За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:32
Сообщения: 224
Откуда: Спб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Mikky72 писал(а):
У сколько раз писалось - "пустышка выше классом" не хуже "ниже классом в средней комплектации"

пустышка есть пустышка...особливо, если супротив классом ниже в максималке


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
вадим46 писал(а):
И никаких акций, вперед флаг им в руки...


Состряпали полтинник за трэйд-ин http://www.volkswagen.ru/ru/purchase-fi ... /polo.html

Предложение действительно при условии, что сдаваемый в зачет (утилизацию) автомобиль был в собственности покупателя не менее полугода к моменту сдачи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Europe.html :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вот и у меня дилемма Polo Hi 1,6 110 АКПП + 2 допа = 800-830 тыс. Jetta в тредлайне АКПП 1,6 110 + пакет конфорт 950-
разница в 100-130 тыс. вроде не очень большая, существенная разница в опциях у поло будет подогрев лба и климат.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:32
Сообщения: 224
Откуда: Спб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ander писал(а):
Предложение действительно при условии, что сдаваемый в зачет (утилизацию) автомобиль был в собственности покупателя не менее полугода к моменту сдачи.

ясен пень, а так все запоры полуживые у дедушек позабирают за так и тут же в трейд-ин за скидкой)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 308
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Григорий
KonstantinL,
Имхо джетта 1.6 на автомате для города нормальный вариант, но на трассе слишком "дохлая" будет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:32
Сообщения: 224
Откуда: Спб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Sklif писал(а):
Имхо джетта 1.6 на автомате для города нормальный вариант, но на трассе слишком "дохлая" будет.

щас лень смотреть разницу массы джетты и поло, но помню, что октава всего на сто с небольшим кг тяжелее, так что важно ещё как грузить - если без пассажЫров по трассе - то нормуль и на джетте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
KonstantinL писал(а):
Вот и у меня дилемма Polo Hi 1,6 110 АКПП + 2 допа = 800-830 тыс. Jetta в тредлайне АКПП 1,6 110 + пакет конфорт 950-
разница в 100-130 тыс. вроде не очень большая, существенная разница в опциях у поло будет подогрев лба и климат.



Если есть возможность добавить сотку - доплати и возьми джетту. И то и другое на одинаковых автоматах и одинаковыми двигателями. А авто (джетта) классом выше - что бы тут не говорили. После джетты не захочешь к поло возвращаться. А без климата и обогрева лба можно прожить вполне. В трендлайне у джетты даже шторки безопасности, кажется, в базе идут.
С другой стороны, что 800-830 за поло, что 930-950 за джетту - это, конечно, новая реальность, к которой надо привыкать...
Попробуй дилера хорошего поискать, который скидку максимальную даст. Если что, напиши в личку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Ребятки, сегодня забрал своего 110 сильного коня 113_

Как трех летний владелец дорестайлового полика с двигателем CFNA могу рассказать про много отличий старого полика от нового, но не буду )
Скажу только то, что дорестайловый полик и новый - это совсем разные машины. И уж не знаю с чего такое сложилось впечатление от нового движка или удлиненных передач, но двигатель теперь "шепчет" (и вроде бы даже тише чем у корейцев стал), а от коробки получил сегодня за 250км пути массу удовольствия. Приехал в салон на своем старичке хайланчике, а обратно уже на новом трендлайнчике, поэтому есть с чем сравнивать, как говорится "не отходя от кассы" )))
Датчик антифриза, кстати, уже на тренд ставится с завода, а у приборки теперь при запуске двигателя загораются стрелки (без включенных габаритов) - и это, по-моему, мило смотрится )


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 308
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Григорий
Ro....maN, поздравляю! Удачи с этим поликом!)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Sklif писал(а):
Ro....maN, поздравляю! Удачи с этим поликом!)

Спасибо :oops:
Только вот пока гнали, заметил, что вроде как выхлоп с элементами дыма. На улице -1 было. Так должно быть на новых движках или это косяк такой? Или может Татнефть дерьмо бенз?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Ro....maN, поздравляю !!! Но осюсения у меня такие же от чипа , это две разные машины , до и после . Так может в новом дело не только в железе , но и прошивке !?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:21
Сообщения: 55
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ro....maN писал(а):
Приехал в салон на своем старичке хайланчике, а обратно уже на новом трендлайнчике
с чего такой выбор? (если не секрет).
И да, поздравляю!!! driver


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 416
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Ro....maN писал(а):
Ребятки, сегодня забрал своего 110 сильного коня 113_

Как трех летний владелец дорестайлового полика с двигателем CFNA могу рассказать про много отличий старого полика от нового, но не буду )
Скажу только то, что дорестайловый полик и новый - это совсем разные машины. И уж не знаю с чего такое сложилось впечатление от нового движка или удлиненных передач, но двигатель теперь "шепчет" (и вроде бы даже тише чем у корейцев стал), а от коробки получил сегодня за 250км пути массу удовольствия. Приехал в салон на своем старичке хайланчике, а обратно уже на новом трендлайнчике, поэтому есть с чем сравнивать, как говорится "не отходя от кассы" )))
Датчик антифриза, кстати, уже на тренд ставится с завода, а у приборки теперь при запуске двигателя загораются стрелки (без включенных габаритов) - и это, по-моему, мило смотрится )



поздравляю !!! в полку прибыло :grin: да, это две разные машины driver , такой полик должен был быть с самого начала respekt и подвеска, и двигатель/коробка, и тепло от печки и оптика


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 308
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Григорий
vlad23 писал(а):
да, это две разные машины

Ну это очень круто вы...ну двигатели понятно, далее подвеска - изменения только спереди в виде двух проставок(если не ошибаюсь). Коробка автомат не изменилась вообще, на мкпп "удлинили" передачи. Тепло на автомобилях с климатом всегда было на дорестайле, мне тут не понять разницы например. Оптика, да, раздельный свет это плюс. Но тут и на старый поло можно воткнуть, мне это вышло в 12 тысяч рублей. Ощущения от нового авто они наверно всегда такие, но не вижу каких-то координальных изменений, чтобы менять поло на поло, имхо...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: