Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 

Пробег машины с DSG на данный момент (участие в голосовании до первого ремонта коробки)
до 5 000 км 0%  0%  [ 0 ]
5 000 – 10 000 км 0%  0%  [ 0 ]
10 000 - 15 000 км 50%  50%  [ 3 ]
15 000 – 20 000 км 0%  0%  [ 0 ]
20 000 – 25 000 км 0%  0%  [ 0 ]
25 000 – 30 000 км 0%  0%  [ 0 ]
30 000 – 40 000 км 17%  17%  [ 1 ]
40 000 – 60 000 км 33%  33%  [ 2 ]
60 000 – 80 000 км 0%  0%  [ 0 ]
80 000 – 100 000 км 0%  0%  [ 0 ]
100 000 – 125 000 км 0%  0%  [ 0 ]
125 000 – 150 000 км 0%  0%  [ 0 ]
150 000 – 175 000 км 0%  0%  [ 0 ]
175 000 – 200 000 км 0%  0%  [ 0 ]
200 000 – 225 000 км 0%  0%  [ 0 ]
225 000 – 250 000 км 0%  0%  [ 0 ]
250 000 – 275 000 км 0%  0%  [ 0 ]
275 000 – 300 000 км 0%  0%  [ 0 ]
свыше 300 000 км 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 6
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1094
Изображения: 0
Откуда: 29 RUS. Карпогоры.Архангельская область
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: сергей
AlikMSK писал(а):
doxtur1968, да, извиняюсь, на турбовых Поло есть спорт-режим.

у меня обыкновенный поло.и эта инструкция от моей машины


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1556
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Имя: Дмитрий/Polo GT 6MT
"Смешались в кучу кони, люди"

М.Ю. Лермонтов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13517
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2333 раз.
Поблагодарили: 4642 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Великая штука механика)) И пофиг какой режим))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2383
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1602 раз.
Поблагодарили: 1329 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сообщение не в тему (флуд)
AlikMSK писал(а):
YuSer, к сожалению, это вы не в курсе работы DSG, почитайте про Спорт-режим. А в АКПП нет Спорт-режима и никогда не было.
AlikMSK писал(а):
извиняюсь, на турбовых Поло есть спорт-режим.
Всегда поражали такие индивидуумы, которые не владея вопросом с умным видом и с большой уверенностью утверждают что-либо. Как я могу быть не в курсе работы DSG, которую использую уже четвертый месяц и соответственно изучаю ее? Отвечать не обязательно, просто немного раздражают такие голословные высказывания, которые делают из меня болтуна и потом "на ровном месте" приходится оправдываться.

darkbai писал(а):
YuSer, есть ли 2 памяти на DSG?
т.е. если агресивно ездить на S, а потом перейти на D и ездить плавно, то адаптации не происходит?
Не совсем понял данный вопрос. Если едешь в драйве, то машина едет плавно и даже при нажатии на педаль акселератора почти в пол машина ускоряется быстрее, но все равно плавно. Если сразу же перейти в режим спорт машина начинает ехать заметно динамичнее в сравнении с драйвом. При преходе обратно в драйв опять появляется плавность в ускорениях.
Чтобы не дергать селектор туда-сюда, использую тупо режим спорт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1102
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
AlikMSK писал(а):
"SNOW" - зимний режим, авто трогается со 2 передачи, исключая пробуксовку колёс.
На Поло с АКПП можно тронуться со второй в ручном режиме. Отдельного зимнего режима нет. Предполагаю, что на ДСГ так же.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2383
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1602 раз.
Поблагодарили: 1329 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Vitaliy писал(а):
На Поло с АКПП можно тронуться со второй в ручном режиме. Отдельного зимнего режима нет. Предполагаю, что на ДСГ так же.
На DSG вторая не включается в ручном режиме пока не будут набраны определенные обороты на первой (ну или скорость). С места не пробовал включать вторую. Надо будет попробовать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 562
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Артем
YuSer, я имел ввиду адаптацию.
Ну т.е. вы рассказывали, что коробка адаптируется в зависимости от характера езды.
Еслть ли такое, что в спорт режиме ездить агрессивно, а потом переключиться в драйв и ездить плавно, будет ли в этом случае адаптация.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 562
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Артем
Еще раз про 2 скорость на АКПП.
2-ю скорость при троганье коробка включает сама, но только при больших морозах, при этом, не важно в режиме D или S, но можно в ручном режиме заставить ее трогаться с первой скорости.
Я думаю, что это больше аварийный режим коробки, нежели спецальный режим для зимы, иначе бы не было такого, после того как проехаться 3-5 минут и остановиться, то коробка уже трогается с первой. Т.е. получается, что как только коробка вошла в нормальный температурный режим, то и ее работа становится нормальной. Возможно это особенности гидравлической коробки, а на DSG такого вообще не будет.
Вообще на автомате я и на первой плавно трогаюсь, не вижу ни одного случая, чтобы нужно было трогаться со 2 скорости (да же если в горку под гололед или глину или песок)


Последний раз редактировалось darkbai 10 окт 2018, 11:14, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2413
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
YuSer писал(а):
Vitaliy писал(а):
На Поло с АКПП можно тронуться со второй в ручном режиме. Отдельного зимнего режима нет. Предполагаю, что на ДСГ так же.
На DSG вторая не включается в ручном режиме пока не будут набраны определенные обороты на первой (ну или скорость). С места не пробовал включать вторую. Надо будет попробовать.

Коробка DSG адаптивная, поэтому при трогании с места она может мгновенно переключаться с 1 на 2-ю, в любом случае сначала включается первая передача, да и вообще странно слушать предположения о коробке от людей у которых её и не было. Почитайте хотя бы про её конструктив (чётные и нечётные передачи и т.д.).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1102
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
mishail писал(а):
Почитайте хотя бы про её конструктив (чётные и нечётные передачи и т.д.).
Про ее конструктив я знаю как только она появилась, даже не помню когда, в институте наверное еще учился. В авторевю или за рулем подробная статья была. А про трогание со второй предположил, у Вас она есть, если не сложно, попоробуйте.
Погуглил, нельзя на второй трогаться на ДСГ, только с первой, максимум она в определенных условиях может сразу на вторую передачу перейти


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2383
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1602 раз.
Поблагодарили: 1329 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
darkbai писал(а):
Еслть ли такое, что в спорт режиме ездить агрессивно, а потом переключиться в драйв и ездить плавно, будет ли в этом случае адаптация.
Я не езжу с переключением в драйв режим. Но могу предположить, что адаптация будет в любом режиме. На этот вопрос лучше mishail ответит, т.к. он дольше использует эту коробку и ездит в драйве.
darkbai писал(а):
Еще раз про 2 скорость на АКПП.
darkbai писал(а):
Возможно это особенности гидравлической коробки, а на DSG такого вообще не будет.
darkbai писал(а):
2-ю скорость при троганье коробка включает сама, но только при больших морозах,
Vitaliy писал(а):
Погуглил, нельзя на второй трогаться на ДСГ, только с первой, максимум она в определенных условиях может сразу на вторую передачу перейти
Тут скорее в основе лежат разные принципы работы коробок. Гидравлическая на масле и в морозы масло густое. А DSG без разницы, т.к. шестеренчатые зацепления передач.
Вчера попробовал на месте переключить передачи в ручном режиме - не переключаются.
mishail писал(а):
Коробка DSG адаптивная, поэтому при трогании с места она может мгновенно переключаться с 1 на 2-ю, в любом случае сначала включается первая передача
В режиме драйв переключение с первой на вторую происходит на скорости 5-8 км/ч, в спорт режиме - в районе 10-15 км/ч.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: