За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 74 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Получил ответы и рекомендации от VW:

Facebook, В Контакте

1. Какие действия должен сделать владелец VW PoloSedan, в случае возникновения проблемы при прохождении с ГТО по задним тормозам?
Ответ: Мы уже отвечали на этот вопрос: если у Вас возникли проблемы при прохождении ТО, Вы можете смело распечатать ГОСТ Р 51709 и показать его людям на техстанции.

2. Какие действия должен сделать владелец VW PoloSedan, в случае возникновения проблемы с неправильной установкой углов освещения фар при прохождении ГТО?
Ответ: Обратиться к официальному дилеру и проверить фары на сервисе: теоретически, проблема может быть в самих фарах, а может быть в их регулировке.

3. Насколько я знаю, PoloSedan сертифицирован в России без брызговиков, но часто есть случаи, что людей возвращают с ГТО из-за отсутствия брызговиков. Что делать в этом случае?
Ответ: На данный момент (до 1 января 2014 года) в России разрешена эксплуатация легковых автомобилей без брызговиков. Ссылаться можно на Технический регламент, Приложение 2, где это четко прописано. Поэтому на сегодняшний день любые отказы давать ГТО без брызговиков являются незаконными.

Ознакомиться с обширным списком вопросов и ответами в теме "Сделаем VW Polo Седан ещё лучше!" можно: Facebook, В Контакте

Что удалось добиться? Думаю самое главное, что (далее цитата из ответа VW):
Цитата:
Виталий и все поклонники Polo седана, марка Volkswagen пользуется случаем и еще раз благодарит Вас за Ваш выбор.
Спасибо за собранные воедино комментарии по автомобилю: мы передадим их коллегам, занимающимся планированием и производством.


Вложения:
Комментарий к файлу: ГОСТ Р 51709-2001
gostr51709-2001.doc [592 КБ]
Скачиваний: 237


Последний раз редактировалось MacVit 27 мар 2011, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Появилась информация по производителю ЭУР от VW
Цитата:
По поводу ЭУР уточнение. Нет, он не китайский! Производства VALEO. Другое дело, что это крупный концерн, и собираться он может где угодно, из компонентов, поступающих со всего мира.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
1. На Polo седане устанавливаются только сферические боковые зеркала, салонное зеркало заднего вида - маленькое. Почему нельзя хотя бы опционно добавить асферические зеркала и зеркало заднего вида (салонное) сделать как у хэтча? Примечание от меня: увеличить размер салонного зеркала.
Ответ: Передадим информацию, спасибо.

2. Дневные ходовые огни. С ноября прошлого года передвигаться в России можно либо с ближним светом либо с ДХО. Установка нештатных ДХО обойдется владельцу ФПС минимум 5000 руб. Дополнительная лампа в головных фарах (как в хэтче 19 Вт), особого удорожания не вызовет. Почему бы не ввести эти лампы в базу, хотя бы опционально?
Ответ: Потому что можно использовать ближний свет. Для чего устанавливать что-то нештатное?

3. Очень острый вопрос из практики зимней эксплуатации. Почему на Polo хэтчбеке, который так же продается в России, уплотнители стёкол плотно прилегают к стёклам, а на Polo седане на этом уплотнителе существует канавка 3х3, в которой замерзает снег/вода и блокирует стекла. Летом в этих канавках так же будет собираться пыль/грязь и будет скоблить стёкла. (viewtopic.php?p=79508#p79508)
Ответ: Передадим информацию, спасибо.

4. Отсутствие датчика температуры ОЖ на дисплее БК
Ответ: Зачем этот датчик? На дисплее имеется лампа, сигнализирующая о перегреве двигателя. С точки зрения прогрева двигателя - производитель сообщает, что прогревать автомобиль перед движением не рекомендуется, в том числе, с точки зрения экологии. Поэтому датчик точной температуры, по сути, не является необходимым, и сигнальной лампы вполне достаточно.

5. Не качественная работа обогревателя заднего стекла, долгий прогрев (реальная практика и тест "Авторевю")
Ответ: Позвольте, коллеги, в Авторевю не было такой формулировки, как "некачественная работа". Возможно, хотелось бы быстрее, но не будем забывать, при каких температурах проводился этот тест: в действительности такой мороз есть далеко не везде и не настолько долго. И, еще раз, никакого криминала Авторевю не обнаружили.
Примечание: Собираюсь продолжить этот вопрос подкрепив его ссылками на другие статьи.

6. Очень долгий прогрев печкой салона, салон нагревается только при очень долгой поездке.
Ответ: По свидетельству наших техников, "долгая" поездка - это 5-7 минут. Если Вы на холостых, и температура очень низкая, можем порекомендовать поддерживать обороты на отметке ок 1500 - при этом, разумеется, прогреется быстрее.

7. В снегопад накапливается снег в нише между кромкой капота и нижним положением дворников, тает и уплотняется, что приводит к перегоранию предохранителя дворников. Случай очень частый.
Ответ: Передадим информацию, спасибо. К слову: снег накапливается. по нашим наблюдениям, у всех автомобилей. Чтобы избежать этого, рекомендуется оставлять дворники в сервисном положении.
Примечание: Собираюсь продолжить этот вопрос подкрепив его ссылками на другие статьи, в вопросе имелось ввиду о проблеме во время движения.

8. Накапливается снег между задним стеклом и кромкой багажника, превращается в лед, который начинает очень сильно барабанить по кузову.
Ответ: Передадим информацию, спасибо. Опять же: снег накапливается. по нашим наблюдениям, у всех автомобилей, а лед необходимо удалять, это бесспорно.

9. Отсутствие по краям лобового стекла грязесъмных направляющих при работе дворников и без них вся грязь или вода перетекает на боковые стекла, что ухудшает следить за дорожной обстановкой через боковые зеркала.
Ответ: Передадим информацию, спасибо. Однако будем реалистами: при количестве пыли и грязи на дорогах РФ ни одни направляющие не будут на 100% эффективными.
Примечание: Тут я готов не согласиться, т.к. на Nissan Almera N16 направляющие для слива грязи и воды есть. Боковые стекла пачкались, но не из-за работы дворников или перетекания грязи с лобового на боковые стекла. Если есть примеры на других авто, дайте мне информацию для продолжения разговора.

10. Отсутствие даже в максимальной комплектации, не говоря уже про пакет "Премиум" полноразмерного запасного колеса на 15".
Ответ: Передадим информацию, спасибо.

11. Отсутствие шумоизоляции моторного отсека и выпускной системы (очень слышно работу резонатора)
Ответ: Передадим информацию, спасибо. Однако по оценкам технических специалистов, для данного класса автомобилей это нормальные акустические показатели.

12. Примерзает лючок бензобака, на заправках приходится с бубном и танцами его отковыривать.
Ответ: Очень странная история: по сообщению техников, таких жалоб к нам не поступало вообще. Они советуют обработать внутреннюю поверхность лючка средством типа "Антидождь", чтобы вода там просто не скапливалась, тогда и примерзать будет нечему.

13. Временами без причин отказываются работать стеклоподъемники, нет реакции на кнопки управления, по прошествии небольшого отрезка времени работа восстанавливается сама по себе.
Ответ: Это точно необходимо изучать на сервисе, дистанционно гадать невозможно.

14. Задние двери, внизу между дверью (металл) и обшивкой двери (пластик) в районе динамика зазор от 5 мм, хотя по всему периметру не более 1-2 мм.
Ответ: В курсе этой особенности, на функционал она не влияет, но на будущее учтем.

15. Брызговики VW идущие отдельной опцией (вопрос по их цене я задавал в другой теме форума) очень длинные, при проезде ям, лежащих полицейских постоянно цепляют дорогу, что приводит к вырыванию крепежа брызговиков. Многие однополчане либо уже оторвали их, либо снимают их дабы предотвратить последствия по нарушению геометрии кузова и элементов по крепежу.
Ответ: Подобные вещи наблюдаются не только на этой модели. Однако при правильно выбранной скорости таких моментов не наблюдается.

16. Всех однополчан интересует вопрос о загадочных мешочках из полиэтилена и губки внутри них, которые можно обнаружить в моторном отсеке в крыльях. Губка внутри пакета влажная. Вопрос для чего эти мешочки? Никогда никто с ними раньше не сталкивался на других авто.
Ответ: Это дополнительная шумоизоляция. Пакеты вскрывать не рекомендуется.

17. Зима, при поездке в снежной каше или по снегу в снегопад набивается снег (очень много) в щели между задней кромкой передней двери и передней кромкой задней двери (центральная стойка).
Ответ: Передадим информацию, спасибо.

18. Зима, очень дует/сквозит из передних дверей. Видимо сказывается отсутствие по всему периметру уплотнителя на передних дверях.
Ответ: Передадим информацию, спасибо.

19. Руководство по эксплуатации авто (Manual), все владельцы отметили тот факт, что оно очень не удобное, много воды, нет соответствия конкретно с ФПС, мало конкретики и информации (руководство как мы поняли универсальное), что приводит людей в замешательство и возникновению многих вопросов. В качестве примера мы хотим предложить вам для анализа очень качественное и удобное руководство по эксплуатации конкурента "Солярис" (http://old.hyundai.ru/common/img/upload ... olaris.pdf). Нам бы хотелось видеть аналогичное по содержанию и по представлению информации для ФПС.
Также нам не понятно, почему концерн VW не выкладывает данное руководство в формате PDF для скачивания на своем сайте (на сайтах любых других брендов, например, Хендай, Рено и т.д. руководства для любой марки авто доступны для скачивания). Ведь это руководство будет очень востребовано для существующих владельцев ФПС, а главное для будущих ваших клиентов, которые находятся в процессе принятия решения, какой автомобиль выбрать и купить.

Ответ: Передадим информацию, спасибо.

20. В журнале "Авторевю" был тест ФПС и Сандеро (http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2268) лопнуло лобовое стекло ФПС, вами были предприняты меры по устранению проблемы? Из-за этого многие зимой боялись направлять обогрев на лобовое стекло.
Ответ: Внимание: стекло лопнуло потому, что до эксперимента на нем образовался скол. Это подтвердила экспертиза, и с ее выводами согласились специалисты Авторевю. Системной проблемы здесь нет.

21. На лючке бензобака есть надпись по качеству топлива (бензина), крупно написано 98, мелким шрифтом 95, вопрос, какое все таки топливо оптимально для эксплуатации в России? Солярис в угоду бюджета авто и более лояльной стоимости бензина сделали ставку на рекомендацию АИ-92 бензина. В случае АИ-98 не прогорят ли клапана двигателя у ФПС? В сравнении с Солярис, даже в момент обкатки, расходует меньше бензина, чем ФПС при одинаковых объемах двигателя (1,6)
Ответ: Завод рекомендует 98 или 95. При использовании 95 несколько выше расход и несколько меньше мощность. Но и тот, и другой бензин можно использовать. Никакие клапана нигде не прогорят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Новая информация про ЭУР от VW

1. Эксперименты по перепрошивке (ЭУР - прим. MacVit) БЕЗ какой-либо замены усилителя уже проведены, все работает.

2. Мы говорим о тысячах проданных Polo седан, поэтому статистически эта проблема не носит характера массовой. Подчеркнем: проблема, каких бы она ни была масштабов, на техническом уровне решена. На уровне перепрошивки на автомобилях клиентов будет решена в обозримом будущем.

3. Друзья, будем реалистами: существует мировая практика решения проблем на проданных автомобилях. Она распространяется и на Россию. В частности, клиентов либо приглашают специально приехать для устранения неисправности, либо устраняют неисправность в рамках планового ТО - в том случае, если она не связана с высоким риском и нет необходимости срочного ремонта. И тот и другой варианты для клиента, разумеется, бесплатны. Оговоримся, что практика эта едина для всех автомобильных марок.

Примечание от MacVit: Надеюсь, что проблема с ЭУР в ближайшем будущем будет решена различными вариантами: в рамках планового ТО, либо будет спец. приглашение (аналог прошлого года) посетить ОД.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 12:46
Сообщения: 84
Откуда: Моск.обл.,г.Одинцово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Виталь-молодец, что поднял эти темы(читала с удовольствием на Facebook!!!)


Последний раз редактировалось Аленка-шоколадка 25 мар 2011, 17:59, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
MacVit
Респект и уважуха от души. bt

Грамотно поставленные вопросы, плюс долгожданные ответы. Фольц ещё помнит о нас. Это радует.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 20:52
Сообщения: 101
Откуда: Воскресенск Московская Обл.
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Вот что мне ответил представитель концерна Volkswagen на сайте Вконтакте, на мой вопрос по поводу задержки заказов с пакетом "Мультимедиа" и "Малый-кожаный пакет"(думаю этот ответ относиться не только к этой опции но и ко всем остальным опциям предлагаемых заводом).

1 вопрос: Я заказал в ноябре автомобиль PoloSedan Highline и опцию "Мультимедиа-пакет" в салоне официального дилера марки Volkswagen. Мой менеджер старается держать меня в курсе моего заказа. Но вот из последнего письма, полученного от него, я узнал, что неделя производства моего заказа, все еще не определена и она уже 3 раза переносилась. Он высказал предположение, что данная задержка вызвана "дефицитом" данной опции на заводе. Вот и хотел у Вас узнать, так ли это или задержка вызвана чем то другим.
Срок исполнения по договору с салоном Май-месяц 2011 года.

Ответ: Дмитрий, ответим кратко: да, это так. Производство абсолютно новое, автомобиль собирается с нуля, поэтому естественно, что внедрить сразу такое обилие комплектаций, как в настоящей программе продаж Polo седана, очень и очень непросто. И вопрос здесь не в том, что Volkswagen якобы неправильно оценил спрос. Вопрос в том, что Volkswagen не готов идти на компромисс по качеству, а внимательное отношение к качеству требует времени. Очень надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за ожидание.

2 вопрос: А задержка в выполнении заказа только у заказавших опции: "Малый кожаный пакет" и как у меня "Пакет-Мультимедиа"? Или у людей заказавших "Премиум", так же могут возникнуть задержки? Я так понимаю, что сейчас вы стараетесь выполнить заказы тех, кто заказал пакет"Премиум"(это как бы приоритет на данный момент), и по этому такие задержки с остальными опциями, где используется, как элемент, кожаная отделка ?
Ответ: Дмитрий, отвечаем с предельной откровенностью: да, задержки могут возникнуть. Почему? Как правило, любая задержка связана с невозможностью для поставщика каких-либо агрегатов увеличить объемы поставок. Другими словами, сам завод в Калуге мог бы в теории производить большее количество автомобилей, но по факту любая автомобильная марка получает множество узлов и агрегатов от поставщиков, которые не всегда могут скачкообразно реагировать на повышенный спрос. Отсюда задержки.

Вот такие ответы я получил на данные вопросы. Лично я их понимаю, заказов много, опций тоже разных заказано. Еще сейчас надо удовлетворить запросы тех людей, кто заказал Хайлайн "Премиум", не забываем про Комфортлайн, там люди тоже ждут свои машины и в них так же есть различные опции.

П.С.: Есть предложение перенести ответы полученные на вопросы MacVit, в тему Вопросы и частные ответы работников VW. Как ни как это тоже ответы работников концерна/завода Volkswagen.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:35
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Виталий.в следующей рублике задай вопрос. при таких очередях откуда берутся черные диллеры.автопарки такси и.т.д.НА VW нет контроля.слаженности в работе между ОД.ЗА словами "ПЕРЕДАДИМ ИНФОРМАЦИЮ" есть какие-то сроки или все это уходит в необозримое будущее


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
DmitryKo писал(а):
.... П.С.: Есть предложение перенести ответы полученные на вопросы MacVit, в тему Вопросы и частные ответы работников VW. Как ни как это тоже ответы работников концерна/завода Volkswagen.

Вы в одном правы DmitryKo, то что это ответы работников концерна/завода Volkswagen, но между этими ответами огромная разница.
В социальной сети Вам дают официальные ответы от VW, а здесь в нашей ветке (Вопросы и частные ответы работников VW) работники дают частные ответы, которые могут и не совпадать с официальными.
Поэтому исходя из различных взглядов на одну и ту же проблему (частную и служебную) эти ветки не могут быть объединены. А вполне могут существовать в том виде в каком сейчас есть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
oneganik писал(а):
.....ЗА словами "ПЕРЕДАДИМ ИНФОРМАЦИЮ" есть какие-то сроки или все это уходит в необозримое будущее

В то понятие которое имеет ввиду большинство людей за словами (и тот смысл который вкладывают в нее ОД): "ПЕРЕДАДИМ ИНФОРМАЦИЮ" - то, что вся информация от Вас (нас) будет передана на завод.
Дальнейшие действия завода увы нам не известны будет, ли она рассмотрена, либо о ней просто отмахнуться т.к. посчитают менее важной по сравнению с другими, либо сложно (технически/затратно!) выполнимой.

p.s. Лично для себя в таких ответах в 99% считаю, что все останется без изменений.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Добавлю к посту Борисович, что если будет что-то меняться, то это будет либо на рестайлинге, либо частями вноситься в плановые изменения/доработки, которые существуют на заводе, а это как правило 24 и 47 календарные недели. Тем не менее, более острые вопросы, как например с ЭУР, могут решаться вне планов. Объединять темы тоже не вижу смысла, т.к. в этой теме я стараюсь конкретно освещать диалог с VW (концерном), а также все желающие могут к нему подключиться, единственное, выдерживайте стиль сложившегося общения (порядковый номер вопроса, сам вопрос). Социальные сети - единственный способ или источник общения с представителями концерна VW.

Вопрос о возврате к проблеме увода ЭУР после его замены (есть 2 однополчанина на форуме) пока считаю не своевременным, точнее это может быть частным случаем, поэтому давайте подождем отзывов и от других лиц, кто тоже поменял/перепрошил ЭУР.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
В сообщении этой темы, про:
Цитата:
1. Какие действия должен сделать владелец VW PoloSedan, в случае возникновения проблемы при прохождении с ГТО по задним тормозам?
Ответ: Мы уже отвечали на этот вопрос: если у Вас возникли проблемы при прохождении ТО, Вы можете смело распечатать ГОСТ Р 51709 и показать его людям на техстанции.
мной был добавлен для скачивания, ознакомления, распечатки файл в формате .DOC (Microsoft Word) с этим ГОСТом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
MacVit писал(а):
Вопрос о возврате к проблеме увода ЭУР после его замены (есть 2 однополчанина на форуме) пока считаю не своевременным, точнее это может быть частным случаем, поэтому давайте подождем отзывов и от других лиц, кто тоже поменял/перепрошил ЭУР.

По ответам VW я понял, что новой прошивкой ещё не шили никому. № 0311 тоже плоховата. :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
ivan90 Об этом нужно уже спросить у Алексея VW (представителя завода), ведь он занимается прошивками.
Alexey VW писал(а):
Могу даже больше сказать, я лично перешивал усилители на Поло под 0311 софт еще в прошлом году, только таких машин было немного, может максимум 50 штук. Проблем с уводом у клиентов с ними не возникло. Откуда знаю, да потому что было письмо в службу качества от диллеров с VIN машин на которых был замечен увод. Качество его пересылало нам с просьбой помочь, и ни в одной проблемной машине не было 0311 софта, а также я смотрел VIN, выложенные на форуме и тоже не обнаружил в них нового софта. Хотя говорить об этом рано, потому что доля таких машин от общего числа незначительна.

Alexey VW писал(а):
Думаю будут перешивать массово. Потому что было письмо, что необходимо направить в диллерскую сеть новый софт усилителя

Alexey VW писал(а):
Усилитель с индексом J ставится и по сей день, и будет ставиться пока не закончится, а закончится он вот-вот. Все отличие услилителей с индексами J и N заключается в различных версиях ПО. На J залит старый 0211 софт, в N - новый 0311 софт. Вот и все отличие, конструктивных отличий у них нет. Так что даже не обязательно менять усилитель в сборе, возможно просто перезальют прошивку и отправят восвояси.
Вся канитель с выяснением причин увода ни к чему не привела. Все свалили на софт и даже наверно сами в это поверили. Война с ведьмами началась где-то числа с 16-го февраля, когда все усилители на Поло принудительно стали перешивать под 0311 софт, и продолжается по сей день, пока не закончатся усилки с индексом J. Где-то с VIN ....013500 пошли новые версии ПО, хотя усилители были J. N только привезли и вот-вот начнут устанавливать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
MacVit писал(а):
Об этом нужно уже спросить у Алексея VW (представителя завода), ведь он занимается

Так софт 0311 если верить Алексею VW прошлого года, а ВАМ VW ответил неделю назад, и речь шла о новом. И если Алексей VW не знает о новинке (если знал сообщил ;) ), то выходит VW врёт?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 74 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: