За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 473 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
viceroy писал(а):
У меня кнопка AC и компрессор включается при любом положении ручки регулировки температуры и напровления воздуха.

А разве должно быть по-другому?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:00
Сообщения: 157
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Saboter писал(а):
viceroy писал(а):
У меня кнопка AC и компрессор включается при любом положении ручки регулировки температуры и напровления воздуха.

А разве должно быть по-другому?

Ну как бы не правельно, если компрессор включается постоянно, независимо от температуры или напрвления.
Т.е у меня компрессор включается постоянно, при включенном вентиляторе. Не включался один раз когда на улице минус температура была.
У также работает?
Просто если исходить из описаний в данной теме, у меня работа компресора не коректна.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
НЕ включится компрессор при температуре наружного воздуха ниже ~ 4 градусов тепла (кнопка будет подсвечена) или при положении крутилки вентилятора в положении "0" (кнопка не светится). При всех других условиях должен включаться - независимо от положений крутилок. Должен включиться автоматом, если был выключен, при включении обдува на стекло или при установке в крайнее положение холода на крутилке температуры (при втором случае автоматом включится рециркуляция).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:00
Сообщения: 157
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Saboter писал(а):
НЕ включится компрессор при температуре наружного воздуха ниже ~ 4 градусов тепла (кнопка будет подсвечена) или при положении крутилки вентилятора в положении "0" (кнопка не светится). При всех других условиях должен включаться - независимо от положений крутилок. Должен включиться автоматом, если был выключен, при включении обдува на стекло или при установке в крайнее положение холода на крутилке температуры (при втором случае автоматом включится рециркуляция).

Я правельно понял что компресор работает постоянно при условиях: что включен вентилятор и на улице не ниже 3 градусов.
Не сдохнет ли так компрессор, быстрее чем должен?
Просто на работчей машине L200 и у знакомого солярисе, компрессор вклюатся только при напровлении на стекло, а если перевести в другой режим компрессор отключается ( при условии что рчка установленна на обогрев.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
viceroy писал(а):
Я правельно понял что компресор работает постоянно при условиях: что включен вентилятор и на улице не ниже 3 градусов.
Не сдохнет ли так компрессор, быстрее чем должен?

Если переживаете за то что-бы компрессор пережил автомобиль - вы всегда можете его выключить кнопкой. Дома у вас холодильник имеется ведь? Там тоже есть компрессор, а то и не один - и включается он часто.
Могу ошибаться, не помню точно. Но если у вас кондиционер был выключен, и вы перевели поток на стекло - он автоматом включится, а после перевода обдува в другое положение - выключится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Давненько у меня чесались руки залезть в блок управления отопителем с целью устранения этих автовключалок. Возможно, кому-то это и удобно (автоматическое включение кондюка), меня это бесило. Напрягало то, что кто-то или что-то решает за меня когда включать/выключать кондиционер. Мало того, если печка вывернута на холод, автоматика еще и рециркуляцию врубала. Зачем? Непонятно. Запотевание при повышенной влажности в таком случае еще больше.
В общем, изъятием одного единственного микрика всё устранилось.


Вложения:
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
IMG_0445.JPG [ 276.23 КБ | Просмотров: 8788 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Riv_2000 писал(а):
В общем, изъятием одного единственного микрика всё устранилось.
Илья, а поподробнее ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Собственно, всё началось со снятия корзины магнитолы и консоли (бороды), а когда блок оказался уже в руках, то сомнений не было – "ломаем". Как вынуть блок здесь.
Итак, для того чтобы добраться до этого микрика, нужно полностью разобрать блок управления отопителем. Разбирается всё очень просто, но есть один нюанс. Перед снятием блока необходимо все крутилки вывернуть до упора против часовой и в таком же положении ставить обратно (не возникнет проблем с одеванием тросиков и смещением потоков воздуха). Также при разборке блока следует обратить внимание на контакт дубликатора массы и зафиксировать или отметить положение колесика потенциометра регулятора температуры (IMG_0444).
Самое сложное в разборке и сборке - снять и поставить обратно переключатель скоростей вентилятора отопителя. Для отгибания защелок можно воспользоваться пластиковой картой. А для того чтобы при установке на место пружинный фиксатор положения ручки сел на шестиренку, его усики необходимо раздвинуть, к примеру, толстой ниткой или леской. Паять ничего не нужно, только вынуть микрик.


Вложения:
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
IMG_0433.JPG [ 238.13 КБ | Просмотров: 8737 ]
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
IMG_0434.JPG [ 233.06 КБ | Просмотров: 8737 ]
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
IMG_0436.jpg [ 293.44 КБ | Просмотров: 8737 ]
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
IMG_0437.JPG [ 237.14 КБ | Просмотров: 8737 ]
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
IMG_0438.JPG [ 266.56 КБ | Просмотров: 8737 ]
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
IMG_0440.JPG [ 250.08 КБ | Просмотров: 8737 ]
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
IMG_0441.jpg [ 298.46 КБ | Просмотров: 8737 ]
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
IMG_0444.jpg [ 342.5 КБ | Просмотров: 8737 ]
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
IMG_0445.JPG [ 276.23 КБ | Просмотров: 8737 ]
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
IMG_0454.JPG [ 218.77 КБ | Просмотров: 8737 ]
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
IMG_0459.jpg [ 338.75 КБ | Просмотров: 8737 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
вопрос - при температуре ниже +4 градусов кондиционер в принципе не работает? или как осушитель воздуха все таки работает?

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Ниже 4 градусов не включается компрессор кондиционера, поэтому никакого эффекта нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Fan_FERRARI,
как правило ниже +4*С он и не нужен, а в профилактических целях вполне вполне
viewtopic.php?p=158296#p158296
viewtopic.php?p=232977#p232977
viewtopic.php?p=232990#p232990
viewtopic.php?p=245270#p245270

Добавлено спустя 35 минут 17 секунд:
Riv_2000,
Илья,вопрос.
А у нас без разборки панели управления отопителем и кондеем можно таким образом этот самый микрик удалить как описано здесь ?

Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Олег,
К сожалению, без разборки никак. Даже частичная разборка, как на фото ниже, не дает такой возможности. Микрик находится глубоко внутри и включается/выключается шестеренной передачей. Вариант пропиливания дорожек платы мной тоже никак не рассматривался так как, во-первых, хотелось оставить возможность всё вернуть при желании назад, во-вторых, для меня это показалось проблематичным - дорожки от микрика разветвляются также внутри и пропил можно сделать только после полной разборки.
Желания вернуть всё назад конечно же не возникло. Мало того, выпроваживание барабашки из блока управления печкой ничего кроме морального удовлетворения не принесло. Теперь я САМ управляю климатом.


Вложения:
Комментарий к файлу: Микровыключатель находится здесь
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
IMG_0447.jpg [ 186.63 КБ | Просмотров: 8602 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
Saboter, gelozevs777, т.е. я зря включаю его зимой для осушения воздуха в салоне и этого осушения реально не происходит?

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Fan_FERRARI,
если для осушения воздуха зимой- да, зря.
если нажав кнопку включения кондиционера ( загорелся индикатор ) не слышно щелчка муфты, то кондиционер не работает.

viewtopic.php?p=156187#p156187

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Fan_FERRARI писал(а):
т.е. я зря включаю его зимой

Добавлю только к вышесказанному - что и вреда нет никакого.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 473 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: