Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2018, 15:24
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет, перестал работать кондиционер, подал плюс на муфту - муфта работает, проверил реле(предварительно сняв его) - реле работает, но когда нажимаю на кнопку реле не отщелкивает, начитался, что практически у всех эта проблема из-за датчика давления, поехал купил его, номера правда разные, стоял у меня 1к0959126Е, поставил 5к0959126 - ничего не произошло, подскажите в чем проблема?? датчики идентичные, может все-таки купить датчик такого же номера? или дело может быть не в нем?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1061
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Фреон заправьте и будет вам счастье. Если конечно радиатор целый.
Весной было такое же. 350 грамм добавили. Из 500.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 342
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Имя: Олег
Прикольный метод ремонта - менять детали, вместо простейшей диагностики целостности системы. Когда антифриз уйдёт, тоже сначала помпу поменяете с термостатом или сначала утечки проверите?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2320
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Vitaliy писал(а):
Фреон заправьте и будет вам счастье. Если конечно радиатор целый.
Весной было такое же. 350 грамм добавили. Из 500.


Каждый раз будешь заправлять? Утечку в первую очередь надо искать, естественно у кого руки не кривые.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1061
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
mishail писал(а):
Каждый раз будешь заправлять? Утечку в первую очередь надо искать, естественно у кого руки не кривые.
я в первую очередь спросил об этом, мне сказали, что если бы система была не герметична, то фреона бы нисколько не осталось.
Я просто за зиму его ни разу не включал, соответственно масло по системе не прогонялось и резинки стали немного пропускать. После прогона масла, все хорошо пока. Посмотрим как на следующий год будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 716
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Никитин Антон писал(а):
Всем привет, перестал работать кондиционер, подал плюс на муфту - муфта работает, проверил реле(предварительно сняв его) - реле работает, но когда нажимаю на кнопку реле не отщелкивает, начитался, что практически у всех эта проблема из-за датчика давления, поехал купил его, номера правда разные, стоял у меня 1к0959126Е, поставил 5к0959126 - ничего не произошло, подскажите в чем проблема?? датчики идентичные, может все-таки купить датчик такого же номера? или дело может быть не в нем?
У меня было из-за датчика. Правда сам не покупал, а менял у ОД.

_________________
Жду новый Polo Drive


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2018, 15:24
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
AlikMSK писал(а):
Прикольный метод ремонта - менять детали, вместо простейшей диагностики целостности системы. Когда антифриз уйдёт, тоже сначала помпу поменяете с термостатом или сначала утечки проверите?


не надо умничать, как ты проверишь датчик объясни мне?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Vitaliy писал(а):
Фреон заправьте и будет вам счастье. Если конечно радиатор целый.
Весной было такое же. 350 грамм добавили. Из 500.


......первым делом заправил фреон, потом уже начал искать проблему, утечки фреона нету.

провел дополнительную кнопку от предохранителя к реле, кондиционер заработал, то есть получается проблема в блоке управления кондиционера? получается на кнопку приходит(раз она загорается), но от неё на реле не уходит, была у кого такая проблема?

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
кстати буду благодарен если кто-то даст электрическую схему всей этой системы, поло 2015 года рестайлинг


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 342
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Имя: Олег
Никитин Антон, напрямую замкни, как ещё-то, если датчик по давлению работает на размыкание.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2018, 15:24
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
AlikMSK писал(а):
Никитин Антон, напрямую замкни, как ещё-то, если датчик по давлению работает на размыкание.


я всё это делал, только проверять нормально его надо под давлением, работает ли он когда его поставишь, у меня такого компрессора нету, да и не суть уже, дело не в датчике, а в кнопке (точнее проводке от кнопки до реле)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 550
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Имя: Артем
Никитин Антон, по всей видимости проблема в датчике высокого давления.
Он говорит, блоку климата, что кондер нельзя запускать (кстати двигатель так же может это сделать), при этом сама индикация будет гореть на кондере. Если интересно то контакт 1 (бело-красный провод) в 16пиной колодке у блока кондера.
У меня кондер иногда в большую жару не работает, при условии, что двигатель горячий, как остывает, так включается, при этом индикация горит все время.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 550
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Имя: Артем
а вообще можно было и поиском воспользоваться и найти схемы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2018, 15:24
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
darkbai писал(а):
а вообще можно было и поиском воспользоваться и найти схемы.


спасибо за схемы, но я перепробовал 2 новых датчика, один не соответствовал номеру моего датчика(по виду абсолютно такой же с тремя контактами), другой снял с машины друга (номер такой же), опять же ничего не заработало, по теории вероятности шансов, что это датчик, практически нету respekt

Добавлено спустя 41 минуту 4 секунды:
еще такой вопрос, может ли это быть связанным с датчиком температуры окружающей среды? у меня он оторван, провода изолированы друг от друга


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 342
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Имя: Олег
Так если провода и цепь датчика наружной температуры оборвана, то он показывает -46 за бортом, какой же там кондей запустится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 550
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Имя: Артем
Наружный датчик, идет в приборку, но в книжке написано, что кондей не работает при температуре меньше -5 градусов, поэтому вполне возможно, что блок управления двигателем, эту температуру мониторит по кан шине и может запретить запускаться кондею.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2018, 15:24
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
AlikMSK писал(а):
Так если провода и цепь датчика наружной температуры оборвана, то он показывает -46 за бортом, какой же там кондей запустится.


ну вообще да, но он показывает -45 один раз за день например и выключается , остаются только прочерки вместо температуры.

вечером замкну контакты, по идее должен показать +40-50, проверю, дам знать


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: