Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1577 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Кто юзал бюджет. шины, подскажите какие комфортные, мягкие, тихие? Вырианты
1. Barum Brillantis 2
2. Tigar Sigura
3. Kumho Solus KH17
4. ВАШ вариант.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
serg/29rus писал(а):
Выкручиваешь саморез, напильником зачищаешь прокол, резинку продеваешь в шило, смазываешь клеем, вставляешь в прокол и резко выдёргиваешь, торчащие кончики резинки обрезаешь.

На момент операции колесо лучше перекачать до 3 атм


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:53
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ivan90 писал(а):
на чём основано данное утверждение? может более жосткой, чем зимняя?

Так если она жестче, значит шумней. Конечно, еще зависит от протектора, но на неровностях дороги это более заметно. PS: я не просто так говорю, есть опыт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Shturm
На Каме ездил когда за бортом было +10..12°С. Переобувался длиже 0°С. Так вот, "летняя" Кама при плюсовой температуре была гораздо шумнее зимней зимой. По управляемости на сухом асфальте также все плюсы у японской зимней. :shock:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Riv_2000 О чем речь, сравнивать нужно летнюю с летней. Липучки сами по себе очень мягкие.

Не защищаю Каму, просто летнюю и зимнюю резину по шумности сравнивать не стоит наверное.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:22
Сообщения: 173
Откуда: Святой город Петра
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Re:ivan90
На барумах ездил, года 2. Хорошая резина- немного шумновата, но комфорт на высоте. Все ямки проглатывала. Юзал на Авео, так там подвеска, очень жесткая. Когда поставил Барум-развеселел.(кстати произведено в Германии) Тигар не юзал. Кумхо-корейцы (вроде). Стояли у знакомой, так же на Авео. Намного жестче. По шуму, вроде на одном уровне. Я бы выбрал Барум.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
DuxNIA
Насчет мягкости. Во-первых сравнение было не безотносительным, а летняя Кама при плюсовых +10..12°С с зимней при минусовых, согласитесь, жесткость резины в данном случае будет примерно одинаковой. Во-вторых зимниe шины шумнее летних за счет более крупного и глубокого рисунка протектора, про шипованные вообще молчу.
PS Может мне просто всегда везло с летней резиной, но по многолетнему опыту убедился, что летняя тише и комфортней, даже в сравнении с липучкой.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:53
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Наберите в гугле: Летние шины шумнее зимних?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Шум шин - зимних и летних ( http://www.shinaexpert.ru/articles/1782.html )

Все шины - и зимние и летние издают при движении шум. Это вполне естественно - качение по поверхностям с различным коэффициентом сцепления по определению не бывает беcшумным.
Европейские нормы регламентируют шум, издаваемый шинами на уровне 72- 84 дБ. Измерения проводятся на скорости 80 км/ч. Откуда же такая большая "вилка" значений? От чего зависит шумность?

Во-первых, от поверхности по которой осуществляется движение. Чем более она однородная, тем меньше шумность.

Во-вторых, от параметров самой шины - состава её резиновой смеси, рисунка протектора, ширины и высоты профиля. Наиболее бесшумны шины, обладающие небольшим пятном контакта с дорогой и сделанные из мягких резиновых смесей. Естественно, что мы говорим только об асфальтовых шинах. К шинам для спецтехники или внедорожников подобные закономерности уже не относятся. На первое место выходит рисунок протектора. Чем более он "агрессивен", тем больше шум. Особняком стоит шум зимних шин, особенно шипованных. Тут на первый план выходят конструкция шипов и ламелей протектора. Чем более твёрдая поверхность, тем больше шум - в этом отличие от летних шин, для которых в большинстве случаев действует обратное правило.

В-третьих, шум шин сильно зависит от давления в них - если давление держать выше рекомендованного, то шум значительно увеличивается. Несмотря на то, что факт известный, о нём часто забывают.


И что?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:53
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Че спорить, во-первых если статью прочитать правильно, то все написано верно, а если интересно, то можно в инете найти много форумов, где люди недоумевают, почему же летние шины в разы шумнее зимних. Ну и наверно, вам попадались либо очень хорошие летние или "плохие" зимние laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
не лето буду брать данлоп спорт 9000. 205/55 р 15 .
высокая сопротивляемость аквапланированию, при небольшой цене. самое оно.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Riv_2000 писал(а):
DuxNIA
Насчет мягкости. Во-первых сравнение было не безотносительным, а летняя Кама при плюсовых +10..12°С с зимней при минусовых, согласитесь, жесткость резины в данном случае будет примерно одинаковой. Во-вторых зимниe шины шумнее летних за счет более крупного и глубокого рисунка протектора, про шипованные вообще молчу.
PS Может мне просто всегда везло с летней резиной, но по многолетнему опыту убедился, что летняя тише и комфортней, даже в сравнении с липучкой.


Ни разу не соглашусь. Жесткость при +10 летней может быть гораздо выше чем зимней при -5.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
DuxNIA писал(а):
Riv_2000 писал(а):
DuxNIA
Насчет мягкости. Во-первых сравнение было не безотносительным, а летняя Кама при плюсовых +10..12°С с зимней при минусовых, согласитесь, жесткость резины в данном случае будет примерно одинаковой. Во-вторых зимниe шины шумнее летних за счет более крупного и глубокого рисунка протектора, про шипованные вообще молчу.
PS Может мне просто всегда везло с летней резиной, но по многолетнему опыту убедился, что летняя тише и комфортней, даже в сравнении с липучкой.


Ни разу не соглашусь. Жесткость при +10 летней может быть гораздо выше чем зимней при -5.

DuxNIA
Не при -5, а при -25.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
В прошлую зиму я (2009-2010) весь мозг вынес выбирая летнюю резину. В весне был уже настолько подкован, что мог бы уже лекции по шинам читать. Перебрал все что есть из возможного, изучил все и вся. Зачем? Вопрос в цене не стоял, т.к. для себя любимого и своей любимой машинки выбирал. Итог: Michelin Energy Saver.

Убеждать или рекламировать не буду, но вопрос о бренде летней резины для меня решен. После покупки резины, постоянно ощущал себя в центре внимания, то на светофоре (через окно), то на заправке, то на стоянке, то ДПСник, все интересовались "Ну как резина?" "Класс" - отвечал я, и люди с завистью смотрели мне в след. Не думаю, что какая-либо другая резина могла бы привлечь к себе такого большого внимания, чем сам авто.

Да, резина не из дешевых, но я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
Полностью на 1 000 000 % +1 согласен с Riv_2000 + офигенно долгое движение накатом + на работе тоже пытали как резина, всем желающим давал потестить, в итоге почти весь парк наших машин переобулся на эту резину.

denpnd, была в моем списке, но в итоге она оказалась аутсайдером в моем списке.

Вся информация о Michelin Energy Saver есть в инете.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
MacVit писал(а):
Итог: Michelin Energy Saver.

А как с комфортом? Стыки дороги, и т.д. И шумность какая? И всравнении с какой.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1577 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron