Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ] 

Были у Вас проблемы со стеклоподъёмниками? ?
да 89%  89%  [ 285 ]
нет 11%  11%  [ 35 ]
Всего голосов : 320
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 12:09
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Замечаю на 2-ом поло, странно то открываеться то нет


=================================
Прикрепил опрос с возможностью менять ответ. Для выявления частоты встречаемости проблемы.

Обсуждаем проблему с работой свеклоподъемников!

Пишем случаи, а также пути решения проблемы, с помощью ОД либо своими руками.

С Уважением,
Борисович

p.s. Пост виден на всех страницах добавлен 2 августа 2011 г


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 258
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Офисный хомячище писал(а):
А у кого-нибудь застревало стекло где-нибудь на половине окна ? У меня застревало только в крайних положениях
Застревало не назвать, оставалось в таком положении из-за невозможности поднять/опустить. Один раз такое случилось при подъезде к работе, напрягся конкретно))) пока судорожно соображал, как оставлять машину с полуоткрытым окном днем на парковке в центре города, все прошло, окно закрыл и от греха подальше не трогал кнопку в этот день.
Машине в декабре 7 лет. С месяц назад пролистывал тему, поймал себя на мысли, что давно такого не случалось вроде, и на тебе - то ли в этот вечер, то ли на след.день кнопка ни с того, ни с сего некоторое время не подавала признаков жизни. При том, что я перед этим ее не трогал вообще. Соседняя, пассажирского окна, работала. Через несколько минут заработала как ни в чем не бывало и позволила открыть окно...

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:16
Сообщения: 102
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Чисто теоретически можно предположить, что стоит очень чувствительный предохранитель на моторчике, и если стекло хоть чуточку застревает в направляющих , то он срабатывает и отключает на 5-10 сек. Нужно проводить исследования с разными видами предохранителей, может поставить на бОльший ток и наблюдать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 18:47
Сообщения: 1
Откуда: Belarus, Воложин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня также перестал работать задний стеклоподъемник. Проблемой оказалось то, что залипли щетки на моторчике подъмника, скорее всего, что долго я им не пользовался.
Смотреть на youtube.com


Последний раз редактировалось Z Павел 02 июн 2018, 23:20, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3048
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
"Проверил - ток есть". Если ток есть, то щетки точно не зависли, разомкнув цепь. Я тоже разбирал. Напряжение есть и ток есть, но не крутит. Чуть, чуть шевелится в пределах люфта по механике, сразу не заметишь. Потянул двумя руками стекло с двух сторон, ногой на кнопку и все поехало. "Советую почаще использовать стеклоподъемники!" - самая верное из всего сказанного.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:12
Сообщения: 29
Откуда: Моск обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Хайлянь серебристый .Пробег 30000.Перестал работать пульт водительской двери,на прошлой неделе .Поставил в гараж ,приоткрыл все окна .
Пришел,через день, стал закрывать -не работает с пульта ничего.Все двери ,кроме левой передней ,работали со своих кнопок.Водительскую удалось реанимировать переустановкой предохранителя №50 . Далее,глюки по нарастающей -закрыл -открыл Ц.З. Водительское стекло не работает,остальные двери сами по себе.Передернул предохранитель 50.Водительское заработало .Стал, по инструкции ,обучать все стекло подъемники -перестало работать .Передернул полтинник-заработала .Снял пульт ,разобрал .С виду ,как новый -ни износа дорожек ,ни окисления контактов .Собрал пульт ,подсоединил разъем -водительская с него работает -остальные только со своих кнопок.Купил бубен и вувузеллу .Пойду плясать вокруг хайляня .Должно помочь.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Из полезного -обмотал трубочку надетую на проводок привода зеркал ,фторопластовой лентой .Избавился от надоевшего скрипа двери .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:12
Сообщения: 29
Откуда: Моск обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
прикольно.Кто в теме артикул VAG 6R0 959 802 D -передний левый стеклоподъемник ,он что снят с производства ?
Эрзац,есть во вселенной ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13599
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2356 раз.
Поблагодарили: 4676 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Ундевит писал(а):
рзац,есть во вселенной ?
VAG
6R0 959 802 DG

3 312 ₽


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:12
Сообщения: 29
Откуда: Моск обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
спасибо . Цена только смущает

Добавлено спустя 33 минуты 56 секунд:
Сегодня занимался наукой .Шаманство не помогло .Утащил моторчик на работу и там его разобрал .Вынул электромотор из редуктора .Попытался провернуть зубчатое колесо рукой в редукторе -нихрена .Смазывание вала ни к чему не привело ,надел на зубчатое колесо кусок резинового шланга и вставил в дрель .Накапал масла под пыльник и начал крутить ,вот тут , понял, почему греется агрегат .Похоже, неправильно подобран материал пары -шестерня -пыльник .Т.к ,через минуту шестерня и пыльник нагрелись , и стало еще хуже .После остывания накапал масла на шестерню под пыльник и крутил реверсируя дрелью .
Через пару минут из под резинки вычистил продукты износа поверхности пыльника .Снова смазал , о чудо =шестерня стала крутиться без усилия .Собрал мотор . Я,так думаю -новый моторедуктор при испытаниях крутится секунд 20 без проблем .
Его в коробку и на завод .При установке на дверь ,мотор-редуктор прижимают шурупами к поверхности , дополнительно поджимают пыльник к зубчатому колесу .А далее ,как повезет ,если смазку заложили на поверхность трения .То работает долго ,пока не наберет пыли ,если масла мало ,то пластик наволакивается на поверхности трения и -капут .Но стоит снять мотор с двери -давление на пыльник уменьшается и мотор ,как ни в чем не бывало крутится.Возможно пластик не виноват , может при сборке критично уменьшился зазор. Не мне судить . Вероятно ,пока направляющие стеклоподъемника чистые ,стекло ездит без проблем,мощности мотора хватает .С течением времени направляющие загрязняются , затираются шестерня и пыльник редуктора -мощи не хватает ,перегрев и остановка привода .
Печально ,но без полной разборки мотор-редуктора дефект не устранить


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:12
Сообщения: 29
Откуда: Моск обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Еще гипотеза. Плата в мотор редукторе ,установлена весьма оригинально-под щеточным блокам .Вся электропроводная труха от износа щеток прилипает к плате -отказ,через некоторое время , гарантирован,так же как и прибыль изготовителя .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13599
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2356 раз.
Поблагодарили: 4676 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Ундевит писал(а):
Цена только смущает
Разборки в помощь...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:12
Сообщения: 29
Откуда: Моск обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Надевал чехлы ,сорвал болт М8 с 12лучевым торксом ,купил новые,пришли вместе с новым блоком стеклоподъемников .
О чем .это ,я ? Записался на прием к дилеру.Взял отгул и поехал .Рассказал все как есть ,бабе на телефоне ,мастеру на приемке и Вам сейчас .Дилер напечатал рекомендацию по ремонту ,взял денюжку ,проблему не устранил . За 4500 купил блок .
Установил -Мля !!! Проблема не ушла .Перелопатил все двери !!! Никаких следов коррозии !!! Разъемы дверные ,как новые,
контакты кнопок -блестят позолотой .Почему не работает стеклоподъемник ?
Хорошо ,куплю новый мотор-редуктор ,хотя ,стоит он как чугунный мост .Но гарантий никаких .
PS. Разъемы дверные ,которые торчат из передней стойки-вещь в себе ! Если криворукий ОД ,рванет посильнее ,то деформирует край отверстия,после чего герметичность стыка будет утрачена ! Смотрите внимательней ,если гофра гуляет ,то наверняка загнут верхний край прямоугольного отверстия -металл там как фольга у шоколадки.О ,Германия,как ты измельчала !!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:12
Сообщения: 29
Откуда: Моск обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Щас хохмить-[fvbnm начну по поводу технического уровня форумчан ,да и ФВ в целом .На водительской двери у меня стоит мотор 802D,кукушка их техподдержки божится ,что у мех-вода на бронелюке должен стоять артикул 801.Где подъ@бон ?
Типа забыли в отделе снабжения ФаЗа ,что в Индии правосторонне движение ? Поставили кривые индийские моторчики ,перепрошили и в продажу ? Есть компетентное мнение ,или все типа -,,В CAN электронике не волоку ,но виноват предохранитель на 50 ампер ? ХАХА


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:12
Сообщения: 29
Откуда: Моск обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вот и завершилась эпопея . Не компетентость и лживость сотрудников одного ОД (Германия Авто -Рязань ) исправлена Авилоном.Бумажки о проведенных работах в папочке .
Итог,1500 диагностика , 4500 и 11500 за блок управления и моторредуктор ,спасибо Рязани .! По ходу, косопузые не хотели работать и развели меня на покупку не нужных блоков . Мля ! Не умеешь работать или не хочешь ! Так и скажи- не шмогу ! Извини ! Нет ! Лгут ! И разводят !
Диагностика и устранение неисправности в Москве -7600. Неисправность банальна -коррозия провода КАН шины в водительской двери . Можно ,удивиться непрактичности прокладки жгута в двери .Но это другой вопрос .
Посему вердикт -Од ,разные бывают .Чудес в технике нет ! Ребята ,выбирайте хороших специалистов .Лучше им заплатить один раз. ИЛИ, если, вдруг появилась неисправность в дверях ,берите тестер и прозванивайте провода жгута . Блоки управления и моторредукторы ,при нормальной эксплуатации не подводят.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
блок управления и моторредуктор оставлю себе на память ,как памятник лоху :stars:


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: