Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 205
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Вечер добрый
Столкнулся с такой проблемой - сгорает предохранитель №43, отвечающий за стопы и повороты.
Первый раз предохранитель сгорел месяца 2-3 назад.Заменил.

Сегодня супруга доехала до работы и в районе обеда сгорел снова №43.
Я объяснил ей что и как поменять - поменяла проехала минут 5 и снова сгорел предохранитель №43.

Вечером взглянул на проблему сам.
Поставил предохранитель номиналом 20А (15А больше не нашлось).
Все заработало, нажимал на стопы, аварийку и повороты.
В движении не стал проверять. Далее использовать 20А считаю неправильным.

Подскажите пожалуйста что смотреть и диагностировать самому? В какой последовательности?
Ребята с клубного сервиса предполагают по телефону что это замена стрекозы. Сомневаюсь...

ps так же заметил что перегорели обе лампы переднего габаритного огня.
Когда перегорели не знаю, связывать не буду.

Авто 2013 гв, highline 1.8 AT, пробег 107 тыс/км


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 205
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Формально, но поделюсь своими наблюдениеми на сегодня.

Итого:
- заменил 2 лампочки ходовых огней
- заменил 1 лампочку заднего стоп-сигнала. (на ней явные признаки окисления и подгорания. предполагаю здесь КЗ)

Установив на место 15А предохранитель проехал около 1 часа / 50 км.
проблем пока нет. (повторюсь - вчера сразу после установки предохранитель сгорал после начала движения)

наблюдаю дальше
спасибо всем за советы)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3048
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
SergeyKLIM писал(а):
спасибо всем за советы
Советов как бы кот наплакал. Начну, как я ищу коротыш. Первым делом вместо предохранителя ставлю лампу подпаяв к старому сгоревшему. Понятно, что если лампа (ватт 60-100) горит ярко, значит коротыш не устранен, лампа притухла - коротыш исчез. Чего последнего касались при поиске там и причина замыкания. Цепи проходят через ВСМ блок,
-J519 колодка В клеммы с 13 по 16
B 13 Вход, электропитание (30), указатели поворота и стоп-сигналы
B 14 Выход, сигнал на левые указатели поворота
B 15 Выход, сигнал на правые указатели поворота
B 16 Выход, сигнал на стоп-сигналы
там в выходных цепях могут стоять небольшие реле, так и ключевые транзисторы, точно не знаю. надо быть осторожным и не превышать токи нагрузки выше расчетных. При "плавающих" неисправностях в цепь подключить последовательно после преда амперметр (мультиметр на измерения тока). Это поможет определить, какая именно нагрузка вызывает запредельное повышение тока, в вашем случае, повороты или стопы. Разберетесь, это не сложно.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: motoON и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: