Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 

Пробег машины с DSG на данный момент (участие в голосовании до первого ремонта коробки)
до 5 000 км 0%  0%  [ 0 ]
5 000 – 10 000 км 0%  0%  [ 0 ]
10 000 - 15 000 км 50%  50%  [ 4 ]
15 000 – 20 000 км 0%  0%  [ 0 ]
20 000 – 25 000 км 13%  13%  [ 1 ]
25 000 – 30 000 км 0%  0%  [ 0 ]
30 000 – 40 000 км 13%  13%  [ 1 ]
40 000 – 60 000 км 25%  25%  [ 2 ]
60 000 – 80 000 км 0%  0%  [ 0 ]
80 000 – 100 000 км 0%  0%  [ 0 ]
100 000 – 125 000 км 0%  0%  [ 0 ]
125 000 – 150 000 км 0%  0%  [ 0 ]
150 000 – 175 000 км 0%  0%  [ 0 ]
175 000 – 200 000 км 0%  0%  [ 0 ]
200 000 – 225 000 км 0%  0%  [ 0 ]
225 000 – 250 000 км 0%  0%  [ 0 ]
250 000 – 275 000 км 0%  0%  [ 0 ]
275 000 – 300 000 км 0%  0%  [ 0 ]
свыше 300 000 км 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 8
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1110
Изображения: 0
Откуда: 29 RUS. Карпогоры.Архангельская область
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: сергей
AlikMSK писал(а):
doxtur1968, да, извиняюсь, на турбовых Поло есть спорт-режим.

у меня обыкновенный поло.и эта инструкция от моей машины


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1612
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 486 раз.
Поблагодарили: 544 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
"Смешались в кучу кони, люди"

М.Ю. Лермонтов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13604
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 4679 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Великая штука механика)) И пофиг какой режим))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2394
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1606 раз.
Поблагодарили: 1331 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сообщение не в тему (флуд)
AlikMSK писал(а):
YuSer, к сожалению, это вы не в курсе работы DSG, почитайте про Спорт-режим. А в АКПП нет Спорт-режима и никогда не было.
AlikMSK писал(а):
извиняюсь, на турбовых Поло есть спорт-режим.
Всегда поражали такие индивидуумы, которые не владея вопросом с умным видом и с большой уверенностью утверждают что-либо. Как я могу быть не в курсе работы DSG, которую использую уже четвертый месяц и соответственно изучаю ее? Отвечать не обязательно, просто немного раздражают такие голословные высказывания, которые делают из меня болтуна и потом "на ровном месте" приходится оправдываться.

darkbai писал(а):
YuSer, есть ли 2 памяти на DSG?
т.е. если агресивно ездить на S, а потом перейти на D и ездить плавно, то адаптации не происходит?
Не совсем понял данный вопрос. Если едешь в драйве, то машина едет плавно и даже при нажатии на педаль акселератора почти в пол машина ускоряется быстрее, но все равно плавно. Если сразу же перейти в режим спорт машина начинает ехать заметно динамичнее в сравнении с драйвом. При преходе обратно в драйв опять появляется плавность в ускорениях.
Чтобы не дергать селектор туда-сюда, использую тупо режим спорт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1128
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
AlikMSK писал(а):
"SNOW" - зимний режим, авто трогается со 2 передачи, исключая пробуксовку колёс.
На Поло с АКПП можно тронуться со второй в ручном режиме. Отдельного зимнего режима нет. Предполагаю, что на ДСГ так же.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2394
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1606 раз.
Поблагодарили: 1331 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Vitaliy писал(а):
На Поло с АКПП можно тронуться со второй в ручном режиме. Отдельного зимнего режима нет. Предполагаю, что на ДСГ так же.
На DSG вторая не включается в ручном режиме пока не будут набраны определенные обороты на первой (ну или скорость). С места не пробовал включать вторую. Надо будет попробовать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 580
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Имя: Артем
YuSer, я имел ввиду адаптацию.
Ну т.е. вы рассказывали, что коробка адаптируется в зависимости от характера езды.
Еслть ли такое, что в спорт режиме ездить агрессивно, а потом переключиться в драйв и ездить плавно, будет ли в этом случае адаптация.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 580
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Имя: Артем
Еще раз про 2 скорость на АКПП.
2-ю скорость при троганье коробка включает сама, но только при больших морозах, при этом, не важно в режиме D или S, но можно в ручном режиме заставить ее трогаться с первой скорости.
Я думаю, что это больше аварийный режим коробки, нежели спецальный режим для зимы, иначе бы не было такого, после того как проехаться 3-5 минут и остановиться, то коробка уже трогается с первой. Т.е. получается, что как только коробка вошла в нормальный температурный режим, то и ее работа становится нормальной. Возможно это особенности гидравлической коробки, а на DSG такого вообще не будет.
Вообще на автомате я и на первой плавно трогаюсь, не вижу ни одного случая, чтобы нужно было трогаться со 2 скорости (да же если в горку под гололед или глину или песок)


Последний раз редактировалось darkbai 10 окт 2018, 11:14, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2539
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
YuSer писал(а):
Vitaliy писал(а):
На Поло с АКПП можно тронуться со второй в ручном режиме. Отдельного зимнего режима нет. Предполагаю, что на ДСГ так же.
На DSG вторая не включается в ручном режиме пока не будут набраны определенные обороты на первой (ну или скорость). С места не пробовал включать вторую. Надо будет попробовать.

Коробка DSG адаптивная, поэтому при трогании с места она может мгновенно переключаться с 1 на 2-ю, в любом случае сначала включается первая передача, да и вообще странно слушать предположения о коробке от людей у которых её и не было. Почитайте хотя бы про её конструктив (чётные и нечётные передачи и т.д.).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1128
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
mishail писал(а):
Почитайте хотя бы про её конструктив (чётные и нечётные передачи и т.д.).
Про ее конструктив я знаю как только она появилась, даже не помню когда, в институте наверное еще учился. В авторевю или за рулем подробная статья была. А про трогание со второй предположил, у Вас она есть, если не сложно, попоробуйте.
Погуглил, нельзя на второй трогаться на ДСГ, только с первой, максимум она в определенных условиях может сразу на вторую передачу перейти


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2394
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1606 раз.
Поблагодарили: 1331 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
darkbai писал(а):
Еслть ли такое, что в спорт режиме ездить агрессивно, а потом переключиться в драйв и ездить плавно, будет ли в этом случае адаптация.
Я не езжу с переключением в драйв режим. Но могу предположить, что адаптация будет в любом режиме. На этот вопрос лучше mishail ответит, т.к. он дольше использует эту коробку и ездит в драйве.
darkbai писал(а):
Еще раз про 2 скорость на АКПП.
darkbai писал(а):
Возможно это особенности гидравлической коробки, а на DSG такого вообще не будет.
darkbai писал(а):
2-ю скорость при троганье коробка включает сама, но только при больших морозах,
Vitaliy писал(а):
Погуглил, нельзя на второй трогаться на ДСГ, только с первой, максимум она в определенных условиях может сразу на вторую передачу перейти
Тут скорее в основе лежат разные принципы работы коробок. Гидравлическая на масле и в морозы масло густое. А DSG без разницы, т.к. шестеренчатые зацепления передач.
Вчера попробовал на месте переключить передачи в ручном режиме - не переключаются.
mishail писал(а):
Коробка DSG адаптивная, поэтому при трогании с места она может мгновенно переключаться с 1 на 2-ю, в любом случае сначала включается первая передача
В режиме драйв переключение с первой на вторую происходит на скорости 5-8 км/ч, в спорт режиме - в районе 10-15 км/ч.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 429
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Имя: Иван
darkbai писал(а):
2-ю скорость при троганье коробка включает сама, но только при больших морозах
Не включает она ничего, если только не буксовать. Масло там в морозы, кстати, не гуще обычного, т.к. коробка прогревается об контур охлаждения ДВС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2539
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
235 000 км на DSG стоимость владения Выходит не дороже 6 ступенчатого AISIN
[url]
Смотреть на youtube.com
[/url]


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2394
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1606 раз.
Поблагодарили: 1331 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Очередной мой отзыв о работе DSG.
Очень не хватает мне подрулевых лепестков для переключения передач. Обычно по городу ездишь спокойно и начинаешь замечать, что даже в спорт режиме передачи начинают переключаться на оборотах 2000-2200 об/мин. А при езде в горку ощущаешь, что машина едет внатяг. Это ощущение меня очень напрягает. Поэтому стал перед ездой в горку тупо переходить в ручной режим и переключать передачи на оборотах близких к 3000 об/мин или чуть позже. Если неожиданно появляется возможность с кем-то стартануть со светофора, то использую только ручной режим, чтобы понимать в какие моменты что должно происходить.

При езде в ручном режиме обнаружил закономерность, когда начинаются толчки в коробке: Это происходит в районе 1й передачи, когда вроде начал разгоняться на второй передаче и неожиданно разгоняться уже не надо и сбрасываешь скорость и включаешь передачу вниз, т.е. на первую и в момент нажатия на педаль акселератора машина начинает дергаться (я уже приспособился и просто отпускаю педаль, а потом снова нажимаю). Этот момент тоже меня напрягает, т.к. скорее это не есть хорошо для технического здоровья коробки или сцепления.

Из всего выше сказанного может показаться, что коробка DSG плохая, но это совсем не так. Я просто описал свои личные ощущения. А в целом коробка работает четко и быстро. В 95% эксплуатации машины меня все устраивает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1128
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
YuSer, примерно такие же ощущения у меня были в первый год эксплуатации АКПП. Сейчас просто не замечаю всего этого, когда надо на автомате перехожу на спорт или ручной. Даже не замечая этого.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: