mister_hat писал(а):
More, с таким курсом бакса и евро все дорого, не только машины.
Так я об этом и говорю. Расходы выше, а доходы на прежнем уровне. Так для кого при такой ситуации нынешние цены могут считаться "нормальными", для потребителя? Да никогда. Поэтому, любой производитель чего угодно, будет стараться объяснять нам изо всех сил про курс, про импортную составляющую. Приводить цифры, расчёты и т.д. и т.п. И всё вроде верно, вот только суть положения вещей от этого не изменится. То, что раньше многим было вполне по карману, теперь - дорого. Массовый покупательский спрос формирует сбалансированное положение покупательской способности, и цен на предлагаемые товары. И в случае такого перекоса как сейчас мы наблюдаем, ни о какой "нормальности" не может быть и речи.
И этот перекос очень хорошо виден по отчётности падения рынков всех потребительских товаров, не только автомобилей.
mister_hat писал(а):
Начальная цена на поло более чем отражает современный курс евро, курс евро вырос в 2,5 раза, но на поло же ценник в 2,5 раза не увеличился.
Вам интересны автомобили в комплектации "пионерский барабан"?..
Не думаю. И мне тоже, от слова "вообще". Так зачем же ориентироваться на их ценники в сравнениях?..
mister_hat писал(а):
По мне - так я никогда в жизни после владения поло в ладу не сяду,
Тут главное, не зарекаться. Владея когда-то аппаратами вроде Skyline GT-R, W126, W220, я тоже думал, что "никогда и ни за что не сяду в бюджет, потому что...". Однако, жизнь расставляет всё по местам. И сейчас мне гораздо важнее комфортное жильё и образование детей, чем позволить своей хотелке ездить "с кайфом".
mister_hat писал(а):
1. У поло (наравне с рапидом) лучшее в классе шасси, а я - водитель, который должен получать удовольствие за рулем.
Не лучшее. Но очень хорошего уровня. Действительно отличного шасси в классе, я не вижу ни у кого. При этом, эксплуатировать Поло на плохих дорогах мне не очень комфортно. На всяких ровных платных дорогах, да, он хорошо держится в струне.
mister_hat писал(а):
2. Лада начнет ржаветь через 3 года, а с кисточкой, шкуркой и мовилем я бегать вокруг машины не собираюсь. Я не уверен в этом на 100%, но проверять это на своей шкуре что-то не хочется.
На текущий момент это гипотетика, не стоит опираться в оценках лишь на некоторую убеждённость.
mister_hat писал(а):
3. Лада будет доставать мелкими косяками (а, возможно - и не очень мелкими, что тут поделаешь - имидж у нее такой) и к ней хочешь - не хочешь придется прикладывать руки.
Здесь опять, по большей части гипотетика. Но даже если это принять как данность. Посмотрите на любые другие бюджетки. Что, они гарантировано защищены от того же самого? Нет. На любом форуме есть 1000 и 1 случай машин, которые доставляют владельцам много забот. Собственный опыт эксплуатации беспроблемного автомобиля мало о чём говорит. У меня у самого Поло с 12 года не имел пока никаких серьёзных проблем. Но когда я крайний раз посещая ОД разговорился с мастером-приемщиком о рестайлинговом Поло, то он неохотно признал, что да, с рестайлом количество гарантийных обращений увеличилось, и "раньше такого количества не было". Многие типичные случаи, которые он назвал, фигурируют здесь на форуме, в соответствующих темах. Поэтому, я сейчас очень не уверен, что при покупке рестайла мне повезёт ещё раз, и достанется такой же беспроблемный экземпляр, как и первый.
mister_hat писал(а):
А теперь выводы (мое ИМХО, если что):
1. Поло практически всегда был дороже своих одноклассников, но был настолько же лучше в целом, по совокупности характеристик. Косвенно это подтверждают все крупные автомобильные журналы, тестирующие поло с одноклассниками.
Возможно. Но это слишком общая оценка. Лучшим я его по-прежнему считаю в плане эргономики и дизайна. По остальным показателям сейчас он как-то не выглядит лидером.
mister_hat писал(а):
2. Веста - это конечно прорыв для автоваза, и стоит приемлемо (по современным меркам), и ездит неплохо (судя по тестам), и держит удар нормально (судя по краш-тесту авторевю), и клиренс у нее хороший, но во-первых, по стоимости владения из-за французских запчастей (в евро) она вряд ли будет дешевле поло,
Насчёт стоимости запчастей. Этот вопрос стоит изучить подробнее, чтобы составить некоторое представление, по которому можно будет соотносить стоимость с другими марками. А то тут нас уже один товарищ пугал "среднестатистическими" космическими ценами на блок электроники. А по факту, стоимость оного оказалась чуть ли не на порядок меньшей. И, кстати, несмотря на то, что блок этот импортный, его стоимость меньше аналогичного для Поло.
По поводу других комплектующих, есть такая картинка:
Как видите, в основном это детали не требующие регулярной замены, за исключением, пожалуй, тормозных колодок. Расходники на ВАЗовский двигатель российские. Есть и оригинал, есть и куча аналогов, как российских, так и импортных. Вариации ценников на любой вкус, позволяющие даже и не вспоминать о том, что "она вряд ли будет обходиться дешевле Поло". Тоже самое касается элементов ходовой части. "Французских" запчастей (за исключением тормозов) там нет. К тому же можно отнести и все технические жидкости рекомендуемые к применению, российского производства. В отличие от тех же для Поло, которые все "за евро".
Так что стоимость владения в любом случае будет менее зависима от курса евро.
mister_hat писал(а):
непонятна ситуация с коррозионной стойкостью кузова и с надежностью автовазовского двигателя 1,6 (про 1,8 вообще молчу - только-только появился).
С коррозионной стойкостью ситуация насколько непонятна, настолько пока и бессмысленна в обсуждениях. И настолько же необоснованно в оценках на текущий момент записывать её в негативные факторы. С надёжностью мотора 1.6 давно всё известно. Это не новый двигатель, устанавливается и на других моделях, изучен вдоль и поперёк. Я думаю, если бы у него были тотальные проблемы с надёжностью, Андерссон не настаивал бы на его применении в качестве основного, вместо предлагаемого изначально ниссановского двигателя. Вот по 1.8 статистики никакой нет, он только пошёл в серию.
mister_hat писал(а):
Поэтому, как пишут на драйве, частые визиты к официальному дилеру по мелким косякам (некоторые по 3 раза в месяц катаются) неизбежны, пока с качеством комплектующих разберутся,
В первый год производства это не удивительно, пока идёт процесс устранения "детских болезней". Но неизбежностью это назвать нельзя, далеко не все владельцы Весты "катаются по три раза в месяц". Скорее, находятся какие-то уникумы, которые умудряются это делать. ))) В основной же массе, частота гарантийных обращений не выше, чем при выходе любой новой бюджетной модели другой марки. Чтобы делать выводы об этом, нужно побольше пообщаться с непосредственными владельцами машины на форумах, а не опираться лишь на известные "клинические случаи" с Драйва.
Драйв он такой, там модно писать, и не только о Весте.)))
Вот например, знакомая делилась печалью:
Q5 Замена поршневойАй-яй-яй, и это на 30.000 пробега...)))
mister_hat писал(а):
судя по тому, что от кормушки за время руления БУ отлучили многих, качество комплектующих в случае возврата российских поставщиков будет еще хуже французских, т.к. основной российский бич - сумашедший разброс параметров деталей при массовом производстве - победить пока никому не удалось.
А вот с этим категорически согласен. Не хотелось бы такого развития ситуации...
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:mishail писал(а):
Началось "сюрпризы" Автоваза: перепрошивка приборов, неотключаемая противобуксовочная система и т.д.
https://auto.mail.ru/article/59982-vlad ... t_pribory/ А сделать изначально как надо не судьба, а Русская действительность.
На Поло электроусилители не "шились"? ABS не "шилась"? ESP отключается? Что, изначально не судьба была сделать "как надо", русская действительность победила немецкий инжиниринг?..
Что ж вы опять начинаете указывать на то, чего у себя под носом предпочитаете не замечать? Так не интересно...