Новые двигатели Volkswagen Polo

05 фев 2016, 14:16

С 16 ноября Volkswagen приступил к оснащению автомобилей Polo седан новыми двигателями, изготавливающимися на калужском заводе.

Как говорится в пресс-релизе Volkswagen Rus, новые двигатели объемом 1,6 литра серии EA211 соответствуют международному экологическому стандарту Евро-5. Мощность новых силовых агрегатов теперь увеличена и составляет 90 и 110 лошадиных сил в отличие от предыдущих 85 и 105.

Новые моторы гораздо экономичнее расходуют топливо, что значительно уменьшает количество выбросов CO2 (на 10 процентов), а масса двигателя также снизилась на 10 процентов.

Общие признаки всех двигателей семейства EA211:

  • одинаковое установочное положение;
  • крепление компрессора климатической установки и генератора без дополнительного кронштейна непосредственно на масляном поддоне или на блоке цилиндров резьбовым соединением;
  • четыре клапана на цилиндр;
  • алюминиевый блок цилиндров;
  • встроенный в головку блока цилиндров выпускной коллектор;
  • привод ГРМ посредством зубчатого ремня.

Блок цилиндров выполнен из алюминия методом литья под давлением и сделан с открытой рубашкой охлаждения. Это означает, что рубашка охлаждения цилиндров со стороны ГБЦ открыта, то есть перемычки между гильзами цилиндров и внешними стенками блока цилиндров в верхней части блока отсутствуют, цилиндры соединяются с остальным блоком только в своей нижней части. Благодаря этому имеются такие преимущества, как:

  • исключение образования в этой области пузырей воздуха, которые могут создавать проблемы с удалением воздуха из системы и охлаждением;
  • уменьшенная деформация цилиндров при установке ГБЦ на блок цилиндров; поршневые кольца гораздо лучше прилегают к менее деформированным цилиндрам, и расход моторного масла при этом сокращается.


При разработке ГБЦ из алюминия особое внимание уделялось более широкому использованию энергии отработавших газов для ускорения прогрева двигателя. С учетом суровых отечественных условий это особенно актуально.

Кроме того, специально для российских условий был расширен пакет адаптации к зиме. Благодаря аккумулятору увеличенной емкости, более мощному стартеру и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя стал возможен при температуре до минус 36 градусов.

Также с 16 ноября в базовую комплектацию для версий с двигателем 110 л.с. будут включены дисковые задние тормоза, в связи с чем на Polo в версии Trendline с таким мотором будут устанавливаться колеса размерности 15 дюймов вместо 14.

Обновления коснулись и светового оборудования – теперь Volkswagen устанавливает на Polo биксеноновые фары с LED дневными ходовыми огнями, которые в качестве опции доступны для версий Comfortline и Highline.

Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 53, из них зарегистрированных: 6, скрытых: 0 и гостей: 47 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (655) здесь было 01 фев 2013, 10:13

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], patri0t88, Yahoo [Bot], Yandex [Bot]