют поршни ? и второй, может это все таки гидрокомпенсаторы? Просто их реально меняют, интересно посмотреть замену их на стучащем двс без замены шпг . уйдет ли стук ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ready, Зачем тогда дилеры меняют поршни? И почему после замены поршней стуков нет?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 16:21
Сообщения: 23
Откуда: Яросл.обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ready писал(а):
Н

Что мы тут видим? , Видим полный цикл работы, а так же видим что юбка поршня трется о стенки цилиндра, в этом нет ничего плохого, если кольца целые, так вот , исходя из видео, кто может объяснить что там может цокать?


Были тут на форуме, фото на которых есть износ цилиндров(хона) в нижней части,похоже от движения юбки в момент прохода поршнем НМТ.Но по записям звуков стук не всех, а одного поршня(или не поршня).А износ в цилиндрах равномерный во всех 4.Да и по ремонтам прошлых машин износом это можно назвать с большой натяжкой :).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
ewgen писал(а):
ready, Зачем тогда дилеры меняют поршни? И почему после замены поршней стуков нет?


ИМХО, Диллер не знает что там

syslukrus писал(а):
Сводка TPI Учётный №: 2032955/1
• Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного • При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя
‒ Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET)


Его Работа, создать видимость, и влить клиенту, что его проблему они решают, или пытаются. + не забываем то что все ремонты оплачивает ВАГ как работу так и выдает запчасти. Т.е. диллеру выгодно делать гарантийный ремонт, чем он дольше тем больше по работе заплатит ВАГ , но это уже отдельная история.

Вот интересен сам момент пропадания шумов и стука, я все же скланяюсь что это звук гидриков у sergj их заменили 5 шт, которые продавливались у Борисович их тоже меняли штуки 2-3 точно не помню. т.е. после ковыряния в насосе, натяжителе, гидриках, поддоне, звуки исчезают.
Не могу найти сообщения пользователя который в теме "Стук в двигателе" пытался выставить коленвал по 1 цилиндру у него получалось только по 4-ому, так вот , после разборки и сборки у него стуки пропали, найти б его и узнать дальнейшую судьбу нашего мотора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Давайте коллективно клубом попросим Евгения помочь найти проблему?

сслыка https://www.youtube.com/user/WerwWolf666


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: