Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1053 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 95670 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 681
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Оригинальный аккб прожил около 8 лет, вижу сейчас что ему кажется пришел кирдык. Попробую последнюю зарядку в реанимацию, но 8 лет это очень достойный срок жизни для этого АККБ.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2751
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 791 раз.

Имя: Илья
Freeman74, заменил стандартную варту на шестом годе жизни. Зимой никогда не нравилась... Слишком вяло крутила в морозы и быстро садилась. На замену глянь титан арктик, в экспресс шине приемлемые цены...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 259
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
NightCrawler писал(а):
Ездил на "той самой Тюмени" (55Ah) с 2013 по октябрь 2018, последние пару лет - помучался (таскал домой на зарядку несколько раз за зиму), но только в силу того, что поездки короткие, заряжаться на ходу батарее почти не давал.
Последний раз заряжал ее в начале весны. С тех пор до первых октябрьских похолоданий не вспоминал о ней.
В октябре 2 ночи с нулем за бортом - и машина не завелась, принес домой - зарядка не идет, почти во всех банках пластины на воздухе. Долил дистиллята, зарядил по полной. Поехала как милая. Но испытывать судьбу в дальнейшие холода не стал, сдал + доплатил 2300 и взял новую такую же (на 62Ah). Посмотрим как поведет себя в минуса, надеюсь на лучшее (с прежней батареей в первые годы использования проблем не было).
Но при своей цене - лучше каждые 3-4 года буду заменять такие батареи за 2000+, чем за 4000+ ...
Первый зимний сезон - полет нормальный. Заменой пока доволен. (Тюмень 62Ah)
Часто пользовался автозапуском в погоду до -20. При меньшей температуре просто не насиловал технику, хотя более чем уверен, что с 3й попытки - автозапустилась бы. Хотя зима у нас в Перми были, кмк, теплее, чем прошлая))

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1053 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: