За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 255216 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
v1ad10,
а саму тему почитать.....всё обсуждалось.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
v1ad10 писал(а):
и как машина отнесется к тому что для зарядке я сниму клеммы

Думаю, лучше, чем если не снимете.
v1ad10 писал(а):
нужно ли его заряжать

Зависит от напряжения и плотности электролита.
v1ad10 писал(а):
глазок в аккумуляторе вроде черный а не зеленый

При строго горизонтальном положении аккумулятора по этому "глазку" определяют уровень "воды", а не уровень заряда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 21:47
Сообщения: 18
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
кстати прочитал черный глазок все таки нужно подзарядить (плотность не соответствует заряженной), если у электролита низкий уровень, то глазок желтый или бесцветный


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
v1ad10 писал(а):
кстати прочитал черный глазок все таки нужно подзарядить

и где такое пишут ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 21:47
Сообщения: 18
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
pdf файл в приложении в одном из постов, сами же предлагали тему почитать


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Прилепить бы это в стартпосте, полезная инфа


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
v1ad10,

если разговор за...... именно эту батарейку

viewtopic.php?p=333088#p333088

Аккумулятор в VW Polo седан

то инструкция эта не катит, к сожалению.....будете ждать зелёного глазка при зарядке ,до морковкиных заговин heat

видимо не там читали....
ща попробую найти....помочь так сказать

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

вот нашёл... og_luzhok og_luzhok og_luzhok

viewtopic.php?p=342860#p342860
viewtopic.php?p=155856#p155856

tachka2

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Кстати, сегодня поехал и купил всё таки, вот такую батарейку....

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
2.png [ 459.21 КБ | Просмотров: 3441 ]


родной АКБ с апреля 2011 выпущен, а с июля 2011 - пашет как папа Карло....но чувствую эту зиму может не пережить, даже в гараже ночуя....ничто не вечно под луной.
Два дня стоял на зарядке, при снятии,перед зарядом, электролит Р = 1.20 гр/см.куб :shock: вот 2-е суток потребовалось, что бы выйти на Р= 1.27 гр/см.куб
минимум 1 раз в 6 месяцев стараюсь заряжать...

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 21:47
Сообщения: 18
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ОлегV писал(а):
v1ad10,

если разговор за...... именно эту батарейку


батарея вот такая, из-за кожуха не видно расшифровку индикации глазка



 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
v1ad10,
ну всё правильно...
вот она родная, viewtopic.php?p=342860#p342860,
первые АКБ шли с таким логотипом
viewtopic.php?p=342874#p342874

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:38
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Имя: Олег
ОлегV писал(а):
Krasav4ik писал(а):
....Пока присматриваю себе такой вартовский. Стоит брать варту или надо смотреть что подороже ?

тезка, куда тебе такой "танковый" аккум ?
во вторых по длине по моему может не влезть в "чашку",

я уже давно присмотрелся к такому http://akkum.ru/product/varta-sdn-61-op ... 0-060-d21/ , ёмкости за глаза, ....жду когда будет по дешевле ))))

Спасибо за совет по уменьшению ёмкости. А чего ты на серебристый смотрел, я думаю может лучше такой взять tachka2 - http://akkum.ru/product/varta-bdn-60-pp ... 7-054-d43/, его обслуживать можно насколько я понял, а серебристый не обслуживаемый.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Krasav4ik писал(а):
Спасибо за совет по уменьшению ёмкости.

bt
Krasav4ik писал(а):
......я думаю может лучше такой взять...

"нам" именно D43,который по ссылке, не подойдёт по причине прямой полярности, а подойдёт D24 с обратной полярностью....именно такой я и взял себе.

ОлегV писал(а):
А чего ты на серебристый смотрел....
ну там ток холодной прокрутки повыше чем в D24 , только вот цена .....дороже на 1500 рублей, меня остановила....да и потом 540 А которые обещают в D24 - мне "за глаза" хватит....в стоковом то вообще 480 А и то хватало, при гаражном хранении....
Krasav4ik писал(а):
.....его обслуживать можно насколько я понял, а серебристый не обслуживаемый.


И сильвер (серебристая) и блу (синяя) АКБ - обе не обслуживаемые батарейки.
т.е ни воды не электролита не дольёшь и плотность не измеришь ....только подзарядка.

конечно если вопрос в финансах не стоит, то лучше брать сильвер D15 или D21 обе АКБ с обратной полярностью ....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
ОлегV писал(а):
обе не обслуживаемые батарейки.
т.е ни воды не электролита не дольёшь и плотность не измеришь ....только подзарядка.
Не обслуживаемая,значит не нуждается в обслуживании.Это не значит,что "обслужить" её невозможно. Долить и замерять плотность на ней также можно.Наша тоже необслуживаемая по идее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
udaff писал(а):
...Долить и замерять плотность на ней также можно.

ну-у....это я даже обсуждать не хочу...

не будем голословны, покажи как это сделать ни чего не ломая и лишние отверстия не сверля и всем нос утрёшь, особенно производителям...

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
ОлегV писал(а):
покажи как это сделать ни чего не ломая и лишние отверстия не сверля и всем нос утрёшь,
Откручиваешь пробки и делаешь что хочешь!Наша батарея тоже не обслуживаемая,банки под наклейкой присутствуют.Ты её живьём видел,что нет пробок?Или сделал выводы по тому,что написано: необслуживаемая? В настоящее время созданы и выпускаются несколько исполнений стартерных аккумуляторных батарей, которые можно характеризовать термином необслуживаемые.

За последние 20-25 лет АКБ стали легче, мощнее в режиме пуска двигателя, значительно увеличено время полного снижения уровня резервного объема электролита над блоками пластин при нормальной эксплуатации. В результате появились конструкции АКБ, исключающие возможность доливки дистиллированной воды для поддержания уровня электролита над пластинами в ячейках. Однако, во всех типах стартерных свинцово-кислотных АКБ основные электрохимические реакции при заряде, разряде и бездействии сохранились. Хотя интенсивность разложения воды из электролита в газ при зарядно-разрядных процессах в АКБ значительно уменьшилась, интенсивность снижения в эксплуатации уровня электролита над пластинами как зависела, так и зависит от режима работы (суточного пробега) автомобиля и технических показателей его зарядной системы. Следовательно, с первого дня работы плотность электролита в АКБ может повышаться от первоначального значения с интенсивностью, значительно зависящей от условий работы. Стационарный заряд аккумуляторной батареи приводит к более быстрому снижению уровня электролита. У АКБ без доливочных отверстий не указаны ограничительные режимы подзарядка самими владельцами. Поэтому своевременная доливка дистиллированной воды в батарею с пробками позволяет снизить негативное влияние высокой плотности электролита на ее последующий ресурс.

Отсутствие возможности доливать дистиллированную воду для поддержания уровня резервного электролита объективно сокращает возможный ресурс аккумуляторной батареи в широком диапазоне изменения эксплуатационных факторов. Только АКБ, которая работает при минимальном воздействии негативных факторов, может достигать расчетных значений по продолжительности ресурса. Определенное количество батарей (без пробок для доливки) в эксплуатации после устранения дефекта в электрооборудовании оказывается непригодным к дальнейшей работе из-за низкого уровня и высокой концентрации электролита. По этой причине резко снижается отдача энергии. В более выгодных условиях после устранения дефекта в электрооборудовании оказываются АКБ, имеющие отверстия с пробками для доливки дистиллированной воды. В случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри АКБ. Низкая плотность электролита в одной из ячеек указывает на наличие дефекта в ней (короткое замыкание между пластинами в блоке) . Одинаково низкая плотность электролита во всех ячейках связана с глубоким разрядом всей батареи. При обрыве цепи разряда внутри АКБ плотность электролита по ячейкам, практически, одинаковая. Доступность замера плотности электролита в ячейках аккумуляторной батареи позволяет получить объем информации о ее состоянии простейшим способом.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: