Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9024 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4146
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1789 раз.
Поблагодарили: 1983 раз.

Имя: Николай
hoh24,
Паша!
Аккуратнее выбирай сравнения!
Старожилы помнят-был здесь Ярик ...тот тоже недвусмысленно кидался такими же сравнениями.
И где теперь тот Ярик?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Смотреть на youtube.com


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13847
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2404 раз.
Поблагодарили: 4763 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Вата ниачем....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2064
Откуда: Москва
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
Смысл делать заезд в условиях русской зимы?...

По снегу и льду любой мощный двигатель шлифует колеса!! Это касается огромного количества автомобилей, передне и заднеприводных. А тут нам этот "тест-драйвер" втирает дичь за недогруженный перед, и короткую передачу. Мда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1677
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 515 раз.
Поблагодарили: 577 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Да ладно, пусть потешатся надеждой)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2064
Откуда: Москва
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
Big 14 писал(а):
Да ладно, пусть потешатся надеждой)).

чем бы дитя не тешалось, лишь бы не забеременело))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 21:20
Сообщения: 84
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
hoh24 писал(а):
Смотреть на youtube.com

Прикольный чудак. Лицо вроде знакомое, но где видел не вспомню. С его ростом ему пофиг где сидеть. В поло сзади места больше и по ногам и по высоте, в весте я головой упираюсь в потолок что в седане что в универсале. Спереди в весте поросторнее, но не настолько чтоб говорить о большой разнице. По динамике и по расходу веста нервно курит против 1,4. Скоро всю вазовскую продукцию переведут на платформу рено и притдется сравнивать рено и фолькс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1677
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 515 раз.
Поблагодарили: 577 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
На самом деле квестовагон имеет огромный потенциал по динамике. Надо было не с каким то поло гт заезжать, а с бмв м5 или корветом. Наверняка квеста бы их натянула до сотки)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
G_P@vlik писал(а):
Прикольный чудак. Лицо вроде знакомое, но где видел не вспомню. С его ростом ему пофиг где сидеть. В поло сзади места больше и по ногам и по высоте, в весте я головой упираюсь в потолок что в седане что в универсале. Спереди в весте поросторнее, но не настолько чтоб говорить о большой разнице.

Я 185 ростом сзади сижу в весте не упираюсь ни куда может если ток шапку с пумпоном какую одеть и голову макс назад откинуть буду слега задевать этим пумпоном, но как-то просторнее там в весте целом сзади. Но не суть ездить то я почти всегда спереди буду и тут мне в поло неудобно, я люблю повыше сидеть, сейчас зимой я сразу шапкой в потолок упирюсь спереди, а если лифт делаю ниже мне неудобно, я люблю повыше посадку немного. Вообще потолок давит у поло кроме ширины на передних местах.. Сидения опять же неудобные крайне из боковой и поясничной которых нету ...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
На самом деле квестовагон имеет огромный потенциал по динамике. Надо было не с каким то поло гт заезжать, а с бмв м5 или корветом. Наверняка квеста бы их натянула до сотки)).

Так после 100 смысл уже куда разгоняться, по правилам на трассе 90 ограничение или 110 на магистрали. Ну или 60-80 город, на мкаде сотка. Кароч по сути динамика до 100 и важна )


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2064
Откуда: Москва
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Так после 100 смысл уже куда разгоняться, по правилам на трассе 90 ограничение или 110 на магистрали. Ну или 60-80 город, на мкаде сотка. Кароч по сути динамика до 100 и важна )


Рожденный ползать летать не умеет.(с)

С такой логикой можно погоняться, например, со снегоуборочной техникой на мкаде - мощщщщнейшей 1.8 с крутящим моментом, мкпп с длинными передачами, прет по льду как танк без шлифовки - у трактора Беларусь нет никаких шансов доехать даже до 150 км/ч. Вин Дизель уже вылетел первым рейсом лично испытать это Огниво для следующего Форсажа!!

Прямо скажу, без троений, надо было polo gt заезжать по снегу и бездорожью с другим болидом от таза:

Новый седан Lada Vesta- конкурент?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2950
Откуда: Псков
Благодарил (а): 912 раз.
Поблагодарили: 1602 раз.

Имя: Андрей
hoh24, Паша, поло был разработан немцами (если мне память не изменяет) в 2008-2009 году (и продаваться начал в Индии под именем vento); его рестайловая версия (кузов один и тот же без изменений!) до сих пор побеждает в тестах (и по безопасности поло разработки 2009 г. на втором месте в авторевюшных краш-тестах, его обогнал только солярис разработки 2017 г.), а на дворе 2018 г.! Как думаешь, поло - плохая машина в целом (как ты тут пытаешься нам залечить про существенные недостатки), если с момента разработки прошло 9 лет? Давай твой верстак через 9 лет после запуска сравним с одноклассниками, тем более, что его "телегу" явно менять не будут, только "губы накрасят" в процессе рестайла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1677
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 515 раз.
Поблагодарили: 577 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
У нас наконец-то выпал снег!

И я решил проверить, как мой GT разгоняется по укатанному снегу.

С отключенной ESP очень сильный букс на первых 2-х передачах даже при весьма аккуратном обращении с педалью акселератора. Зацеп появляется только на 3-й и машина сразу стремительно ускоряется. Собственно это и наблюдаем в "тестдрайве": после 100 поло улетает от неуклюжего таза.

А вот если ESP включить, то зацеп появляется (хоть и под моргание лампы ESP) уже на 2-й передаче и ессно разгон до 100 занимает гораздо меньше времени.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mister_hat писал(а):
на втором месте в авторевюшных краш-тестах, его обогнал только солярис

На третьем месте поло))) и дело еще в том что цена всегда была завышена за эту машину.

Big 14 писал(а):
У нас наконец-то выпал снег!

И я решил проверить, как мой GT разгоняется по укатанному снегу.

С отключенной ESP очень сильный букс на первых 2-х передачах даже при весьма аккуратном обращении с педалью акселератора. Зацеп появляется только на 3-й и машина сразу стремительно ускоряется. Собственно это и наблюдаем в "тестдрайве": после 100 поло улетает от неуклюжего таза.

А вот если ESP включить, то зацеп появляется (хоть и под моргание лампы ESP) уже на 2-й передаче и ессно разгон до 100 занимает гораздо меньше времени.

У нас всю зиму лежит снег несколько месяцев уже и пока ближ время явно не собирается сходить явно.. Проще говоря я на своем 1.6 дешман объеду и поло турбо легко )) тех есп у кого есть - это единицы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1677
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 515 раз.
Поблагодарили: 577 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh24 писал(а):
Проще говоря я на своем 1.6 дешман объеду и поло турбо легко


Главное не надорвись когда поло зацеп поймает. А то вроде поедешь якобы бодро, а дальше... заслуженная сосамба)).


Последний раз редактировалось Big 14 26 фев 2018, 12:21, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9024 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: