Клубный форум полоседан Акция CASTROL- масляный фильтр за 1 рубль






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:23
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Вадим
Добрый день ! Вчера заменил втулку рулевой рейки на поло , всё хорошо но когда поставили её на место то колеса стоят ровно а руль немного вывернут вправо , мы не сделали метки на червяке когда разбирали , вопщем на пару зубьев смешен он теперь , так вот хочу посоветоваться с вами как поступить ? рейку опять снимать разбирать долго и уже негде (нет условий) , но мне пришла в голову мысль снять руль выровнить колеса и поставить ровно , как вы думаете ? Вариант это ? или все таки придётся опять всё разбирать ? И есче ESP загорелся , может он загорелся из того что руль неровно стоит . Подскажите пожалуйста как мне быть ? Спасибо


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1176
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Лучше разобрать еще раз. По второму разу за 2 часа управитесь. Сам снимал рейку 4 раза, пока все как надо не сделал. Тем более если у вас с ЕСП. Когда поставите червяк на место, выставьте скалку в среднее положение (слева выходит из корпуса ~на 45 мм), проточка под болт карданчика должна смотреть в право. И гайку червяка (на 36) затягивайте также как отворачивали, трубой. Сам недозатянул в предпосл раз, вал стучал, пришлось разбирать. А первые два раза промучился с капролоновой втулкой (перепутал с фторопластом)
Да, кстати. Немного это сколько? может просто подрамник сильно сместился. У меня стоял криво руль градусов на 5, выровнялся подрамником и сход развалом


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4159
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 1990 раз.

Имя: Николай
Дык-если снимать подрамник -надо обязательно метки положения подрамника ставить или вкручивать вместо болтов специальные центрирующие болты.От поперечного положения подрамника очень сильно зависит "нулевое" положение руля и углы развала колес.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1176
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Цитата:
Дык-если снимать подрамник -надо обязательно метки положения подрамника ставить или вкручивать вместо болтов специальные центрирующие болты.От поперечного положения подрамника очень сильно зависит "нулевое" положение руля и углы развала колес.
Да кто спорит, конечно надо. Только часто бывает, что об этом начинаешь думать, когда начал собирать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:23
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Вадим
Тобишь если я руль сниму и выставлю ровно с колёсами ничего не изменится ? ESP так и будет гореть ?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Я поставил капролоновую втулку , второпласт лучше ? У меня щас руль тяжело крутится , втулке притереться наверное надо ? Чёрт возьми никогда с этим не сталкивался

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
подрамник я не снимал , открутил сзади тока


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Цитата:
Дык-если снимать подрамник -надо обязательно метки положения подрамника ставить или вкручивать вместо болтов специальные центрирующие болты.От поперечного положения подрамника очень сильно зависит "нулевое" положение руля и углы развала колес.
Не факт, можно центрировать подрамник по "старым" местам (более чистые по сравнению с другими). Я свою рейку два раза перебирал, так вот со второго раза собрал так качественно, что на стенде ни схождение, ни регулировку подрамника делать не пришлось!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4159
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 1990 раз.

Имя: Николай
повезло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1176
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Цитата:
Я поставил капролоновую втулку , второпласт лучше ? У меня щас руль тяжело крутится , втулке притереться наверное надо ?
я вас обрадую, со временем будет только туже. Капролон "впитывает" в себя смазку. С капролоном нужны другие размеры, а не те что выложены в инете


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:23
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Вадим
вчера переставили руль , сделали развал , и ошибка больше не горит , адаптацию не пришлось делать


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1176
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Вальдемар,
Цитата:
У меня щас руль тяжело крутится , втулке притереться наверное надо ?

Так что со вращением руля? У меня от капролоновой втулки его прикусывало, и ездить быстрее 80 км/ч было очень некомфортно, постоянно ловил авто по дороге. Насчет притереться, может и притрется, но к этому времени ЭУР не выйдет из строя от перенагрузок? Если оба передних колеса поднять, получается повернуть колеса?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:23
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Вадим
Вал очень туго зашел в рейку при сборке , поэтому ему там и гулять тяжело , на выкл моторе вопще тяжело при вкл двигателе легче , постепенно вроде как легчает руль , да буду надеяццо что эур не крякнет . Столько всякой информации по этим втулкам и размеры и всё есть , но я не стал искать материал и токарей , а заказал тут http://mirvtylok.ru/ уже готовую , которую по их словам ненадо дорабатывать и делать пропилы т.к в ней есть проточка винтовая для воздуха . Посему доверился и приобрел , поезжу посмотрю что да как , после замены конечно совсем другое дело


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2018, 20:44
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Волгодонск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[quote="Вальдемар"]Вал очень туго зашел в рейку при сборке , поэтому ему там и гулять тяжело , на выкл моторе вопще тяжело при вкл двигателе легче , постепенно вроде как легчает руль , да буду надеяццо что эур не крякнет . Столько всякой информации по этим втулкам и размеры и всё есть , но я не стал искать материал и токарей , а заказал тут http://mirvtylok.ru/ уже готовую , которую по их словам ненадо дорабатывать и делать пропилы т.к в ней есть проточка винтовая для воздуха . Посему доверился и приобрел , поезжу посмотрю что да как , после замены конечно совсем другое дело[/quote
Вечер добрый! Подскажи,чем закончилась "притирка" втулки в руль.рейке? у меня сейчас такая же проблема...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 12:55
Сообщения: 6
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заварзин Павел писал(а):
Вальдемар писал(а):
Вал очень туго зашел в рейку при сборке , поэтому ему там и гулять тяжело , на выкл моторе вопще тяжело при вкл двигателе легче , постепенно вроде как легчает руль , да буду надеяццо что эур не крякнет . Столько всякой информации по этим втулкам и размеры и всё есть , но я не стал искать материал и токарей , а заказал тут http://mirvtylok.ru/ уже готовую , которую по их словам ненадо дорабатывать и делать пропилы т.к в ней есть проточка винтовая для воздуха . Посему доверился и приобрел , поезжу посмотрю что да как , после замены конечно совсем другое дело[/quote
Вечер добрый! Подскажи,чем закончилась "притирка" втулки в руль.рейке? у меня сейчас такая же проблема...


У вас руль стал вращаться легче? Теперь данная проблема у меня...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 623
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

Имя: Артем
serhiorus, вот тут писал про рейку. То же туго ходила, через 700 км стала нормально возвращаться, через 1000-1500 км стала как раньше :) сейчас проехал на ней уже 10т.км. вообще не замечаю. Недавно ездил на ТО с рейкой все в порядке, не стучит, люфтов в ней нет.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: